2002 Nissan Sentra SE-R Первая поездка

В котором наш давно потерянный любимый сын возвращается – как могущественный человек.

Ниссан Сентра 2002 г.в.

Из сентябрьского номера журнала 2001 г. Автомобиль и водитель.

Бегущий на полной скорости олененок выглядит почти невесомым. Большая часть его поступательного движения совершается в воздухе. Его тощие ноги прикасаются к земле лишь на доли секунды, толкая животное вперед — стремительное, гибкое, проворное. У него нет видимой мускулатуры и уж точно нет признаков жира. Это все размытое движение. Мы преследовали одного такого олененка около полумили вниз по восхитительно извилистой маленькой дороге Качагуа к востоку от долины Кармел в Калифорнии.

Сравнение спортивных компактов!

Мы думали о том, чтобы проехать мимо, удерживая обороты в мясе кривой мощности. Каждый раз, когда мы думали о том, чтобы проехать по этой полутораполосной проселочной дороге, олененок нырял внутрь поворота. «Он подрезает вершины!» мы сказали в абсолютном изумлении. Маленькое храброе сердце явно блокировало нас. Наконец, без всякой поддержки с нашей стороны, оленёнок спрыгнул с правой стороны дороги на лесистую насыпь. Какое это имеет отношение к Nissan Sentra SE-R Spec V 2002 года, на котором мы ехали во время встречи? Ну, на самом деле ничего.

Вы думали, может быть, мы расскажем вам, какой гибкая маленькая машина новый SE-R? Неа. Ничего подобного. Благодаря новому четырехцилиндровому двигателю с большим рабочим объемом, который на 25% больше, чем у двигателя любого конкурирующего автомобиля, и крутящему моменту в 180 фунт-футов, SE-R Spec V точнее было бы назвать «сильным и мощным», чем « легкий и изящный». Это больше дикий кабан, чем Бэмби. После семилетнего отсутствия Sentra SE-R возвращается как маслкар среди карманных ракет. (Нелюбимый 200SX SE-R, появившийся в 1995 году, не был большой заменой.) Оригинальная Sentra SE-R 1991-94 годов заняла место в рейтинге. Автомобиль и водитель 10 лучших списков за каждый год, когда он был продан в США. Хотя его 2.0-литровый двигатель с двумя распредвалами успешно вращался после 7000 об / мин, достаточный крутящий момент двигателя на средних оборотах отличал его от современных Honda Civic Si, Acura Integra и Mazda MX. 3.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2021 Boxster GTS 718 4.0 года поет дань уважения Flat-Six

Ниссан Сентра 2002 г.в.

SE-R Spec V 2002 года отличается от старого SE-R не столько характером, сколько размахом. Пропорции седана, крутящий момент двигателя, стоимость и самоблокирующийся дифференциал — все элементы, определяющие оригинал, — присутствуют и учитываются. Но больше шин, больше веса и больше крутящего момента, чем раньше. Рассчитывая на приятные воспоминания, вызванные прозвищем SE-R, маркетологи решили, что будет два SE-R — «стандартный» SE-R и SE-R Spec V. Стандартная модель занимает место SE. Он оснащен новым 2.5-литровым двигателем (170 лошадиных сил), но у него нет спортивно настроенной подвески или шестиступенчатой ​​механической коробки передач, как у Spec V.

Тот, который нас больше интересует — и версия, на которой мы ездили на гоночной трассе Laguna Seca Raceway и по всей долине Кармель, — это самая производительная Spec V. Между прочим, обозначение «Spec V» — это попытка Nissan связать эту Sentra с высочайшими характеристиками. с суперпроизводительным купе для японского рынка Skyline GT-R V Spec. Либо так, либо компания просто хотела посмотреть, сколько букв и цифр поместится на хвосте Sentra. Механические улучшения для версии Spec V более убедительны. Начните с этого нового двигателя, который практически идентичен базовому двигателю Altima 2002 года. В этой модели 2.5-литровый двигатель развивает на 10 лошадиных сил больше, чем в стандартном SE-R, или на 180 при 6000 об/мин и 180 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. Дополнительное ворчание в отделке Spec V — это работа выхлопной системы с переменным объемом, которая открывает заслонку в глушителе для лучшего потока выхлопных газов на высоких оборотах.

Ниссан Сентра 2002 г.в.

Spec V имеет на 10-20 лошадиных сил больше, чем другие карманные ракеты, такие как грядущая Honda Civic Si, Ford SVT Focus и Mini Cooper S, и намного больше, чем производительные позеры, такие как Mitsubishi Lancer OZ Rally. По оценкам Nissan, Spec V будет разгоняться до 60 миль в час на высоких скоростях. Это примерно на секунду быстрее, чем у старого SE-R, и примерно на две секунды раньше, чем у модели SE 2001 года.

Читайте также:
2017 Chevrolet Bolt Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Но в истории тяги есть нечто большее, чем пиковая мощность. Доступный крутящий момент Spec V — значительно больше, чем у конкурентов — передается через шестиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом (единственная трансмиссия, доступная в Spec V) на стандартный винтовой дифференциал повышенного трения. Ограниченное скольжение, настоящая редкость в этом классе, позволяет Spec V буквально вылетать из крутых поворотов. Без ограниченного проскальзывания внутреннее переднее колесо будет бешено вращаться, или вам придется сдерживать правую ногу. И проявлять сдержанность в Spec V непросто.

Передняя стойка подвески и задняя балка не были сильно усилены. Тем не менее, Spec V проходит повороты с минимальным креном кузова, стабилен в переходных маневрах и уверенно входит в повороты. По словам Аарона Бикеля, старшего инженера по подвеске и рулевому управлению, жесткость передних и задних пружин Spec V увеличилась на 15 и 16 процентов соответственно по сравнению с моделями SE 2001 года (или нового стандарта SE-R). Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Spec V также жестче, чем у стандартной Sentra, особенно сзади, в поисках нейтральной управляемости. Как говорит Бикель: «Наша работа заключалась в том, чтобы довести подвеску до максимума и при этом продать ее компании». Высота дорожного просвета осталась такой же, как у стандартных Sentras.

Ниссан Сентра 2002 г.в.

В этой установке есть много места для послепродажной настройки. Тем не менее, прямо с завода Spec V чертовски хорош в каньонах. Шины Continental 215/45ZR-17 обеспечивают отличное сцепление с дорогой (стандартные SE-R поставляются с шинами 195/55R-16). При сильном нажатии Spec V теряет управляемость, но его заднюю часть можно уговорить немного поднять дроссельную заслонку. С хорошим прогрессивным рулевым управлением вы можете вливать Spec V в повороты и выходить из них. В равной степени прогрессивные четырехколесные дисковые тормоза делают движение плавным. У нас есть несколько претензий. Как и в случае с руководствами в Maxima и Altima 2002 года, переключатель требует сильного нажатия рычага для включения каждой передачи.

Качество переключения имеет определенный пластиковый вид. Кроме того, относительно короткая передача и консервативная красная черта 6100 об/мин (всего на 100 об/мин выше пиковой мощности) означали, что мы часто сталкивались с ограничителем оборотов, обгоняя другие машины. В отличие от оригинальной Sentra SE-R, которая была настолько тонкой, насколько это возможно для спортивных автомобилей, обе модели SE-R 2002 года имеют переработанные передние панели с сетчатыми решетками. Nissan говорит, что SE-R выглядит как дорогой, высокопроизводительный Skyline GT-R. Может быть, а может и нет, но модификации делают SE-R, по крайней мере, более агрессивным, чем базовая Sentra. (Модели Sentra XE и GXE не изменились в 2002 году и не были доступны для тест-драйва.)

Читайте также:
Привод: 1982 Форд Мустанг 5-ступенчатая

Задняя часть SE-R получила антикрыло de rigueur, которое не смогло уменьшить подъемную силу задней части или визуально приподнять обвисший зад Sentra. Внутри Spec V передние сиденья с массивной боковой поддержкой удерживают ваши ноги и туловище на месте. Независимо от цвета кузова, передние и задние сиденья имеют только красно-черную сетчатую обивку. Интерьер также отличается кожаным рулевым колесом, пластиковой отделкой титанового цвета и титановыми приборными панелями с оранжевыми цифрами. SE-R и Spec V поступят в продажу в ноябре по цене от 17,000 XNUMX долларов. Опции включают боковые подушки безопасности, люк на крыше, ABS и пакет Audio Fanatic с мощной стереосистемой Rockford Fosgate. Эта наклейка должна поместить мускулистый SE-R в центр растущего ценового диапазона спортивно-компактного рынка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Ниссан Сентра SE-R
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
17,000 18,000–XNUMX XNUMX долларов (оценка)

ДВИГАТЕЛИ
DOHC 16-клапанный 2.5-литровый рядный 4, 170 л.с., 175 фунт-фут; DOHC, 16-клапанный, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 180 л.с., 180 фунт-фут
Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99.8 дюйма
Продолжительность: 177.5 в
Ширина: 67.3 в
Высота: 55.5 в
Снаряженная масса: 2650–2800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 6.9–8.8 с
1/4 мили: 15.5–16.5 с при скорости 80–90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 110 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 22–24/27–29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: