2002 Mercury Mountaineer AWD V-8

Красивый внешний вид, хорошие улучшения и хорошая надежность делают Mountaineer чертовски хорошим. Так почему же Explorer превосходит его по продажам?

Шина, Колесо, Автомобиль, Вид транспорта, Природа, Транспорт, Автомобильная шина, Автомобиль, Окно, Наземное транспортное средство,

До того, как Mountaineer появился в 1996 году как модель 97-го года, у Mercury была молния на полке внедорожников. Руководители там жаловались, что его отсутствие стоило подразделению клиентов в демонстрационном зале. Поэтому Форд уступил и подарил своему забытому высококлассному кузену Explorer со значками Mercury, хромированной решеткой радиатора в виде гребня и рестайлинговыми бамперами. Это была верная вещь, верно? Как люди могли сопротивляться этим заманчивым дополнениям?

Каким-то образом они это сделали, и дилеры Mercury увидели, что их долгожданный Mountaineer продается с черепашьей скоростью по сравнению с Explorer.

Поэтому, когда FoMoCo переработала Explorer и Mountaineer в 2002 году, они стали более серьезно относиться к их дифференциации. Вместо того, чтобы просто изменить название Explorer, дизайнеры Mercury действительно проделали определенную работу. Mountaineer получил стильно-дерзкий и механический вид по сравнению с консервативным и к тому времени хорошо известным внешним видом Explorer. Наконец, они выглядели по-разному.

Под кожей тоже были отличия. Оба получили уникальные амортизаторы и шины, а Mountaineer получил исключительно постоянную систему полного привода. И у каждого был свой интерьер, а у Mercury футуристический внешний вид с большим количеством алюминиевой отделки и белыми приборными панелями.

Если оставить в стороне различия, нельзя отрицать тесную связь между автомобилями — у них по-прежнему общие шасси, силовые агрегаты и почти все остальные основные компоненты. Они также имеют значительные улучшения по сравнению со своими предшественниками, в том числе полностью коробчатую раму, независимую заднюю подвеску, трехрядные сиденья, реечное рулевое управление, новый двигатель V-8 и пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Итак, мы приобрели Mountaineer летом 2001 года для длительного испытания. В Mountaineer было все, что есть в Explorer, плюс система полного привода без пониженного диапазона — идеальная функция для тестирования зимой в Мичигане. Нам понравился техно-стиль, и нам было любопытно посмотреть, понравится ли он нам после 40,000 XNUMX миль.

Читайте также:
2018 Ford F-150 Raptor SuperCab — 450 л. с, аналог Trophy Truck

Базовая цена нашего полноприводного Mountaineer (31,210 695 долларов США) была увеличена на 4.6 долларов США благодаря нашему выбору дополнительного 8-литрового двигателя V-4.0 вместо стандартного 6-литрового V-1685. Luxury Group (475 долларов) добавила двухзонный автоматический климат-контроль, колеса премиум-класса и двухцветный кожаный салон. Convenience Group ($395) добавила пару зеркал с подсветкой на козырьках, систему HomeLink для открывания гаража и автоматические фары. Чтобы облегчить вход и выход, мы выбрали подножки (255 долларов), а чтобы избежать неприятных встреч с тележками для покупок, деревьями и коровами, страдающими нарколепсией, мы подписались на систему обратного восприятия (395 долларов). Что ж, черт возьми, мы пошли до конца и добавили пакет для буксировки (495 долларов), боковые подушки безопасности (800 долларов) и люк с электроприводом (690 долларов). Аудиофильская аудиосистема (37,095 долларов) дополняла варианты. Наш счет за Mountaineer вырос до XNUMX XNUMX долларов.

Грузовик прибыл в наш офис в Анн-Арборе в июне 2001 года, и вскоре в бортовом журнале было много положительных отзывов о крутящем полностью алюминиевом V-8. Большинство чувствовали, что мощность была более чем достаточной, предлагая достаточно сока для оживленного движения по шоссе и проезда по горным дорогам. Когда его попросили отбуксировать тонну или больше, двигатель согласился без нареканий.

А вот пятиступенчатый автомат таких восторженных отзывов не получил. На пробеге в 11,000 XNUMX миль технический редактор Робинсон пожаловался на «удары молотком по трансмиссии при выходе из повышенной передачи». Другие отметили, что переключение на повышенную передачу часто было резким, а понижение передачи было довольно неровным при замедлении до полной остановки.

Mountaineer заслужил похвалу за устойчивость на прямых и твердую, но хорошо демпфированную езду, которую многие считали «не слишком тяжелой». Это большое улучшение как по сравнению с прошлым Mountaineer с ведущей осью, так и с немного более жесткими ногами Explorer. Полностью независимая подвеска принесла свои плоды, равно как и реечное рулевое управление, которое хвалили за малые усилия и отзывчивость.

Были и другие жалобы. Макет радиоприемника был оценен плохо. Система HVAC получила низкие оценки за сложность ручного управления, неспособность найти и поддерживать желаемую температуру и слабый антиобледенитель. Пара редакторов ворчала по поводу неудобных сидений, которые плохо действовали на ягодицы и спину; большая задняя дверь, которая в поднятом состоянии была неоправданно высокой и требовала слишком много усилий, чтобы ее опустить; отсутствие мертвой педали; и автоматические дверные замки, которые не разблокировались, как предполагалось, после того, как рычаг переключения передач был переведен в положение парковки, несмотря даже на все усилия дилера по их программированию. У центра сообщений были и свои недостатки. Время от времени он выдавал сообщения через случайные промежутки времени и как минимум один раз запутался в том, открыты двери или закрыты.

Читайте также:
Гибридный седан Corolla 2020 года медленный, но очень эффективный

Внутри модный интерьер оказался устойчивым. Обивка имела следы износа после года эксплуатации, металлическая краска на спицах руля была поцарапана и поцарапана, скорее всего, безымянными водителями, а на пластиковых панелях в грузовом отсеке были разбросаны потертости, но это было Это. В целом, качество и долговечность интерьера нас впечатлили.

Что касается экстерьера, единственными реальными дефектами, которые мы испытали, были помятый задний бампер — рана за 1112 долларов, вызванная переусердствовавшим VW Golf на 11,000 XNUMX миль — и загадочная двухдюймовая царапина на передней части капота.

Mercury рекомендует обслуживание каждые 5000 миль, при этом масло и фильтр меняются, а шины проверяются и переставляются. Значительные сервисные остановки происходят через 15,000 30,000 и 90 366 миль. Они состоят из стандартной услуги плюс множество других проверок и стоят нам 20,466 и 39,795 долларов соответственно. Наша единственная незапланированная остановка была для гарантийного ремонта протекающего уплотнения передней шестерни дифференциала на пробеге 95 672 миль. Задняя ось дала течь на 189 8 милях, и этот ремонт обошелся нам в 1999 долларов. Все сказали, что наши восемь сервисных остановок стоили 2000 доллара – на XNUMX долларов больше, чем для нашего долгосрочного Jeep Grand Cherokee Limited XNUMX года с двигателем V-XNUMX (сентябрь XNUMX года).

Учитывая, что мы часто использовали Mountaineer для буксировки и перевозки, наша наблюдаемая экономия топлива в 17 миль на галлон была респектабельной и наравне с другими внедорожниками V-8, которые мы тестировали — у Grand Cherokee было 16 миль на галлон. Общая стоимость топлива на 40,000 3645 миль: XNUMX долларов.

По завершении этого теста Mountaineer работал так же хорошо, как и в новом состоянии. Только что из совершенно новой коробки он разогнался от 0 до 60 миль в час за 8.9 секунды и преодолел четверть мили за 16.8 секунды. Цифры были идентичны 13 месяцев спустя при пробеге в 40,000 70 миль. Торможение от 0 до 204 миль в час занимало 40,000 фута в новом состоянии и требовало только одного дополнительного фута на XNUMX XNUMX миль.

Читайте также:
2017 Mercedes-AMG GLE43 против 2017 Mercedes-Benz E400 Wagon

За 13 месяцев службы наш Mercury sport-ute показал себя настоящей рабочей лошадкой, оставаясь прочным, как скала, и выдерживая все, что бы мы ни бросали. Хотя это мало что возбудило в наших надпочечниках — возможно, вы заметили, что мы просто не без ума от спорта, — оно сделало многое для того, чтобы мы были довольны. И спустя столько времени мы по-прежнему предпочитали его стиль стилю Explorer. Это заставляет нас задаться вопросом, почему до июля 2002 года Mountaineer продавался лучше, чем Explorer, почти в 10 раз. Если вы подумываете о загруженном Explorer, сначала посмотрите на Mountaineer. Мы будем.

Управляемость определенно выше среднего среди среднеразмерных внедорожников — лучше, на мой взгляд, чем у соответствующих моделей Explorer.
– лебедь

Забудь это! Я не могу сесть на переднее сиденье, не ударившись головой, даже если сиденье полностью откинуто назад. А у меня всего шесть футов роста!
— Йейтс

Сиденья второго и третьего рядов складываются легко, без ощущения дряни, в чем Детройт был беден.
— Бедард

Кнопка изменения положения сиденья находится в нижней части боковой части сиденья. Вы должны достичь довольно далеко вниз сиденья, чтобы найти его.
— Мэтьюз

Он тащил задницу по холмам и был абсолютно идеальным на проселочных грунтовых дорогах в Юте, по которым можно было проехать только на грузовиках.
— Айзенберг

Я бы предпочел большой четырехдверный седан (из-за меньшей высоты груза и лучшей управляемости и плавности хода) этому внедорожнику среднего размера.
— Вебер

Этот одометр работает? Пробег почти 40,000 XNUMX км, никаких стуков, скрипов и вибраций.
— Маркус

Интерьер замечательно выдержал более 40 тысяч миль нашего насилия.
— Маки

ШИНЫ: Хотя Mountaineer поставлялся с дорожными шинами Goodyear Eagle LS, а не с шинами повышенной проходимости, как у большинства полноприводных внедорожников, мы хотели посмотреть, улучшат ли управляемость более агрессивные шины для «спортивных грузовиков». Мы решили попробовать комплект шин Yokohama AVS S/T (по 121 долл. США за штуку). S / T имеют агрессивный однонаправленный рисунок протектора, рейтинг износа протектора 800, рейтинг скорости H (до 981 миль в час) и класс сцепления A по сравнению со стандартным симметричным дизайном Goodyear, рейтинг износа протектора 3782, рейтинг скорости S (до 320 миль в час) и класс тяги B. S / T также имеют причудливый дизайн боковины, который некоторые сочли слишком «диско». Тем не менее, с Yokos из более мягкого состава Mountaineer тянул 130 г на опоре по сравнению с 360 г, когда стандартные Goodyear были новыми. Небольшое улучшение, да, но достаточное, чтобы серьезно взглянуть на Yokos как на замену шин.

Читайте также:
Audi RS2022 3 года может стать концом эпохи

ЛАМПЫ ДЛЯ ФАР: Производитель фар PIAA (503-643-7422; www.piaa.com) утверждает, что его галогенные лампы Xtreme White Plus по цвету близки к лампам с высокоинтенсивным разрядом (HID), но стоят в разы дешевле. Больше света ночью никогда не повредит, если, возможно, вы не идете в другую сторону, поэтому мы решили проверить это утверждение. Мы снова отправились в The Tire Rack, где нам прислали пару лампочек 9007 за 81 доллар. После легкой 10-минутной установки мы были готовы к темноте. По сравнению со стандартными лампами Sylvania, которые имеют золотистый оттенок, лампы PIAA излучают более яркий белый свет с оттенком синего — похожий по цвету на газоразрядные лампы, если не по яркости. Менее чем за 100 долларов блестящее улучшение PIAA, кажется, стоит своей цены.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: