1988 Фольксваген Джетта ГЛИ 16В

Из архива: По сути без изменений, как и наше мнение. Нам это нравилось тогда, нравится и сейчас. Это должно быть на автобане.

автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильный экстерьер, автомобиль, налобный фонарь, решетка, капот, бампер, автомобильное освещение,

Из июльского номера журнала 1989 г. Автомобиль и водитель.

Jetta от Volkswagen существует с 1980 года, и все это время мы были одними из самых активных ее сторонников. В последний раз мы исследовали Jetta GLI 16V в 1987 году. Автомобиль практически не изменился, как и наше мнение. Нам это нравилось тогда, нравится и сейчас.

VW Jetta GLI протестирован!

Наша привязанность к машине сохраняется, несмотря на возросшую конкуренцию. В категорию небольших седанов с мощным двигателем входят такие новинки, как Peugeot 405Mi16 и Mitsubishi Galant, а также такие многолетние модели, как Honda Accord и Pontiac Grand Am SE. Почему же тогда мы продолжаем любить эту машину так сильно, как сейчас?

Ответ кроется в удовлетворении, которое Jetta GLI 16V предлагает водителю, любящему немного отдохнуть от своего маленького седана, а также в тонко интегрированной индивидуальности автомобиля. Если рассматривать важные компоненты и операционные системы Jetta 16V по отдельности, то они не лучше, а на бумаге иногда даже хуже, чем у его коллег. Тем не менее, как это часто бывает с хорошо спроектированным автомобилем, вся Jetta больше, чем ее отдельные части.

Откройте дверь и сядьте на сиденья Jetta Recaro, и вы немедленно почувствуете успокаивающую твердость, которая убаюкивает вас, но не удушает мягкостью. Задняя, ​​боковые и нижняя части прочно укреплены. Регулировки ограничены продольным положением, высотой задней части и углом наклона спинки, но сиденья каким-то образом настраивают вас таким образом, что у вас появляется аппетит к серьезным круизам. И они идеально подходят для поездок на дальние расстояния. Напрашивается вопрос: «Почему все сиденья не могут быть такими, как это сиденье?»

Проведите взглядом по приборной панели, и вы будете поражены четким, целеустремленным дизайном каждого циферблата и стрелки, а также чистотой линий, характеризующих всю приборную панель.

Поверните ключ, и двигатель заработает. Это не самый тихий двигатель на рынке, но это четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, мощность которого составляет 123 лошадиные силы, чтобы везти вас по большой дороге. Другие элементы, которые делают 16-кубовый двигатель Jetta GLI 1781V четырехцилиндровым, включают в себя систему впрыска топлива через порт Bosch KE-Jetronic, гидравлические толкатели клапанов, алюминиевую головку блока цилиндров, чугунный блок и, конечно же, шестнадцать клапанов.

Читайте также:
Bentley Continental Flying Spur 2009 года выпуска

Jetta GLI 16V разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9.3 секунды, а его максимальная скорость составляет 119 миль в час. Это время от 0 до 60 на четыре десятых секунды медленнее, чем наш показатель 1987 года, несоответствие частично объясняется тем, что наша новая Jetta была немного тяжелее — в первую очередь из-за добавления антиблокировочной тормозной системы.

Хотя высокооборотный двигатель тянет вас вперед достаточно быстро — это та же самая силовая установка, установленная на проворном GTI 16V — он дает вам понять, что он усердно работает, поддерживая высокий уровень децибел. Звуки двигателя кажутся какими угодно, только не неуместными в спортивном маленьком седане, но мы должны признать, что почувствовали облегчение, когда мы включили пятую передачу и остановились на скоростях автомагистрали, и в этот момент двигатель переходит в тихий, успокаивающий гул.

У нас была возможность совершить долгую поездку по межштатной автомагистрали ночью и под проливным дождем. В таких условиях вам напоминают, что этот автомобиль родом из страны, где скоростная езда является правилом, а не исключением. Несмотря на ненастную погоду и плохую видимость, Jetta чувствовала себя стабильно, и мы не могли бы чувствовать себя более комфортно.

Вне автострады, на извилистых проселочных дорогах с посредственной историей технического обслуживания Jetta GLI 16V демонстрирует еще большую компетентность. Здесь, где управляемость становится критическим элементом водительского опыта, немецкое инженерное наследие автомобиля продолжает служить ему хорошо. Автомобиль остается нейтральным даже при сильном напряжении на поворотах (огибает площадку скольжения с 0.80 g), а его явное желание ехать туда, куда вы указываете с непосредственным рвением, заставило нас чувствовать тепло во всем теле. Поведение различных компонентов Jetta GLI 16V — рулевого управления, тормозной системы, двигателя, шин и полностью независимой подвески — убеждает вас в том, что они вместе выполняют одну и ту же задачу: предоставить вам отличные впечатления от вождения.

Антиблокировочная тормозная система работала безупречно, давая достаточно обратной связи, чтобы мы знали, что она работает, но затем продолжала работать и выполняла свою работу без каких-либо нежелательных дрожаний или дрожи. Тормозной путь показал улучшение по сравнению с нашим последним взглядом. Мы остановили GLI 16V со скорости 70 миль в час за 180 футов, четыре диска с усилителем завершили упражнение на четыре фута раньше, чем раньше.

Читайте также:
2014 Toyota Tundra LTD CrewMax 5.7-литровый 4x4 протестирован

Итак, резюмируя, мы имеем хорошо собранный автомобиль, который хорошо едет, хорошо останавливается, хорошо поворачивает и предлагает своему водителю полную корзину сенсорных удовольствий. На автостраде так же весело, как и на двухполосной дороге, и это сплошное удовольствие — за одним исключением слишком сильного шума двигателя в верхней части диапазона мощности на каждой передаче.

С этой машиной все в порядке? Не много, но самая большая проблема действительно большая. Jetta GLI 16V теперь стоит — с антиблокировочной системой тормозов, кондиционером, круиз-контролем и несколькими другими надстройками — колоссальные 18,800 160 долларов. Взгляните на этот автомобиль, а затем посмотрите на более современный Nissan Maxima SE, который предлагает 6-сильный V-1500 и стоит всего около 16 долларов или около того, и вы начнете понимать, с чем сталкивается GLI XNUMXV на рынке: большие проблемы. .

Но для водителя, которому нравится тевтонский подход к вождению небольших седанов, может быть, 18,800 XNUMX долларов не так уж и много.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1988 Фольксваген Джетт ГЛИ 16В

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
18,800 14,770 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
Водоизмещение
109 дюйма 3, 1781 см 3
Мощность (сеть SAE)
123 л.с. @ 5800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая коробка передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.3 д
Длина: 171.7 д
Снаряженная масса: 2568 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 9.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 36.1 секунды
¼ мили стоя: 16.8 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость: 119 миль / ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г
Мощность на шоссе при скорости 50 миль в час: 14 л.с.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, городское вождение: 22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон

Читайте также:
Гиперкар Rimac Nevera 2022 года жив

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: