2002 Форд СВТ Фокус

После многих лет насмешек над значком появляется настоящая вещь.

форд свт фокус 2002 года

Из январского номера журнала 2002 г. Автомобиль и водитель.

Представленная здесь основная идея — спортивный автомобиль, замаскированный под хлебницу, — далеко не нова. Volkswagen создал горячий хэтчбек с первым Rabbit GTI еще в 1983 году, и многие другие, включая Ford, внесли свой вклад в классовые вклады, которые часто включали автомобили, недоступные для продажи в США. годы, мы никогда не видели что-либо предлагаемое Фордом в этой стране, чтобы конкурировать с GTI.

Горячие люки

SVT Focus — это освежающий отход от этой традиции искусственных хот-родов Ford, небольшой уличный тигр, который особенно ярко горит на унылом фоне значков прошлого. И это предмет особой гордости для сотрудников Ford SVT Engineering, руководящего подразделения группы Special Vehicle Team. Главный инженер Джон Колетти и его дикая банда пресмыкались, пинались, кричали и боролись за то, чтобы американская версия этого мини-мародера не превратилась в разбавленную версию европейского Focus ST170.

И они были успешными. Правда, здесь есть пара парней, которые с тоской отмечают, что скоро появится еще более волосатый Euro Focus, 220-сильный турбированный Focus RS, и что его нога никогда не появится в магазинах Ford на этих берегах. Тем не менее, мы согласны с тем, что Focus SVT — один из самых интересных автомобилей Ford, которые мы видели за долгое время.

Для обзора: исходным материалом здесь является Focus ZX3, изящный компактный трехдверный хэтчбек с коэффициентом удовольствия от вождения, ограниченным только его мощностью. Однако это довольно серьезное ограничение. ZX130 с мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 3 фунт-футов требуется 8.7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Повышенная мощность Zetec сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag, а не со стандартной пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Focus, и это гладкая установка, которая ставит восклицательный знак на обновления трансмиссии.

Мы не узнаем, насколько быстрее будет версия SVT, пока не доставим серийный автомобиль на тестовую трассу, но она может быть как минимум на секунду быстрее до 60 миль в час, а то и больше. Не слишком удивительно, учитывая преимущество SVT в мощности — 170 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента.

Читайте также:
Гибридный тест Lexus ES2013h 300 года – Обзор – Автомобиль и водитель

В этом увеличении мощности нет никаких загадок. Начиная с 16-клапанного двигателя Ford Zetec с двойным верхним распредвалом, инженеры SVT вставили новые поршни, чтобы повысить степень сжатия с 9.6:1 до 10.2:1, изменили профили кулачков и добавили переменную синхронизацию впускных валов, двухступенчатый впускной коллектор, новые выхлопные коллекторы, каталитический нейтрализатор с низким уровнем ограничения и более открытый глушитель, который также придает выхлопной трубе нотки утонченной угрозы.

Повышенная мощность Zetec сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag, а не со стандартной пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Focus, и это гладкая установка, которая ставит восклицательный знак на обновления трансмиссии.

Кроме того, почти каждый элемент стандартной системы подвески ZX3, включая втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, был заменен на более прочный материал, что обеспечивает мгновенно ощутимое увеличение жесткости по крену, а дополнительная мощность торможения уравновешивает улучшенную сутолоку: больше ( почти на дюйм) 11.8-дюймовые вентилируемые передние роторы и сплошные диски сзади вместо стандартных барабанов.

SVT Focus проезжает неровные повороты, не задевая ваши премоляры, обеспечивая уровень гибкости, который имеет дополнительное преимущество, заключающееся в постоянном контакте шин с асфальтом.

Более плоские повороты и большие тормоза мало что значат без достаточного количества резины, чтобы использовать улучшения, а SVT носит шины 215/45ZR на 17-дюймовых дисках из алюминиевого сплава. Это довольно серьезное обновление по сравнению со стандартными шинами 195/60R-15, и оно окупается за счет сцепления.

У SVT Focus есть лишь малейший намек на крутящий момент, который сочетается с его скоростью. Его рефлексы заметно острее, управление точное, и он уверенно останавливается. Но, возможно, его самая замечательная динамическая черта заключается в том, насколько хорошо он сочетает в себе повышенный атлетизм с цивилизованным качеством езды. Одно дело сделать подвеску картов жесткой, чтобы максимизировать управляемость на ровных дорогах. И совсем другое — улучшить реакцию без соответствующего ухудшения качества езды, когда асфальт становится бородавчатым. Но это то, что, кажется, было достигнуто здесь. SVT Focus проезжает ухабистые повороты, не задевая ваши премоляры, обеспечивая уровень гибкости, который имеет дополнительное преимущество, заключающееся в постоянном контакте шин с асфальтом, что очень полезно, когда вы пытаетесь распутать какую-то проселочную дорогу.

Читайте также:
Гладкий оператор

BMW в настоящее время является мастером этой динамичной алхимии — управляемости и плавности хода — но этот автомобиль предполагает, что Ford SVT Engineering не сильно отстает.

Колетти и компания проявили похвальную сдержанность в отношении косметики SVT как внутри, так и снаружи. Внешний вид получил обновленные бамперы, пороги, сетчатую решетку радиатора и, конечно же, эти красивые 17-дюймовые колеса с пятью спицами — довольно стандартный внешний вид, но со вкусом приглушенный; мы думаем, что это работает. Внутри команда инженеров установила приборную панель с белым лицом и черными номерами — почти обязательную, если в наши дни ваш автомобиль будет считаться крутым, — плюс более спортивный руль, алюминиевые педали (без функциональной пользы, но хорошо). рассчитанный на то, чтобы стимулировать внутреннего мальчишку-гонщика), и набор гоночных ковшеобразных сидений с очень глубокими валиками для бедер и туловища. Одни только места почти стоят цены входного билета.

Что подводит нас к сути. Базовая цена SVT Focus составит 17,995 5060 долларов, что на 3 долларов больше, чем у ZX19,285. Цена включает в себя неплохой набор стандартного оборудования — ABS, все электропитание, кондиционер, приличную аудиосистему и, конечно же, еще много производительности. Автомобиль, который вы видите здесь, с люком с электроприводом и CD-чейнджером в приборной панели с массивным задним сабвуфером, стоил бы XNUMX XNUMX долларов.

Мы думаем, что SVT Focus — это очень хорошая сделка. И с должным уважением к Mustang Cobra, мы думаем, что этот автомобиль также является лучшим, что сделал консорциум SVT на сегодняшний день.

Узнайте, почему Ford Focus входит в число 2002 лучших автомобилей 10 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2002 Форд СВТ Фокус

ТИП МАШИНЫ:
Передний двигатель, передний привод, 5 пассажира, 3-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА:
$17,995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Ford EEC-V с распределенным впрыском топлива
Водоизмещение: 121 дюйма 3, 1988 см 3
Мощность (нетто по SAE): 170 л.с. @ 7000 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 145 фунт-фут @ 5500 об / мин

Читайте также:
Tesla Roadster 2009 года: лучшее решение для Plug and Play

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.0 д
Длина: 168.1 д
Ширина: 66.9 д
Высота: 56.3 д
Снаряженная масса: 2800 фунтов

C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 25.0 секунды
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 125 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA городское вождение: 25 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 34 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: