1996 Фольксваген Пассат ТДИ Дизель

Сохраните вопли производительности: он получает 37 миль на галлон в городе, 45 в лесу.

1996 фольксваген пассат тди

Что касается доставки новых автомобилей на американский рынок в соответствии с графиком, то недавние результаты Volkswagen были такими же, как у Мистера Черепахи, проехавшего четверть мили. Например, выпуск в 1993 году американских моделей Jetta и Golf был приостановлен на несколько месяцев из-за проблем с поставкой подушек безопасности и забастовок на сборочном заводе в Пуэбле, Мексика. Даже турбодизельный Passat, на который вы смотрите, с двигателем, который вот уже год ставит рекорды продаж в Европе, должен был появиться на этих берегах более года назад.

Мы можем понять неторопливую позицию VW в отношении дизелей в Северной Америке. Последняя предлагаемая им масляная горелка, «ECOdiesel» Jetta примерно 1991–93 годов, составляла всего семь процентов от общего объема продаж Jetta за этот период времени. Это далеко от 1981 года, когда на дизели приходилось 52 процента автомобилей. все Продажи Volkswagen в этой стране. Тогда дизельное топливо стоило примерно на 20 процентов дешевле бензина. Теперь дизель работает примерно на 10 процентов больше, чем самообслуживаемый неэтилированный бензин.

Подробнее о Passat TDI

Это может объяснить, почему в восьмидесятых было более дюжины автопроизводителей, предлагающих дизельные автомобили, в то время как сегодня есть только два, которые все еще производят дизельные автомобили: Mercedes-Benz (который только что отказался от дизельного варианта S-класса в США, предлагая только E здесь дизель -класса) и фольксваген.

Дизели существенно отличаются от бензиновых двигателей. Газовый двигатель сначала смешивает топливо и воздух, затем смесь сжимает и, наконец, воспламеняет ее от искры. В дизельном топливе топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в верхней части такта сжатия, где оно немедленно воспламеняется теплом высокой степени сжатия (степень сжатия дизельного топлива часто составляет 17: 1 или выше). Камеры сгорания в большинстве дизельных двигателей легковых автомобилей включают небольшую форкамеру, в которую впрыскивается топливо. Воспламенение начинается в этой камере, затем распространяется на цилиндр. Эта форкамера способствует более надежному воспламенению и поглощает стук, но также поглощает тепло, которое в противном случае преобразовывалось бы в мощность.

Читайте также:
Протестировано: Audi S2005 4 года, Cadillac CTS-V и Mercedes C55 AMG.

Инновационный TDI VW, или Turbo Direct Injection, избавляется от форкамеры и впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр. Это также первый легковой дизель с полностью электронным распределением топлива от педали акселератора к форсунке. Точность этой системы в сочетании с вызывающим завихрения впускным отверстием и тщательно продуманной формой поршневой полости позволили инженерам добиться надежного зажигания без лишней мощности форкамеры. С помощью турбонагнетателя и промежуточного охладителя 1.9-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI развивает мощность 90 лошадиных сил и 149 фунт-фут крутящего момента, что значительно больше, чем у старого 1.6-литрового дизельного двигателя ECOdiesel 59 лошадиных сил и 71 фунт-фут крутящего момента. Как и в ECOdiesel, каталитический нейтрализатор — трехкомпонентный в TDI — используется для снижения выбросов, что позволяет этому дизелю преодолевать строгие ограничения по выбросам в Калифорнии. VW с гордостью обращает внимание на эту технологию, хромируя надпись «TDI» на кузове Passat и большими буквами на пластиковой крышке двигателя.

Клайв Уоррилоу, президент и главный исполнительный директор VW of America, настаивает на том, что «TDI — это дизель, который не знает, что он дизель». Если это правда, то этот двигатель должен чаще выезжать из гаража. TDI убедительно носит значок дизельного двигателя, начиная от свечей накаливания (которые теперь требуют всего 5-10 секунд для предварительного прогрева камеры сгорания перед запуском даже в холодные дни) и заканчивая стуком на холостом ходу, который снаружи автомобиля звучит громче, чем звук форкамеры. оснащенные ECOdiesel Jetta, которые мы тестировали. Также есть вонючий дым после холодного пуска, но ненадолго.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: