2001 Mazda MX-5 Miata – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильная шина, Капот, Автомобильный стояночный свет, Обод, Автомобиль, Литые диски,

Mazda не изобретала здесь никаких новых развлечений. Это спортивный автомобиль с ветерком в ушах по оригинальной формуле; более полумиллиона обслуживаемых по всему миру с момента появления Miata в 1989 году.

Но в отличие от оригинала оригинал поставщики, которые позволили своим MG, Triumph и Healey превратиться сначала в очаровательные ископаемые, а затем в некрасивые, Mazda продолжает добавлять изюминку.

2001 модельный год обещал быть особенно пикантным. По словам Mazda, мощность увеличилась на целых 11 процентов до 155, благодаря изменению фаз газораспределения на впуске и сдвигу сжатия на пол-пункта до 10.0: 1.

Обещания, обещания. От нуля до 60 разгонялся за 8.1 секунды, что на полсекунды меньше, чем у старой модели в июльском выпуске 2000 года. Второй 2001 года с опциональной шестиступенчатой ​​коробкой передач разогнался до 60 км/ч за 7.9 секунды, что все еще не достигло прежнего уровня. Обеим новым машинам мешали зеленые двигатели и небольшое увеличение веса за счет усиления, добавленного для повышения жесткости кузова, но очевидно, что 12 или 13 из обещанных 15 дополнительных лошадей не отвечали перекличке.

1839-кубовый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель более гибкий, чем раньше. В отличие от VTEC Honda S2000, который превращается из мягкого в яростного, когда он переходит на свои высокоскоростные распредвалы, Miata просто оживляется, когда тахометр достигает отметки в 4500 об/мин. , на тех же пиковых оборотах, что и раньше. Звук дерзкий и механический на полном возгласе, удивительно резкий для такой милой маленькой машины.

Хотя 15-дюймовые колеса остаются стандартными для базовой Miata, наш тестовый автомобиль с тройным черным цветом имел дополнительный пакет подвески (1025 долларов США), который включает 16-дюймовые алюминиевые сплавы с шинами 205/45WR-16 Bridgestone Turanzas, Torsen с ограниченным проскальзыванием, распорка для передних стоек, более жесткие пружины и амортизаторы Bilstein. Miata, построенные с 16-дюймовыми колесами, также получили структурное усиление под кабиной. Все модели 2001 года имеют усиленные боковые пороги и более широкую косынку в задней части туннеля, а также тормоза увеличенного размера — вентилируемые диски с 10.0 до 10.6 дюймов спереди, сплошные диски с 9.9 до 10.9 дюймов сзади — главный цилиндр большего размера, более мощный усилитель мощности и колодки с высоким коэффициентом трения.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2006 Carrera 911S 4 года выпуска.

Автомобиль, Рулевая часть, Вид транспорта, Продукт, Автомобильный дизайн, Рулевое колесо, Автомобильное зеркало, Центральная консоль, Белый, Автомобильная аудиосистема,

Это мощные тормоза, твердые и обнадеживающие, с остановкой от 70 миль в час за 168 футов, что лучше последней тестовой Miata на 13 футов.

Пакет подвески и особенно его цепкие шины придают Miata быстрое рулевое управление и ощущение сцепления с дорогой. Сцепление соответствовало сцеплению с прошлым тестом Miata (также «упакованным») с весом 0.88 г. Хороший номер. Но пикантные маленькие дроптопы — это не столько героические показатели прохождения поворотов, сколько бойкие заносы на рекреационных скоростях. Липкие 16-дюймовые шины скупы на углы заноса, даже когда вы размываете пейзаж. А Бильштайны долбят по промерзшим дорогам. Если вы думаете об автокроссах, без колебаний выбирайте пакет Suspension, но для веселья и резвости в соответствии с оригинальной формулой спортивного автомобиля мы настоятельно предпочитаем базовый автомобиль.

Хотя форма zaftig Miata остается в основном неизменной, фары больше, теперь с проекторами, а улыбка воздухозаборника потеряла свою привлекательность, получив вместо этого выступающее пятиугольное отверстие, которое подхватывает тему решетки радиатора других моделей Mazda. Круглый узор сзади придает задним фонарям более графическую выразительность.

Внутри кластер сменил свои старые черные циферблаты на новые белые с ярко-красными стрелками. А также Ура! хромированные рамки оригинальной формулы вернулись. Ну, не все из них, только те, что касаются спидометра и тахометра, оставляя очевидное улучшение для 2002 года. Там достаточно места для шестифутовых автомобилей, чтобы выпрямить руль в стиле Стирлинга Мосса (разговор об оригинальной формуле!). Ваши плечи поднимаются над дверями ровно настолько, чтобы поймать ветер. Верх опускается в мгновение ока, а заднее стекло из настоящего стекла не повредит вам.

Тогда есть шифтер. Опять же, это сделано по оригинальной формуле: короткий рычаг, качающийся по дуге тумблера — такой быстрый в своем действии, такой без трения в своем движении. надрезать на следующую передачу. Единственным возможным улучшением будет шестиступенчатая коробка передач, опциональная для LS (650 долларов США), которая дает еще один слот для хихикает. Его шесть передаточных чисел, наряду с меньшим передаточным числом главной передачи (3.909 против 4.300), укорачивают первую передачу, слегка удлиняют высшую передачу и делят средний диапазон на четыре хорошо расположенных варианта. Фактически, скученность в одном дополнительном слоте делает рисунок более узким, поэтому требуется немного больше осторожности при перемещении по перекладине, чтобы убедиться, что два-три переключения на повышенную передачу не заканчиваются двумя-пятью стонами. Но быстрое действие рычага так же приятно, как и у пятиступенчатой ​​коробки передач.

Читайте также:
Первая поездка Феррари Портофино 2018 года

Что касается пропавших лошадей, мы будем следить. Но даже без них Miata лучше, чем когда-либо.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 22,685 21,660 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 112 куб. дюймов, 1839 куб.см
Мощность: 155 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 125 фунт-фут @ 5500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 89.2 д
Длина: 155.7 д
Снаряженная масса: 2422 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26.0 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 9.4 сек.
¼ мили стоя: 16.3 с при скорости 83 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 121 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город: 23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: