Загрузите в свой мысленный блендер одноместный гоночный болид Formula Ford, спортивный мотоцикл Ducati Monster, немного творчества и чуточку прекрасного британского наследия. Завершите откровенную дерзость. Энергично перемешайте. Появляется Ariel Atom, пикантная сладость, придуманная британскими поварами, специализирующимися на альтернативных автомобилях.
Само существование автомобиля, сводящегося к голой сущности, которая превосходит отношение мощности к весу Corvette, требует расследования. Чтобы попробовать это автомобильно-велосипедное кондитерское изделие, мы отправились в юго-западные районы Англии, где создатель Саймон Сондерс задумал Atom, чтобы помочь сгладить пики и долины в его дизайнерском бизнесе Automotive Dynamics, Limited.
Проскользнув в кабину, чтобы послушать живые изгороди, окружающие магазин и студию Сондерса в Норт-Перротт, Сомерсет, наш сердечный гид и сопровождающий объяснил свою философию дизайна «меньше значит лучше». «Я решил, что может быть некоторый интерес к новой спортивной машине, которая не была бы очередной копией Lotus 7 или Cobra. Моя идея состоит в том, чтобы взять существующие решения и заставить их работать, не изобретая велосипед. Таким образом, вся трансмиссия и большая часть тормозной системы взяты прямо из MGF, спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, производимого и продаваемого Rover.
«У Atom нет дверей, потому что заставить двери работать должным образом — колоссальная инженерная задача. Как небольшой производитель, я искал способы обойти такие проблемы, вместо того, чтобы решать их. Отказ от дверей, обогревателя, стереосистемы и других ненужных вещей — это минусы, которые становятся плюсами для тех, кто понимает, чем мы занимаемся».
На первый взгляд, Atom кажется примерно на 10 процентов больше, чем ожидалось, вызванное просмотром веб-сайта Сондерса (www.arielmotor.co.uk). Что касается его размера, это Boxster с трехфутовым хвостом. Чтобы сесть, вы перешагиваете через высокую раму на сиденье, а затем просовываете ноги под колоритный руль. Поцарапать обивку или сморщить ковер — не проблема, потому что этих предметов не существует. Бесконечное пространство над головой и достаточно места для ног и локтей противостоит любой подсознательной фобии попугая в клетке.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 31,890 24,438 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Rover с распределенным впрыском топлива
Водоизмещение: 110 у.е., 1795 куб.см
Мощность: 118 л.с. @ 5500 об / мин
Крутящий момент: 122 фунт-фут @ 3000 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.3 д
Длина: 134.3 д
Ширина: 70.8 Высота: 47.0 д
Снаряженная масса: 1150 фунтов
ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.2 секунды
1/4 мили стоя: 14.0 с при скорости 95 миль в час
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.