1992 GMC Yukon играет в машине поддержки на шоссе Далтон на Аляске.

Из архива: GMC заменяет Jimmy на двухдверный внедорожник, который по-прежнему остается грузовиком.

1992 gmc юкон

Из мартовского выпуска 1992 г. Автомобиль и водитель.

Мы взяли GMC Yukon далеко на север — к северу от реки Юкон на Аляске и в 360 милях к северу от Полярного круга — в качестве спасательного грузовика для нашей конюшни полноприводных минивэнов. Фургоны ехали на всесезонных шинах, которые здравомыслящие жители Аляски никогда не используют зимой. Наш Юкон был исключением — у него были настоящие чудовищные грязевые шины и лебедка с 4-футовым тросом на случай, если фургон или два соскользнут с обледенелого шоссе Далтон. Новинка этого года, Yukon заменяет большой внедорожник Jimmy. Кузов основан на пикапах GMC и Chevy 125 года и на три дюйма длиннее предыдущего Jimmy. Chevy Blazer идентичен Yukon.

2021 Юкон, ранговые и специальные

Yukon делает две вещи исключительно хорошо: он перевозит много вещей и хорошо выглядит. Его стиль ненавязчив: он не был бы неуместным, припаркованным на стоянке у Skinny Dick’s Halfway Inn между Фэрбенксом и Ненаной. Ему также не откажут в парковке в Le Dome на бульваре Сансет.

Но одна вещь, которую он делает не особенно хорошо, — это быстрое передвижение по скользким дорогам. Помните, это грузовик с кузовом-фургоном. Он рулится как грузовик. Мы обнаружили около дюйма люфта и ощущение онемения в центре рулевого управления нашего тестового Юкона.

Его ход также похож на грузовик, и наезд на неровность правым передним колесом вызывает сильное замедленное покачивание через раму до левого заднего колеса.

Наш Юкон был оснащен стандартным 210-литровым двигателем V-5.7 мощностью 8 л.с., соединенным болтами с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (доступна пятиступенчатая механическая коробка передач). Все Yukon поставляются с неполным полным приводом, который вы можете включить «на лету». Мы оставили его включенным на всю поездку.

Даже не намного более легкий Astro с двигателем V-6 от Chevy может сравниться с Yukon, который разгоняется до 10.4 миль в час за 60 секунды. Впечатление о лени усиливается жесткой педалью газа, очевидно, разработанной для водителя, носящего что-то такое же тяжелое, как Tony Lamas дальнобойщика. Нам также требовались тяжелые ноги, чтобы включить стандартную АБС, когда наш Юкон был на полном приводе, и иногда мы могли заблокировать переднее колесо.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Corvette Z2023 06 года выпуска.

Тем не менее, на Юконе есть нечто большее, чем красивая внешность. Салон просторный — передние сиденья просторнее, чем в любом из минивэнов, побывавших в нашей поездке. Положение водителя отодвигает руль достаточно далеко назад, так что водителям ростом более шести футов не нужно вытягивать руки вперед, как в НБА, чтобы дотянуться до него. Трудно перелезть через складывающиеся спинки передних сидений и сесть на заднее сиденье для трех человек, но как только вы окажетесь на сиденье, места будет достаточно. С установленными сиденьями грузоподъемность больше, чем в любом из наших пяти минивэнов. Со сложенным задним сиденьем его грузовой объем вдвое больше, чем у Mazda MPV.

Нам никогда не приходилось вытаскивать фургон из замерзшей канавы, и мы хорошо выглядели, не делая этого. И мы, несомненно, принадлежим к тому небольшому числу людей, которые когда-либо переправят Юкон через реку с таким же названием.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1992 GMC ЮконТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
26,335 20,113 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель, 16-клапанный V-8, железный блок и головки, впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки 1 × 2 барреля
Водоизмещение:
350 дюйма 3, 5733 см 3
Мощность:
210 л.с. @ 4000 оборотов в минуту

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): поперечные рычаги/ведущая ось

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.5 дюйма
Продолжительность: 188.0 в
Снаряженная масса: 5048 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 10.4 секунды
100 миль в час: 50.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 10.4 с.
1/4 мили: 17.8 секунды при скорости 75 миль в час
Максимальная скорость: 105 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 208 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.74 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: