2002 Mini Cooper S Первая поездка

Автомашина, Вид транспорта, Природа, Автомобильный дизайн, Транспорт, Продукт, Транспортное средство, Автомобильное зеркало, Инфраструктура, Худ,

Не менее чем через 39 лет после того, как первый Mini Cooper S вошел в анналы автомобильной истории с 70-сильным двигателем серии A BMC, настроенным Джоном Купером, новый Cooper S поднимается из бойни катастрофического британского увлечения BMW, обладая 161-м кулачком. лошадиных сил от наддувного 1.6-литрового циклона.

Интересно, чего бы Пэдди Хопкирк и мальчики добились на Monte 63-го года со всей этой мощностью и шестиступенчатой ​​коробкой передач для управления им. Или как ребята из John Cooper Garages хихикали бы в свои пинты каждый раз, когда слышали, как представитель BMW говорит: «Ми-нэ-ку-па».

Независимо от того. Если оставить в стороне забавные повороты истории, новый Cooper S — это ухмылка на спине крокодила, чудесная коробка для завтрака, наполненная дразнящими баварскими сладостями и украшенная со всех сторон обновленными изображениями лучшего британского автомобильного символа.

автомобиль, синий, дневное время, автомобиль, колесо, природа, вид транспорта, дорога, автомобильный дизайн, транспорт,

Даже те люди, которые год назад не думали вносить свои имена в списки ожидания, в конечном итоге получат возможность купить Cooper S по базовой цене 19,850 3000 долларов, что на 113 долларов больше, чем у базовой модели Mini Cooper мощностью 7100 л.с. Даже с учетом некоторых опций роскоши и производительности стоимостью 1.8 долларов цена Cooper S ставит раздутый Mini в один ряд с другими горячими коробками, уже представленными на рынке, а именно Ford SVT Focus, Honda Civic Si и VW GTI 2002T («Лисы пустыни», март XNUMX г.).

И перед этими автомобилями Cooper S не нужно извиняться. Он выглядит аутентично и сильно цепляется за асфальт благодаря шасси, напряженному для движения, но усовершенствованному, превосходящему ожидания, порожденные его ценой и лилипутской колесной базой.

Вы узнаете Cooper S из 20,000 10 автомобилей Mini, которые появятся на улицах США в течение следующих 16 месяцев, по его передним крыльям с надписью «S» на специальных хромированных воздуховодах. Более проницательные глаза могут различить уникальные 17-дюймовые алюминиевые колесные диски S с Y-образным разрезом или опциональные XNUMX-дюймовые диски, спойлер на крыше, хромированную крышку топливного бака или крошечные сдвоенные выхлопные трубы, которые торчат из центра заднего бампера, как сдвоенные. Браунинги. И если вы пропустили все это, угрожающая прорезь над решеткой, которая отводит воздух к интеркулеру, является полной раздачей.

Читайте также:
Проверено: сильные стороны Kia Forte 2019 года — это стиль и ценность

То, что капот раздувается всего на 1.6 дюйма, чтобы вместить 82 фунта дополнительного оборудования двигателя, является свидетельством работы инженеров.

«Упаковка была самой большой проблемой в этом дизайне. На это ушло 60 процентов усилий», — говорит руководитель отдела силовых агрегатов Йоханнес Гуггенмос. «Вы можете видеть, что между передней осью и передним бампером нет места».

Установка нагнетателя на полпути вверх и вперед от поперечно установленного чугунного блока была упражнением на музыкальных стульях. Это адрес водяного насоса на базовом двигателе, поэтому инженеры убрали насос, переместили его за нагнетателем и изменили его конструкцию, чтобы он приводил в движение один из двух валов ротора нагнетателя Eaton типа Рутса. Насос и связанная с ним сантехника частично смещают впуск холодного воздуха, который теперь изгибается назад над шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag, чтобы припарковаться на месте аккумулятора в базовом автомобиле.

Куда пропал аккумулятор? Ну, это совсем другая история. Он приземлился в нише для запасного колеса, удобно оставленной свободной после того, как запасное колесо было выдернуто. Все верно — все Cooper S будут ездить на новых шинах Run-Flat от Goodyear, Dunlop или Pirelli.

Шины Run-Flat, устанавливаемые на Lexus SC430, заслужили репутацию за плавную езду и сомнительное сцепление с дорогой, но новые разработки в резиновой смеси и дизайне боковин означают, что «это первый раз, когда автомобиль с шинами Run-Flat может сравниться с автомобилем на обычных автомобилях. шины по производительности, износу и комфорту», ​​— утверждает директор по разработке шасси BMW Кристиан Ауэр. «Это будет будущее шинных техник.

С этими словами, все еще висящими над Лиссабоном, мы направились во внутренние районы Португалии, чтобы найти жестокие дороги, на которых можно проверить это заявление. На резине Dunlop 195/55 V и 16-дюймовых колесах Cooper S имеет относительно мягкую езду, даже несмотря на то, что жесткость пружин также примерно на 10 процентов жестче, чем у базовых Coopers (которые также имеют более тонкие дуги безопасности и на 0.3 больше). дюймов дорожного просвета).

Читайте также:
2016 Toyota Prius Two Eco Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Тем, кто будет чувствовать себя неадекватно без 17-дюймовых колесных дисков и V-образных Pirelli 205/45 (600 долларов отдельно или бесплатно в пакете Sport за 1250 долларов), придется смириться с несколько более жесткой корочкой, которую они приносят. Но, по крайней мере, в хвате нет заметных недостатков. Cooper S быстро цепляется за поворот, и передняя, ​​и задняя оси остаются верными рулевому управлению вплоть до опасных скоростей.

16-клапанный DOHC от бразильского совместного предприятия BMW с DaimlerChrysler немного сонлив ниже 3000 об/мин, когда нагнетатель больше нагружает, чем дует. Над этой пропастью вы чувствуете больше тепла от пикового крутящего момента в 155 фунт-футов, дополнительный контроль устойчивости (500 долларов США или включенный в пакет Sport) требует больше усилий, пытаясь удержать передние колеса на посаженных шинах, а кабина наполняется звуком. того, что может быть электрическим пылесосом для бассейна.

К чести BMW, звуковой отпечаток нагнетателя, даже при его 14,000 11.6 об/мин и пиковом давлении 6000 фунтов на квадратный дюйм, на самом деле довольно мягкий, и ощущения остаются приятными до 6800 об/мин, когда все это разваливается в грохочущий шторм. При 80 об/мин компьютер отключается. К счастью, крошечные шестеренки трехосной трансмиссии настроены так, что крейсерская скорость на высшей передаче на скорости 3500 миль в час происходит при достаточно низких 2550 об/мин. Ожидайте, что Cooper S весом 60 фунтов разгонится до XNUMX миль в час чуть более чем за семь секунд.

Как меняются времена. Парни Купера теперь работают с BMW над разработкой 200-сильных комплектов хот-родов для европейских покупателей, и Cooper S не вызывает никаких насмешек. На самом деле, мы слюной.

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 2+2-местный, 3-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $19,850

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Siemens EMS 2000 с впрыском топлива через порт
Водоизмещение: 98 у.е., 1598 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 161 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 155 фунт-фут @ 4000 об / мин

Читайте также:
BMW 2021-й серии 4 года отличается от своего родственника 3-й серии

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6
Колесная база: 97.1 д Длина: 143.9 д Ширина: 66.5 д Высота: 55.7 д
Снаряженная масса: 2550 фунтов

C / D– РАСЧЕТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
Стоя 1/4 мили 15.8 секунды: @ 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 135 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 24 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 33 мили на галлон

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 2+2-местный, 3-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $19,850

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Siemens EMS 2000 с впрыском топлива через порт

Водоизмещение: 98 у.е., 1598 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 161 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 155 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6
Колесная база: 97.1 д Длина: 143.9 д Ширина: 66.5 д Высота: 55.7 д
Снаряженная масса: 2550 фунтов

C / D РАСЧЕТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
Стоя 1/4 мили 15.8 секунды: @ 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 135 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 24 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 33 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: