Не менее чем через 39 лет после того, как первый Mini Cooper S вошел в анналы автомобильной истории с 70-сильным двигателем серии A BMC, настроенным Джоном Купером, новый Cooper S поднимается из бойни катастрофического британского увлечения BMW, обладая 161-м кулачком. лошадиных сил от наддувного 1.6-литрового циклона.
Интересно, чего бы Пэдди Хопкирк и мальчики добились на Monte 63-го года со всей этой мощностью и шестиступенчатой коробкой передач для управления им. Или как ребята из John Cooper Garages хихикали бы в свои пинты каждый раз, когда слышали, как представитель BMW говорит: «Ми-нэ-ку-па».
Независимо от того. Если оставить в стороне забавные повороты истории, новый Cooper S — это ухмылка на спине крокодила, чудесная коробка для завтрака, наполненная дразнящими баварскими сладостями и украшенная со всех сторон обновленными изображениями лучшего британского автомобильного символа.
Даже те люди, которые год назад не думали вносить свои имена в списки ожидания, в конечном итоге получат возможность купить Cooper S по базовой цене 19,850 3000 долларов, что на 113 долларов больше, чем у базовой модели Mini Cooper мощностью 7100 л.с. Даже с учетом некоторых опций роскоши и производительности стоимостью 1.8 долларов цена Cooper S ставит раздутый Mini в один ряд с другими горячими коробками, уже представленными на рынке, а именно Ford SVT Focus, Honda Civic Si и VW GTI 2002T («Лисы пустыни», март XNUMX г.).
И перед этими автомобилями Cooper S не нужно извиняться. Он выглядит аутентично и сильно цепляется за асфальт благодаря шасси, напряженному для движения, но усовершенствованному, превосходящему ожидания, порожденные его ценой и лилипутской колесной базой.
Вы узнаете Cooper S из 20,000 10 автомобилей Mini, которые появятся на улицах США в течение следующих 16 месяцев, по его передним крыльям с надписью «S» на специальных хромированных воздуховодах. Более проницательные глаза могут различить уникальные 17-дюймовые алюминиевые колесные диски S с Y-образным разрезом или опциональные XNUMX-дюймовые диски, спойлер на крыше, хромированную крышку топливного бака или крошечные сдвоенные выхлопные трубы, которые торчат из центра заднего бампера, как сдвоенные. Браунинги. И если вы пропустили все это, угрожающая прорезь над решеткой, которая отводит воздух к интеркулеру, является полной раздачей.
То, что капот раздувается всего на 1.6 дюйма, чтобы вместить 82 фунта дополнительного оборудования двигателя, является свидетельством работы инженеров.
«Упаковка была самой большой проблемой в этом дизайне. На это ушло 60 процентов усилий», — говорит руководитель отдела силовых агрегатов Йоханнес Гуггенмос. «Вы можете видеть, что между передней осью и передним бампером нет места».
Установка нагнетателя на полпути вверх и вперед от поперечно установленного чугунного блока была упражнением на музыкальных стульях. Это адрес водяного насоса на базовом двигателе, поэтому инженеры убрали насос, переместили его за нагнетателем и изменили его конструкцию, чтобы он приводил в движение один из двух валов ротора нагнетателя Eaton типа Рутса. Насос и связанная с ним сантехника частично смещают впуск холодного воздуха, который теперь изгибается назад над шестиступенчатой коробкой передач Getrag, чтобы припарковаться на месте аккумулятора в базовом автомобиле.
Куда пропал аккумулятор? Ну, это совсем другая история. Он приземлился в нише для запасного колеса, удобно оставленной свободной после того, как запасное колесо было выдернуто. Все верно — все Cooper S будут ездить на новых шинах Run-Flat от Goodyear, Dunlop или Pirelli.
Шины Run-Flat, устанавливаемые на Lexus SC430, заслужили репутацию за плавную езду и сомнительное сцепление с дорогой, но новые разработки в резиновой смеси и дизайне боковин означают, что «это первый раз, когда автомобиль с шинами Run-Flat может сравниться с автомобилем на обычных автомобилях. шины по производительности, износу и комфорту», — утверждает директор по разработке шасси BMW Кристиан Ауэр. «Это будет будущее шинных техник.
С этими словами, все еще висящими над Лиссабоном, мы направились во внутренние районы Португалии, чтобы найти жестокие дороги, на которых можно проверить это заявление. На резине Dunlop 195/55 V и 16-дюймовых колесах Cooper S имеет относительно мягкую езду, даже несмотря на то, что жесткость пружин также примерно на 10 процентов жестче, чем у базовых Coopers (которые также имеют более тонкие дуги безопасности и на 0.3 больше). дюймов дорожного просвета).
Тем, кто будет чувствовать себя неадекватно без 17-дюймовых колесных дисков и V-образных Pirelli 205/45 (600 долларов отдельно или бесплатно в пакете Sport за 1250 долларов), придется смириться с несколько более жесткой корочкой, которую они приносят. Но, по крайней мере, в хвате нет заметных недостатков. Cooper S быстро цепляется за поворот, и передняя, и задняя оси остаются верными рулевому управлению вплоть до опасных скоростей.
16-клапанный DOHC от бразильского совместного предприятия BMW с DaimlerChrysler немного сонлив ниже 3000 об/мин, когда нагнетатель больше нагружает, чем дует. Над этой пропастью вы чувствуете больше тепла от пикового крутящего момента в 155 фунт-футов, дополнительный контроль устойчивости (500 долларов США или включенный в пакет Sport) требует больше усилий, пытаясь удержать передние колеса на посаженных шинах, а кабина наполняется звуком. того, что может быть электрическим пылесосом для бассейна.
К чести BMW, звуковой отпечаток нагнетателя, даже при его 14,000 11.6 об/мин и пиковом давлении 6000 фунтов на квадратный дюйм, на самом деле довольно мягкий, и ощущения остаются приятными до 6800 об/мин, когда все это разваливается в грохочущий шторм. При 80 об/мин компьютер отключается. К счастью, крошечные шестеренки трехосной трансмиссии настроены так, что крейсерская скорость на высшей передаче на скорости 3500 миль в час происходит при достаточно низких 2550 об/мин. Ожидайте, что Cooper S весом 60 фунтов разгонится до XNUMX миль в час чуть более чем за семь секунд.
Как меняются времена. Парни Купера теперь работают с BMW над разработкой 200-сильных комплектов хот-родов для европейских покупателей, и Cooper S не вызывает никаких насмешек. На самом деле, мы слюной.
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 2+2-местный, 3-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $19,850
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Siemens EMS 2000 с впрыском топлива через порт
Водоизмещение: 98 у.е., 1598 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 161 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 155 фунт-фут @ 4000 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6
Колесная база: 97.1 д Длина: 143.9 д Ширина: 66.5 д Высота: 55.7 д
Снаряженная масса: 2550 фунтов
C / D– РАСЧЕТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
Стоя 1/4 мили 15.8 секунды: @ 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 135 мили в час
ПРОГНОЗ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 24 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 33 мили на галлон
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 2+2-местный, 3-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $19,850
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Siemens EMS 2000 с впрыском топлива через порт
Водоизмещение: 98 у.е., 1598 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 161 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 155 фунт-фут @ 4000 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6
Колесная база: 97.1 д Длина: 143.9 д Ширина: 66.5 д Высота: 55.7 д
Снаряженная масса: 2550 фунтов
C / D РАСЧЕТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
Стоя 1/4 мили 15.8 секунды: @ 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 135 мили в час
ПРОГНОЗ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 24 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 33 мили на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.