2002 Audi A4 3.0 CVT Долгосрочные дорожные испытания

Еще один тяжеловесный вопрос для автодома: стал ли мир лучше без ощущения подталкивания при переключении передач?

Шина, Колесо, Вид транспорта, Транспортное средство, Транспорт, Автомобильный дизайн, Дорога, Обод, Недвижимость, Инфраструктура,

ЗАГРЯЗНОСТОЙКОЕ ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ: Жуки, дорожная грязь и тормозная пыль требуют большого количества смазки для локтей и чистящих средств для удаления. Нам предложили попробовать что-то под названием RejeX, новое полимерное покрытие, которое можно протирать и стирать, которое должно немного облегчить грязную работу. RejeX изначально был разработан для военных, чтобы облегчить удаление пятен выхлопных газов турбин вертолетов. Поэтому мы намазали его на левую сторону свежевымытого А4. Правая сторона осталась без обработки. После месяца образования дорожной грязи сторона A4, обработанная RejeX, очистилась одним движением губки, но другая сторона нуждалась в гораздо большей чистке. Тормозная пыль смыта с боковых колес RejeX простой водой. Шесть унций RejeX полностью покроют автомобиль, а одного нанесения должно хватить минимум на четыре месяца. Бутылка на 16 унций стоит 19.95 долларов и доступна в Corrosion Technologies Corporation: 800-638-7361; www.corrosionx.com.

НАГРЕВАТЕЛЬ ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ: Удаление льда с ветрового стекла требует ужасного рвущего звука одного из этих пластиковых скребков или длительного ожидания, пока двигатель нагреется и расплавит ваш взгляд. Итак, мы попробовали нагреватель жидкости омывателя ветрового стекла HotShot Go. Нажав кнопку на приборной панели, HotShot электрически нагревает жидкость омывателя за секунды до 145 градусов. Затем система омывателя автомобиля распыляет его на ветровое стекло, когда вы дергаете рычаг стеклоочистителя. Этой зимой мы много использовали HotShot, и действительно, он растопил лед быстрее, чем обычная система омывания. Тем не менее, HotShot работал бы лучше, если бы установленные на заводе форсунки омывателя A4 разбрызгивали веерообразное распыление жидкости, а не одну узкую струю. HotShot Go продается по цене 258 долларов (плюс установка, или вы можете «сделай сам»), и установка занимает около часа. Свяжитесь с HotShot по телефону 866-488-5900 или на сайте www.buyhotshot.com.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР: Cab Commander, 29.99 долларов США от Duluth Trading Company (800-505-8888; www.duluthtrading.com), лучше всего описывается как портфель с открытым лицом, предназначенный для использования в автомобилях. Используя регулируемый ремень, вы подвешиваете его к подголовнику переднего пассажирского сиденья. Он имеет множество обращенных вперед отделений, карманов и прорезей. Ремень подголовника не только удерживает Cab Commander в вертикальном положении, но и не дает ему летать, когда вы используете динамические возможности A4. Для одиночного путешественника на дальние расстояния это лучшее решение, которое мы нашли для отслеживания карт, бутылок с водой, блокнотов и мобильных телефонов.

Читайте также:
Ford Explorer Sport 2013 года прошел испытания

БЕРК
Прекрасная, спокойная езда. Отличные сиденья с электроприводом, но где подогревы сидений?

Вебстер
Я очень хорошо осведомлен об особенном поведении этой передачи в режиме ползучести. Отпустите тормоз, и он тронется с места намного быстрее, чем гидротрансформатор.

ХУБИ
Эта машина действительно доставляет удовольствие. Я проехал почти 800 миль всего с двумя 10-минутными перерывами, и это было легко.

МАРКУС
Поездка на север в холодную погоду. Автомобиль движется прямо и надежно на скользких дорогах с установленными зимними шинами. Конечно, скучаю по подогреву сидений, но не по Quattro — по крайней мере, в этой поездке.

ФИЛЛИПС
Совершенный и удобный крейсер для отдыха в течение всего дня, который ест мили, как борзая.

ОБМЕН
CVT потерял свою привлекательность на 26,000 XNUMX миль. Трудно выйти из состояния покоя без резкого рывка. Кикдауны или их эквиваленты CVT очень очевидны. Напоминает мне старый Subaru Justy CVT, что не очень хорошо.

СПАНС
Это очень маневренный и прочный автомобиль, а в дальних поездках жесткие сиденья и хорошая эргономика действительно окупаются. Однажды мы проехали 900 миль, не нуждаясь в терапевтическом массаже в ту ночь.

РЫЦАРЬ (друг Идзиковского)
Хорошо справляется с сильным ветром в Аризоне. Также хорошо справился с метелью в Колорадо. Многие машины застряли или сошли с дороги — не мы!

В 4 году Audi модернизировала свой самый продаваемый спортивный седан A2002 и в качестве опции добавила автоматическую коробку передач, которая поразила даже самых стойких сотрудников, работающих на рычагах переключения передач, здесь, на Хогбак-роуд. Это бесступенчатая трансмиссия Multitronic, что означает, что водитель не почувствует четкого переключения передач вверх или вниз, как в традиционной автоматической коробке передач, а только один длинный ход. ОооооооВАААААААААААААААААААААААААААААААААААА пока машина едет. Оснащенный вариатором, переднеприводный 3.0-литровый V-6 A4 настолько впечатлил нас, что помог линейке A4 получить 10 лучших наград.

Audi — не первый автопроизводитель, предлагающий в США автомобили с безредукторным вариатором. Subaru продавала вариатор еще в 1989 году, но он был соединен с трехцилиндровым двигателем мощностью 66 л. Наше первоначальное впечатление состояло в том, что Multitronic CVT, казалось, сочетал в себе комфорт и удобство автоматической коробки передач с производительностью и топливной экономичностью механической коробки передач. Длительный тест показался лучшим способом выяснить, насколько нам понравились изменения, внесенные Audi в один из наших любимых спортивных седанов, и решить, сохранится ли наша привязанность к этому вариатору.

Читайте также:
Сравнение семейных седанов 2008 г.

Мы заказали слегка опциональную модель с внешним видом Dolphin Grey Pearl Effect (450 долларов); светло-серый — Audi называет его Platinum — салон; пакет Preferred Luxury с люком из стекла с электроприводом и кожаной обивкой (1800 долларов); и ксеноновые фары (500 долларов). С пунктом назначения (645 долларов) общая сумма составила разумные 34,785 XNUMX долларов.

Наш тестовый автомобиль прибыл на нашу заснеженную стоянку в начале марта 2002 года, и мы быстро поняли, что забыли заказать важную опцию, которая делает жизнь здесь, на морозном севере, чуть более сносной: сиденья с подогревом (передние и задние, за 525 долларов). . Тем не менее, A4 сразу же стал хитом среди дальнобойщиков, он был тихим и плавным, сиденья были удобными и поддерживающими, а вариатор, казалось, выбирал правильное передаточное число для беззаботной езды и обгонов.

Однако вариатор не так хорошо работал в городе на влажных дорогах. Даже попытки немного разогнаться с места легко приводили к нежелательной пробуксовке колес. Как заметил один сотрудник: «С остановки на мокром асфальте я прыгаю и прыгаю, а женщины с колясками бросают на меня гневные взгляды». Это было неприличным и раздражающим поведением для этого класса автомобилей. Этот скачок с места был еще более выражен после холодного запуска и в морозную погоду, хотя крен в некоторой степени уменьшился, когда машина прогрелась после, ну, 10 или 15 миль. Более теплый климат, казалось, несколько смягчил проблему, как отметили два сотрудника, когда прошлой зимой ехали по автомагистрали A4 из Анн-Арбора в Новый Орлеан и обратно.

Другие жалобы начали появляться в бортовом журнале. Стеклоочистители ветрового стекла и их тяги могут стать шумными при небольшом дожде, даже скрипучими. Фары казались слишком тусклыми даже при включенном дальнем свете. Хотя интерьер выглядит стильно, а материалы кажутся богатыми на ощупь, кнопки климат-контроля и стереосистемы было трудно увидеть и использовать. Некоторые из нас, привыкшие программировать радиостанции и регулировать температуру во время движения, обнаруживали, что движутся по бездорожью или петляют, потому что нам приходилось щуриться на трудночитаемые индикаторы. Подрулевой переключатель круиз-контроля также был полностью скрыт из виду левой рукой рулевого колеса, что затрудняло его поиск и использование.

Читайте также:
2017 Toyota RAV4 Platinum AWD: Practical, Pragmatic, But Not So Peppy

Было лето, когда одометр достиг отметки в 10,138 4 миль – время первого обслуживания А50,000: простая замена масла и фильтра. Эта остановка была бесплатной в рамках щедрого предложения Audi по бесплатному регулярному техническому обслуживанию в течение четырех лет или 20,290 4 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Мили прошли без происшествий, и когда на одометре было 6 50 миль, мы снова взяли AXNUMX для замены масла и масляного фильтра. Мы заметили легкую дрожь в рулевом колесе и отметили, что протектор на шинах OEM Pirelli PXNUMX был изношен и неровен, поэтому мы попросили дилера перевернуть и отбалансировать шины. Это оказалось нашей единственной стоимостью услуги в XNUMX долларов.

Рваная резина и наступление зимы казались хорошей возможностью попробовать зимние шины, поэтому на 23,163 26,000 милях мы надели комплект Michelin Arctic Alpins. Звуковой сигнал перестал работать на отметке в 29,000 XNUMX миль; каким-то образом оба рожка сломались и были заменены дилером по гарантии. Мы также попросили дилера изучить проблему скачков трансмиссии, так как она, казалось, усугублялась. (Для тех, кто не хочет какого-либо причудливого безредукторного режима вождения, эту Audi можно переключить в пятиступенчатый ручной режим, щелкнув рычагом переключения передач в слот справа, что возвращает водителю традиционные радости переключения передач, но ускорение медленнее в ручном режиме.) Но дилер не смог найти никаких проблем и предположил, что жесткие зимние шины могут быть причиной нашего чирикания шин. Кроме того, стереосистема перестала работать на пробеге в XNUMX XNUMX миль из-за перегоревшего предохранителя, но мы сами устранили эту проблему.

При пробеге в 30,000 4 миль мы попросили дилера обратить внимание на раздражающие стуки, которые появились в левой передней двери и в плафоне. В дополнение к обычному бесплатному сервису дилер связал дверной грохот со сломанным преднатяжителем заднего левого ремня безопасности, который пришлось привести в порядок. Чтобы устранить другую погремушку, пришлось заменить плафон и установить новые щетки стеклоочистителя, потому что старые больше скрипели, чем чистили. Все сдали по гарантии. A10,000 продолжал оставаться любимым круизером для дальних рейсов, и следующие XNUMX XNUMX миль прошли быстро.

Читайте также:
Фольксваген ID 2024 года. Buzz Microbus переосмысливает культовый оригинал

Наш единственный серьезный сбой с A4 произошел на 38,116 60 милях, когда мы выезжали из зоны отдыха и сливались с движением по автостраде. Машина разгонялась до 5000 миль в час, но не более того: двигатель отказывался раскручиваться выше 4 об/мин. Загорелись сигнальные лампы EPC и Check-engine, указывая на неисправность в системе управления двигателем. Подъехали к обочине, выключили зажигание, снова завели, и проблема исчезла. Мы поехали дальше, но то же самое произошло на следующий день на въезде. В очередной раз выключив и включив двигатель, загадочная проблема была решена. На следующий день мы оставили нашу А40 у дилера. Машина простояла три дня, при этом бригада проехала на машине 40,000 миль, но проблема не повторилась. Диагностический компьютер дилера не смог найти коды неисправностей, поэтому машину вернули нам. Последний визит к дилеру на XNUMX XNUMX миль прошел без происшествий; наконец-то был установлен заказанный ранее преднатяжитель заднего ремня безопасности.

Мы проехали еще 2000 миль на нашей серой А4 с момента последнего обслуживания, и у нас не было никаких необъяснимых сбоев. Однако был еще один инцидент. Двое из наших бродячих доблестей, съев четыре дюжины двустворчатых моллюсков в баре Felix’s Oyster Bar в Новом Орлеане и страдая от перегрузки йодом, с трудом вытащили A4 из подземного гаража отеля, который, по-видимому, был построен во времена, когда Жан Лаффит правил французами. Четверть. В темноте им удалось притереть левое переднее крыло к проржавевшему столбу. Они не чинят Audi за гроши — мы получили оценку во время печати в 1404 доллара.

Мы вернули нашу A4 на трассу, чтобы сравнить ее производительность в среднем возрасте с ее производительностью, когда она была совершенно новой, и она стала быстрее. Время от 0 до 60 улучшилось с 7.2 секунды до 6.5, а тактовая частота и скорость на четверть мили улучшились на 0.6 секунды и 3 мили в час соответственно. И улучшенные характеристики не уменьшили расход топлива A4; в целом, мы набрали в среднем впечатляющие 26 миль на галлон и более 27 миль на галлон в поездках на дальние автомагистрали.

Читайте также:
Volkswagen GTI 2022 года процветает в современную эпоху

После 14 месяцев и более чем 40,000 4 миль наш энтузиазм по поводу технического чуда Multitronic CVT A220 немного остыл. Проблема с резким взлетом должна быть решена, прежде чем мы порекомендуем эту модель. Подумайте о цифрах и ценах: CVT — это переднеприводный шестицилиндровый двигатель мощностью 32,400 л.с., стоимость которого сейчас начинается от 700 4 долларов. Еще за 1750 долларов вы можете получить A4 с полным приводом Quattro и механической коробкой передач. За XNUMX долларов сверх цены CVT вы можете получить традиционную пятиступенчатую автоматическую коробку передач с Quattro. Коробки передач в стороне, второе поколение AXNUMX оказалось роскошным и спортивным седаном, который легко проглатывал мили с высоким уровнем производительности и стиля. Отправить другой. Пожалуйста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: