1999 Мицубиси Галант ГТЦ

Плотный кузов и резвый V-6 выдержали испытание временем лишь с несколькими незначительными сбоями.

Шина, Природа, Дневное время, Сквош, Транспортное средство, Желтый, Автомобиль, Инфраструктура, Калабаза, Худ,

Когда автомобиль, занявший место в нашем списке 10 лучших, проигрывает в сравнительном тесте автомобилю, не вошедшему в список, это всего лишь вопрос времени, когда лоб наморщится, а письма в редакцию удвоятся. Это, кажется, произошло много в последнее время. В этом месяце Ford Focus, выигравший 10 лучших автомобилей, занял третье место в нашей перестрелке из 13 автомобилей (стр. 54). В феврале Acura 3.2TL опередила Chrysler 10M, завоевавшего 300 лучших наград. А в сентябре прошлого года Mitsubishi Galant ES опередил Honda Accord LX, завоевавшую 10 лучших наград. Так что любознательные редукторы должны спросить: Что дает?

Эти очевидные аномалии обычно возникают из-за того, что для 10Best мы рассматриваем весь модельный ряд, тогда как сравнение сосредотачивается на конкретных моделях. Accord LX проиграл Galant ES в первую очередь потому, что за 20 тысяч Honda продает седан в мягком стиле с четырехцилиндровым двигателем, а Mitsubishi продает агрессивно оформленный, хорошо оснащенный автомобиль с V-6. Galant получил золотые звезды за постоянное совершенствование своей трансмиссии, точное рулевое управление и приятную езду. Единственный оставшийся вопрос заключался в том, как этот Mitsubishi выдержит 40,000 XNUMX миль пробега.

Cayenne Red Pearl Galant GTZ 99 года прибыл с пробегом ровно 98 миль на одометре. Модель GTZ за 24,785 205 долларов получает задний спойлер и решетку радиатора в цвет кузова, а также спортивную подвеску с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости и шины 55/16HR-399 на легкосплавных дисках. Дополнительное оборудование включало CD-плеер за 75 долларов, коврик в багажник за 33 долларов и замки для колес за 25,292 доллара. За дверью он был наклеен на XNUMX XNUMX доллара.

Самая сильная сторона GTZ — 195-сильный 3.0-литровый 24-клапанный двигатель V-6. Муж руководителя отдела копирования Патти Маки, Гэри, написал, что ему «понравилось «превосходство». Это «отличное ускорение». Тем не менее, несколько водителей отметили, что педаль акселератора слишком чувствительна. «Ускоритель дергается», — написал Бедард. «Я особенно замечаю это, когда пытаюсь точно въехать на парковочное место». И что любопытно, Галант 1999 года выпуска не предлагался с антипробуксовочной системой, которая нужна этому V-6 при уверенном ускорении на скользких дорогах. (Для 2000 года эта функция является стандартной для LS и GTZ Galants.)

Читайте также:
Mercedes-Benz EQC 2020 года: мы едем в новом кроссовере Mercedes-Benz EV | Обзор | Автомобиль и водитель

Первоначальные тесты на ускорение GTZ показали время разгона от 0 до 60 за 8.6 секунды и упражнение на четверть мили за 16.6 секунды при скорости 86 миль в час. Он также потянул 0.77 г на заносе. Последняя Honda Accord EX, которую мы тестировали с двигателем V-6, была быстрее: 7.6 секунды до 60 и 16.0 секунд на четверть мили со скоростью 88 миль в час. Он опередил GTZ на трелевке на 0.03 g.

Галанты проходят техническое обслуживание каждые 7500 миль. Нашей первой остановкой стал Big Automall Mitsubishi в Фениксе, где с нас взяли 41 доллар за замену масла, новый масляный фильтр и перестановку шин. Руководство пользователя требует замены масляного фильтра только каждые 15,000 34 миль, поэтому мы вычли стоимость фильтра из официальной записи, доведя стоимость до XNUMX долларов.

При пробеге в 15,000 91 миль мы заплатили 69 доллар за замену масла, масляный фильтр, проверку тормозов, перестановку шин и незначительную проверку таких элементов, как тормозные шланги и кожухи карданного вала. Опять же, дилер Cortese Mitsubishi в Рочестере, штат Нью-Йорк, напугал нас суровым графиком технического обслуживания и заменил воздушный фильтр. Скорректированная цена составила XNUMX долларов. Предостережение владельцу!

Бортовой журнал Galant был усеян положительными отзывами о его двигателе и плавности хода. «Вполне подходит для высокоскоростных межгосударственных поездок», — написал один из сотрудников. Другой сказал, что «устойчивость на шоссе позволяет преодолевать много миль без особых усилий». Еще одним острым наблюдением было «надежно сконструированный автомобиль».

Более чем несколько водителей сказали, что дизайн интерьера был скудным. Дерево на приборной панели вовсе не дерево, и несколько водителей отметили это в бортовом журнале. Были жалобы на отсутствие карманов для хранения на спинках передних сидений, указателя температуры наружного воздуха, кнопки открывания багажника на брелоке и подлокотников на задних сиденьях. Нам понравились две 12-вольтовые розетки на приборной панели.

Мы также заметили, что примерно через 20,000 XNUMX миль коробка передач начала переключаться более резко, чем когда она была новой. «Трансмиссия работает неважно, особенно при частичном переключении на пониженную передачу», — написал один из тестеров. Проблема никогда не была настолько серьезной, чтобы искать решение.

Читайте также:
2016 Audi S6 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Обслуживание на 22,500 22 миль обошлось в удивительно скудные 6 доллара за свежее масло и новый фильтр в Moran Mitsubishi в Саутфилде, штат Мичиган. И неудивительно, что масляный фильтр не требовался, поэтому мы вычли 7500 долларов из этого счета. Представьте, что счет за обслуживание за 16 миль составляет всего 46 долларов — это то, что грубоватый, но милый Йейтс платит за то, чтобы его Gucci блестели! Тем не менее, поскольку руль начал немного трястись на шоссе, мы отбалансировали колеса за XNUMX долларов.

Наш единственный внеплановый ремонт пришелся на январь на пробеге 34,767 XNUMX миль. Мы заметили странный стонущий звук при отпускании педали акселератора. Энн-Арбор Митсубиси заменили правый задний ступичный подшипник по гарантии. Дилер также заметил, что уплотнители передних фар разболтались, и их заменили по гарантии.

После 30,000 122-мильного пробега в реестре было указано, что стоимость масла и фильтра, воздушного фильтра, перестановки шин и других проверок глубоких ниш под автомобилем составила 37,500 доллара. Обслуживание на 34 56 миль стоило XNUMX доллара за замену масла и замену шин. В этом сервисе мы также выполнили две услуги по отзыву — одну для замены кабеля аккумулятора, а другую для установки нового переключателя фар. Мы также заплатили XNUMX долларов за новую защелку перчаточного ящика, чтобы исправить раздражающую погремушку.

Общая стоимость обслуживания после 40,000 275 миль составила 233 долларов, что близко к удивительно дешевым 30,970 долларам, которые мы потратили на наш последний долгосрочный седан, Chrysler 300M 1999 года выпуска за 473 98 долларов. Менее захватывающими были 21,250 доллара, выплаченные за обслуживание Volkswagen Passat GLS 248 года (98 24,200 долларов). Другие достойные внимания сравнения услуг: 417 долларов на Oldsmobile Intrigue GL 98 года (21,195 XNUMX долларов) и XNUMX долларов на Honda Accord EX XNUMX года (XNUMX XNUMX долларов).

После того, как мы проехали на нашем Galant 40,000 60 миль, мы вернулись на тестовую трассу, где машина теперь разгонялась до 0.1 миль в час и преодолевала четверть мили на 0.78 секунды быстрее. Износ шин помог увеличить сцепление с заносом до 70 г, а торможение на скорости 11 миль в час улучшилось на 180 футов до XNUMX.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2022i 230 года и Toyota GR Supra 2022 2.0 года.

В 1999 году Honda продала 404,192 448,162 Accord, Toyota продала 74,782 20,000 Camry, а Mitsubishi продала 6 25,000 Galant. Если вы делаете покупки на отметке в 6 6 долларов, мы по-прежнему считаем, что V-XNUMX Galant ES имеет большой смысл. Если вы поднимете стоимость до XNUMX XNUMX долларов, где вы сможете получить более быстрый V-XNUMX Accord или V-XNUMX Galant GTZ, достоинства Galant начнут размываться, но ненамного. Да, Galant был дешевле в обслуживании, но у него также было несколько мелких недостатков к концу его жизни у нас, которых не было у нашего четырехцилиндрового Accord.

YATES
Бесспорно, лучший седан Mitsubishi, на котором я когда-либо ездил.

МЭТЬЮС
Моя первая поездка на этой машине. Сиденья такие удобные, и поездка такая плавная. Это была легкая поездка в Висконсин.

БЕДАРД
По сравнению с другими представителями этого класса, такими как Accord и Camry, кажется спортивным, но жестче в своих реакциях. Я замечаю, что курсовая устойчивость этого автомобиля менее точна, чем в Аризоне, потому что асфальтированные дороги во Флориде имеют канавки для грузовиков на полосах движения, а эта машина петляет по канавкам.

МАКИ
Задорный японский седан. Но есть также много дорожного шума.

WINTER
Проехал 1000 миль на этом GTZ за выходные и получил множество одобрительных кивков и одобрений. Эта машина прочная. Заднее антикрыло для меня многовато, но тем, кто хочет выделиться из толпы Accord и Camry, оно должно понравиться.

YATES
Я сошел с ума, но это мой второй раз с этой штукой (34,000 XNUMX миль), и она звучит значительно шумнее.

КОЛЕСА, ПРУЖИНЫ И ШИНЫ: Нам нравится покупать пакеты колес и шин в The Tire Rack (800–370–8473; www.tirerack.com), потому что они поставляются смонтированными, отбалансированными и готовыми к работе. Поэтому мы заказали комплект 17-дюймовых колес Borbet Type T, которые выглядят чистыми, серьезными и мускулистыми, но при этом не выглядят хорошо подходящими для избитого Camaro школьного хот-дога. На этих красивых колесах были установлены новые шины Bridgestone Potenza RE730 215/45ZR-17 с канавками переменного радиуса для контроля потока воды и улучшения сцепления в сырую погоду. Колеса стоят 133 доллара каждое, а шины — 199 долларов. Доставка в Анн-Арбор стоила 50 долларов. Итого: 1378 долларов. Новые пружины придали бы Galant более низкий и агрессивный вид. Мы получили комплект пружин H&R (236–888–827; www.hrsprings.com) за 8881 долларов, которые действительно опустили Galant на 1.4 дюйма спереди и на 1.3 дюйма сзади. Наш местный автомагазин взял 497 долларов за их установку и регулировку колес Galant, что необходимо сделать после замены пружин. (Не пытайтесь установить эту установку дома. Вам понадобится мощный пружинный компрессор, который вы не сможете купить в магазине автозапчастей.) Со всеми этими новыми деталями мы отправились на трассу, чтобы посмотреть, что хорошего они сделают. . На скидке Galant GTZ весил 0.85 г, что на 0.08 больше, чем у нового. Это даже лучше, чем у M3 (на 0.01 г). Торможение с заменой Bridgestone уменьшилось с 191 до 171 фута. Однако езда по шоссе стала постоянно упругой, как будто подвеска ударялась о бамперы. Когда мы проезжали трещины и неровности, казалось, что мы наезжаем на миниатюрные квадратные бордюры. Без других изменений, направленных на решение этих проблем, мы бы избежали этого весеннего пакета на Galant.

Читайте также:
Автоматический тест Smart Fortwo 2016 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ЯРКИЕ ОГНИ: Самый простой способ улучшить яркость фар вашего автомобиля — купить комплект ламп PIAA. Мы опробовали лампы PIAA Platinum Series Super White за 80 долларов от Autobahn International Motorsports (877–225–5246; www.autob1.com). Установка заняла около 10 минут и не потребовала никаких инструментов (кроме комплекта перчаток, чтобы масло с пальцев не попало на лампочки). После установки фары Galant стали четкими и белыми, а видимость на темных проселочных дорогах заметно улучшилась. И мы определенно могли видеть лучше как с ближним, так и с дальним светом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: