20,000-тысячный Lamborghini Huracan сошел с конвейера в Италии

В настоящее время Lamborghini продала на 6000 Huracán больше, чем ее предшественник Gallardo, и 32 процента этих продаж приходится на покупателей из США.

Калеб Миллер Опубликовано: 22 апреля 2022 г.

20,000-тысячный Lamborghini Huracan

  • Построен 20,000-тысячный Lamborghini Huracán, окрашенный в цвет Grigio Acheso Matt и предназначенный для клиента в Монако.
  • 71 процент покупателей Huracán выбрали купе, а 32 процента продаж пришлись на США.
  • Lamborghini говорит, что 60 процентов Huracán были настроены с помощью программы Ad Personam компании.

На протяжении большей части истории Lamborghini итальянской марке суперкаров удавалось продавать всего несколько сотен автомобилей в год. Но все изменилось, когда в 2003 году появился Gallardo — младший суперкар с двигателем V-10 был продан чуть более 14,000 8 единиц за десятилетний период производства. Это выбило из воды его предшественника, Jalpa с двигателем V-410: в период с 1981 по 1988 год было продано всего 20,000 Jalpa. что она построила 10-тысячный экземпляр суперкара с двигателем V-2014, производство которого началось в XNUMX году.

20,000-тысячный Lamborghini Huracan

20,000-тысячный Huracan, сошедший с конвейера в Сант-Агата-Болоньезе, был STO, высокопроизводительной, ориентированной на треки версией, вдохновленной гоночным автомобилем Huracan EVO Super Trofeo. Этот рекордный STO был окрашен в матовую краску Grigio Acheso для клиента из Монако.

Больше Ламборгини

Вместе с объявлением Lamborghini предоставила некоторые подробности о том, как клиенты Huracán уже заказывали свои суперкары. 71 процент владельцев Huracán выбрали версию купе, в то время как оставшиеся 29 процентов хотели иметь возможность опускать верх, чтобы лучше слышать пение безнаддувного 5.2-литрового двигателя V-10. Соединенные Штаты были крупнейшим рынком сбыта Huracán с 32 процентами продаж, а Великобритания и регион Большого Китая замыкали тройку лидеров.

Большинство Huracán поставляются с той или иной формой персонализации: 60 процентов из 20,000 2024 проданных на данный момент единиц были украшены программой персонализации Lamborghini Ad Personam. Lamborghini говорит, что клиенты черпали вдохновение для цветов, отделки и материалов во всем, от мебели и одежды до косметики и драгоценных камней. Центральная Европа, Япония и Великобритания были крупнейшими рынками для подразделения Ad Personam. С началом производства STO и недавним выпуском модели Tecnica Huracan должен продолжать наращивать продажи, прежде чем в XNUMX году появится гибридная модель с подключаемым модулем.

Читайте также:
McLaren Artura 2022 загружен новыми вещами: все подробности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: