2001 10 лучших автомобилей

Оранжевый, Янтарный, Символ, Графика,

Когда это написано, продажи новых легковых и грузовых автомобилей опережают рекордные темпы 1999 года. Это следует за пятью успешными годами продаж с 1994 по 1998 год. Более того, покупатели в США тратят больше, чем когда-либо, на новые легковые и грузовые автомобили, при этом средняя цена сделки составляет около 24,800 XNUMX долларов. Рекордные продажи по постоянно растущим ценам могут свидетельствовать о том, что автопроизводители имеют преимущество на этом рынке, но ничто не может быть дальше от истины.

Многие из этих продаж начинаются с стимулов и сильно сниженных цен. Даже клиенты, у которых много денег, чтобы заплатить за автомобиль, ищут крупную сделку. Они не хотят тратить 35,000 35,000 долларов на машину за 40,000 35 долларов. Они хотят машину за XNUMX XNUMX долларов за свои XNUMX тысяч — и часто получают ее.

На таком рынке умные автопроизводители направляют свои усилия на разработку легковых и грузовых автомобилей, которые достаточно желанны, чтобы привлекать клиентов без больших скидок, — которые обеспечивают дополнительные порции стиля, производительности, ценности и удовлетворения водителя.

Это именно те виды легковых и грузовых автомобилей, которые мы определяем каждый год, начиная с 1983 года, в нашей ежегодной десятке лучших. Еще раз, мы рассмотрели все автомобили на рынке США и выбрали 10, которые, по нашему мнению, будут наиболее привлекательными для наших читателей.

Наши правила и процедуры для наших номинантов 2001 года были во многом такими же, как и в предыдущие годы. Все автомобили, минивэны, внедорожники и пикапы, предлагаемые в автосалонах США к январю 2001 года, имеют право на наше рассмотрение, если они не превышают установленного нами ценового предела. Этот потолок рассчитывается путем умножения средней цены сделки летом 2000 года — 24,800 2.5 долларов по данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров — на 62,000, что равняется XNUMX XNUMX долларов.

название =

Мы автоматически повторно номинируем 10 лучших победителей прошлого года при условии, что они все еще доступны и не превышают установленную нами ценовую планку. Затем мы определяем автомобили, которые являются новыми или существенно модернизированными для 2001 года. Более старые автомобили, не попадающие в эти две категории, уже получили шанс попасть в нашу десятку лучших, и у них нет второго шанса. В этом году процесс принес небывалый урожай из 10 номинантов.

Читайте также:
Chevrolet Camaro ZL1 1LE на Lightning Lap 2017 | Особенность | Автомобиль и водитель

Мы собрали номинантов на нашем 10-м лучшем испытательном полигоне примерно в 30 милях к западу от Анн-Арбора. Мы также собрали всех наших сотрудников, занимающихся обзорами автомобилей, в том числе наших европейских редакторов и крупных внештатных авторов. Среди 15 членов нашего жюри мы посвятили обзору автомобилей пугающую сумму 358 лет своей жизни.

Собрав автомобили и жюри, мы целую неделю внимательно изучали наших номинантов, возили их по сложным проселочным дорогам вокруг нашего испытательного полигона и следили за их манерами на близлежащих автострадах. За обедом и ужином мы получили больше информации о транспортных средствах, поделившись своими наблюдениями и, конечно же, сделав все возможное, чтобы повлиять на наших коллег, чтобы они смотрели на вещи по-нашему.

название =

По окончании недели мы оценили каждую машину по шкале от 1 до 100. Две машины получили достаточно высокие оценки, чтобы попасть в наш список в этом году.

Технические характеристики:>
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 40,132- $ 50,428

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 30-клапанный 2.7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC; DOHC 40-клапанный 4.2-литровый V-8

ТРАНСМИССИЯ(И): 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая

Мощность: 250-300 л.с.

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.6-108.7 в
Длина: 192.0-193.4 в
Снаряженная масса: 3750-4050 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA Город: 17 миль на галлон

Поскольку экономика США чеканит больше миллионеров, чем когда-либо прежде, роскошные седаны являются самым популярным сегментом автомобильного рынка. Каждый автопроизводитель, стремящийся к престижу, стремится получить свою долю от этого действия. Как мы видим, модели Audi A6 с большими двигателями обеспечивают всестороннее превосходство, необходимое для достижения успеха на этой многолюдной арене. Выразительный стиль снаружи, прекрасно детализированный внутри, Audi A6 собран с тщательностью и мастерством, которые оправдывают его премиальную цену. Благодаря большому пространству как на передних, так и на задних сиденьях, вместительному багажнику и полному набору современных удобств каждый A6 перевозит своих пассажиров с роскошным комфортом и высоким стилем. И когда его водитель так склонен, версии 2.7T и 4.2 A6 также могут перевозить их достаточно быстро.

Читайте также:
Забавные заклинания импортных автомобилей и игрушек FIAT

2.7T использует тот же V-6 с двойным турбонаддувом, что и в S4, работающем на дороге, в сочетании с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач (также доступна автоматическая) и системой Quattro, чтобы снизить его 250 лошадиных сил. легкость на любой поверхности. Под капотом 300 гудит V-8 мощностью 4.2 л. В конечном счете, эти два седана Audi обеспечивают стиль, комфорт, скорость и отзывчивость в практичном повседневном пакете. Что еще может желать состоятельный водитель?

Технические характеристики:>
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, передне- или полноприводный, 4+2-местный, 2-дверное купе; или 3-местный, 2-дверный родстер

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 31,750- $ 39,508

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 20-клапанный 1.8-литровый 4-рядный

ТРАНСМИССИЯ(И) 5- или 6-ступенчатая механика

Мощность: 180-225 л.с.

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 95.4-95.6 в
Длина: 159.1 д
Снаряженная масса: 2900-3500 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA Городское вождение: 20-22 миль на галлон

После года знакомства новизна ТТ улетучилась, сменившись все возрастающей нежностью и привязанностью. Назовите нас лохами из-за стиля, но прекрасно вылепленный и отделанный салон TT просто заставляет нас чувствовать себя хорошо каждый раз, когда мы поворачиваем в нем колесо.

Для спортивного автомобиля мы также находим TT необычайно практичным. На заднем сиденье поместится пара третьеклассников. Или вы можете сложить сиденье и получить огромное багажное отделение, которое легко доступно через большой задний люк. А для суровых климатических условий, таких как тот, в котором расположена наша штаб-квартира в Анн-Арборе, доступная система Quattro обеспечивает достаточное сцепление TT, чтобы его можно было использовать круглый год.

Со 180 лошадиными силами даже самый простой ТТ достаточно бодр, тем более, что двигатель с турбонаддувом развивает большую тягу на низких оборотах. Но есть теперь и более актуальный ТТ, на 225 лошадиных сил, с шестиступенчатой ​​коробкой передач и усиленным шасси.

Оба силовых агрегата также предлагаются в топлес-версии, хотя мы отдаем предпочтение гораздо более практичным моделям со стальной крышей. Как повседневный спортивный автомобиль, который стоит немалых денег, Audi TT не имеет себе равных.

название =

Технические характеристики:>
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5- или 2-дверный седан или 4-дверный универсал; или 5+2-местный, 2-дверный кабриолет

Читайте также:
Эта альтернатива резине может изменить способ производства шин

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 29,560- $ 43,169

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный 2.5- или 3.0-литровый 6-рядный
Мощность: 184-225 л.с.

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.3 д
Длина: 176.0-176.7 в
Снаряженная масса: 3250-3700 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 17-21 миль на галлон

Хотя некоторые из нас скептически относились к тому, что мы считали производным стилем, когда эта 3-я серия появилась два года назад, главный дизайнер BMW Крис Бэнгл настаивал на том, что автомобиль будет выглядеть правильно, когда он станет более зрелым. Бэнгл был прав; мы не изменили бы линию на 2001 330i. Конечно, на наше эстетическое суждение может оказать чрезмерное влияние очередной раунд обновлений восхитительно плавных рядных шестерок, которые можно найти под капотами каждой из моделей 3-й серии этого года. Топовый двигатель был увеличен с 2.8 до 3.0 литров, а мощность увеличена со 193 до 225 л.с. 2.5-литровая версия получает прибавку в 14 л.

В линейку добавлены кабриолеты; полный привод, которого мы не видели со времен 91iX 325 года; и универсал, которого сюда еще никогда не привозили.

Каждая из этих моделей предлагает удивительное внутреннее пространство для своих компактных размеров. Что еще более важно, каждый из них едет с воодушевлением, которое стало визитной карточкой BMW 3-й серии. Для водителей, которые хотят заниматься своими автомобилями, трудно найти лучший выбор.

название =

Технические характеристики:>
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан или 5-дверный универсал

ТРАНСМИССИИ: 5- или 6-ступенчатая механика, 5-ступенчатый автомат

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 35,970- $ 56,273

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный 2.5- или 3.0-литровый 6-рядный, DOHC 32-клапанный 4.4-литровый V-8
Мощность (нетто по SAE): 184-282 л.с.

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 д
Длина: 188.0-189.2 в
Снаряженная масса: 3450-4050 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 15-21 миль на галлон

В автомобилях, как и в гимнастках-олимпийцах, сочетание небольшого размера и легкого веса способствует маневренности и маневренности. Вот почему это всегда такой приятный сюрприз, когда мы пристегиваемся к седану BMW 5-й серии и заново знакомимся с его сверхъестественной способностью превращать наши желания в плавное движение.

Читайте также:
Что инженеры GM строят на выходных

В конце концов, любая 5-я серия, загруженная обширной звукоизоляцией и всеми доступными удобствами, весит почти две тонны. Но когда мы гоним эти автомобили по нашим требовательным проселочным дорогам, их конструкции не издают ни скрипа, ни стона, их подвески удерживают шины в тесном контакте с дорожным покрытием, и они всегда верно реагируют на руль.

Это спортивное поведение особенно приятно, потому что модели 5-й серии обеспечивают абсорбирующую, прекрасно демпфированную езду, которая устанавливает стандарт контролируемого комфорта среди роскошных седанов. В 2001 году новая модель 184i мощностью 525 л.с. снижает цену входа на 3500 долларов, а новый 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель обеспечивает 530i среднего уровня мощностью 225 л.с., в то время как 8i с двигателем V-540 остается на уровне 282 л.с. . И, как всегда, все модели поставляются с опциональной механической коробкой передач.

Мы не ожидаем ничего меньшего от самого спортивного роскошного седана на планете.

Технические характеристики:>
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $16,500

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 2.4-литровый, 4-рядный
Мощность (нетто по SAE): 150 л.с. @ 5500 об / мин

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.0 д
Длина: 168.8 д
Снаряженная масса: 3150-3200 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 20 миль на галлон

Автомобили с достаточной визуальной харизмой, чтобы снести головы, обычно не продаются дешево или в больших количествах. Как правило, это не самые полезные устройства. Но Chrysler PT Cruiser имеет базовую цену менее 20 тысяч, может вместить четырех полузащитников НФЛ, и в этом году будет продано более 100,000 XNUMX экземпляров.

Это выдающееся достижение для автомобиля, который по сути представляет собой сильно модифицированный Neon, украшенный элементами дизайна, заимствованными у американских универсалов полувековой давности. Но хваленый дизайнерский отдел Chrysler воспользовался этой концепцией и создал машину, которая очень своеобразна, нравится широкому сегменту публики и является типично американской.

Частью темы дизайна является высокий профиль, который позволяет сидеть вертикально, что помогает разместить четырех крупных людей в машине длиной менее 170 дюймов. Дизайнеры Chrysler еще больше использовали это преимущество упаковки, включив универсальную конструкцию заднего сиденья и регулируемые полки, чтобы обеспечить большую гибкость при перевозке груза. Фактически, поскольку заднее сиденье можно снять, чтобы оставить ровный пол, правительство принимает PT Cruiser как легкий грузовик.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за август 1999 г.

Обладая достоинствами экономичного высокого фургона в сексуальной обертке, PT Cruiser — это тот редкий автомобиль, который нравится членам нашего жюри 10 Best и Sierra Club.

название =

Технические характеристики:>
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 3-дверный купе, 4-дверный седан или 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 12,590- $ 16,700

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 8-клапанный 2.0-литровый 4-рядный, DOHC 16-клапанный 2.0-литровый 4-рядный
Мощность: 110-130 л.с.

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.0 д
Длина: 168.1-178.2 в
Снаряженная масса: 2550-2700 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 24-28 миль на галлон

Высокая цена не является гарантией отличного автомобиля, но помогает. Достижение совершенства по доступной цене вызывает особое восхищение. И в этом отношении Ford Focus заслужил наше глубочайшее уважение. Focus проворачивает этот хитрый трюк, потому что он сочетает в себе европейские и американские требования в одном автомобиле. В Европе, где цены на топливо в два-три раза выше, чем в США, автомобили размером с Focus являются массовыми семейными седанами. В результате они должны обеспечивать большое внутреннее пространство, продуманную езду и управляемость, а также уровень внутренней отделки и отделки, который удовлетворит покупателя среднего класса.

Рынок США настаивает на том, чтобы такой маленький автомобиль, как Focus, был легко доступным. Огромный объем продаж в Европе и США в сочетании с умной инженерией позволил Ford установить цену на Focus конкурентоспособную с типичными эконом-боксами в Америке.

Тем не менее, несмотря на доступную цену, Focus обеспечивает отзывчивое управление, плавную езду, красиво оформленный интерьер и больше места, чем у некоторых автомобилей среднего размера. Мы также заинтригованы особенно угловатым стилем, который отличает Focus от других.
Все это в совокупности дает доступный и разумный автомобиль, который обеспечивает стиль и удовлетворение. С ценами, начинающимися менее чем с 13,000 XNUMX долларов, это замечательно.

название =

Технические характеристики:>
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 2- или 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 15,840- $ 25,540

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 16-клапанный 2.3-литровый 4-рядный, SOHC 24-клапанный 3.0-литровый V-6
Мощность: 135-200 л.с.
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1-106.9 в
Длина: 186.8-189.4 в
Снаряженная масса: 3000-3350 фунтов

Читайте также:
Будущее автомобильных технологий

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 20-25 миль на галлон

Каждый год собравшиеся члены жюри подходят к тест-драйву наших номинантов, ожидая, что конкуренты, наконец, догонят Accord и вычеркнут его из нашего списка. Но вот уже пятнадцатый год Accord набирает голоса и уверенно остается в десятке лучших.

По любому разумному стандарту Accord оправдывает все разумные ожидания семейного седана. С четырех- или шестицилиндровым двигателем Accord быстр и эффективен. Он предлагает много места для пассажиров и багажа. Это обеспечивает комфортную и контролируемую езду. А различные модели Accord хорошо оснащены по очень конкурентоспособным ценам.
Однако если оставить в стороне все эти рациональные достоинства, нас неизменно впечатляет шелковистая плавность и жуткая тишина работы Accord. Мы обожаем точное ощущение его элементов управления и переключателей. И мы получаем огромное удовлетворение от невозмутимой компетентности, которую проявляет Accord, когда мы пробиваем его на сложной дороге.

Предлагая гораздо больше, чем кто-либо ожидал, Accord стал вечным бестселлером, а также попал в десятку лучших.

Технические характеристики:>
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $32,740

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 2.0-литровый, 4-рядный
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6
Мощность: 240 л.с. @ 8300 об / мин

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 94.5 д
Длина: 162.2 д
Снаряженная масса: 2800 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 20 миль на галлон

Толпы бэби-бумеров, чьи гнезда недавно опустели, отказываются от своих минивэнов и внедорожников в пользу симпатичных кабриолетов. Некоторые из них, зная о репутации Honda как создателя таких превосходных универсальных автомобилей, как Accord, могут предположить, что S2000 — идеальное противоядие от долгих лет возения соседских детей. Это было бы большой ошибкой.

Несмотря на то, что S2000 удобен в повседневном движении, он теряется в летних вечерних поездках в местный A&W. S2000 — это уникальный и соблазнительный инструмент для скорости. Ни у одного другого уличного автомобиля на планете красная черта не может быть такой высокой, как 8900 об/мин на тахометре S2000, и когда стрелка колеблется за шесть тысяч, маленькая Honda устремляется вперед, а ее поршни лихорадочно вращаются, питаемые высвобожденной системой впуска VTEC.

Читайте также:
Правила автономных автомобилей: законодатели готовы отпустить их

Эта тяга сочетается со сложной подвеской и необычайно жестким шасси для обеспечения цепкой и терпимой управляемости, которая заставляет даже неуклюжих водителей чувствовать себя асом Формулы-1 Михаэлем Шумахером. Добавьте мощные тормоза, и вы получите машину, которая чувствует себя на гоночной трассе как дома.
Хотя S2000 терпит ползание и безделье современного тупика, обрекать одну из этих высокооборотистых ракет на такое обыденное существование — автомобильный проступок самого грубого рода.

Технические характеристики:>

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 21,660- $ 24,410

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 1.8-литровый, 4-рядный
ТРАНСМИССИИ: 5- или 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Мощность: 155 л.с. @ 7000 об / мин

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 89.2 д
Длина: 155.7 д
Снаряженная масса: 2400-2450 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 22-23 миль на галлон

С тех пор, как 11 лет назад Mazda заново изобрела доступный спортивный автомобиль, шустрая Miata стала фаворитом среди автомобилей и водителей. Для тех, кто находит удовольствие в процессе вождения, ничто так не удовлетворяет, как маленький, легкий автомобиль с мгновенными рефлексами, а удовольствие умножается в родстере.

С обновлениями для модели 2001 года Miata обеспечивает больше этой телепатической реакции, чем когда-либо прежде. Модернизация шасси Miata повышает жесткость, чтобы более непосредственно и немедленно преобразовывать действия водителя в точные и точно пропорциональные реакции. Система изменения фаз газораспределения добавляет дополнительные 15 лошадиных сил, чтобы максимально использовать модернизированное шасси.

Сочетание этих улучшений придает этой Miata дополнительные мускулы без ущерба для гибкости управления и быстрых движений, которые были отличительными чертами Miata с момента ее появления.

Несмотря на всю свою спортивность, Miata зарекомендовала себя как надежный и долговечный автомобиль для ежедневного использования. Мы думаем, что он станет идеальным транспортным средством для повседневных поездок и прекрасным компаньоном неуклюжему транспортному средству, уже стоящему в вашем гараже.

название =

Технические характеристики:>

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 43,060- $ 51,484

ТРАНСМИССИИ: 5- или 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный, 2.7-литровый, 6-цилиндровый, DOHC, 24-клапанный, 3.2-литровый, 6-цилиндровый
Мощность: 217-250 л.с.

Читайте также:
Запуск в космос ползком

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 95.2 д
Длина: 171.0 д
Снаряженная масса: 2800-2950 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 17-19 миль на галлон

В своей автобиографии «Мы в Порше» Ферри Порше объяснил, что, по его мнению, спортивная машина — это больше, чем просто быстрая машина; это было превосходное во всех отношениях транспортное средство. В Boxster мы видим воплощение этой философии.

Хотя Boxster вмещает только двоих, в салоне достаточно места для этой пары счастливчиков. А с передним и задним багажниками Boxster подходит не только для ночных прогулок. Добавьте к этому превосходную эргономичную компоновку и быстродействующий верх без багажника с электроприводом, и Boxster подтверждает свою репутацию удивительно удобного двухместного автомобиля.

Конечно, Porsche не заставляет нашу кровь кипеть, потому что они просты в использовании и могут проглотить большие чемоданы. Нам нравится рычание оппозитного шестицилиндрового двигателя, расположенного за нашими лопатками. Мы наслаждаемся каждым щелчком точной коробки передач. Мы черпаем теплую уверенность от твердой педали, которая общается с неутомимыми тормозами. И мы пузыримся от радости, когда нажимаем на педаль акселератора и крутим стрелку тахометра до тех пор, пока она не коснется красной линии на каждой передаче.

Это сочетание практичности и страсти делает Boxster в стандартной или S-версии ведущим десятиборцем среди спортивных автомобилей. Что не любить?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: