1988 10 лучших автомобилей

Пока вы ждете, выбираются избранные и ставится репутация.

Шрифт, круг, символ, синтетический каучук, еда, которую едят руками, аксессуары для домашней игровой приставки,

Зажгите рождественское полено и налейте себе еще одну чашку кнута, потому что это снова Десять лучших времен года. Готовы вы или нет, но мы вернулись с очередной порцией наших лучших работ, чтобы доказать, что Санта-Клаус действительно существует.

По правде говоря, несправедливо называть этот вопрос «работой». Мы мечемся, как бешеные эльфы, когда заканчиваем этот пакет из десяти историй, но C / D Персонал любит любой повод покопаться в автомобильных архивах в поисках радостных вестей.

Как всегда, центральным элементом этого праздника является Автомобиль и водитель выбор из десяти лучших автомобилей. Это задача, которая с каждым ухом становится все сложнее, но что может быть лучше, чем отметить прогресс в автомобилестроении?

Технический директор Чаба Чере оценивает десять лучших инженерных прорывов, которые сделали сегодняшний парк автомобилей таким замечательным. Наш мореплаватель Брок Йейтс сделал перерыв в ловле лосося, чтобы определить столпы мирового автомобильного сообщества в «Десяти лучших магнатах». В качестве напоминания о том, что путь к успеху полон выбоин, Пит Лайонс отдает дань уважения десяти лучшим машинам, опередившим свое время. Те, кому удалось преодолеть жизненные колеи за последние двенадцать месяцев, и другие, которым это не удалось, отмечены помощником редактора Артом Сент-Антуаном в «Десяти лучших победителях и проигравших».

Что касается более легкой стороны, то главный редактор Патрик Бедард сообщает о результатах своего поиска десяти лучших тривиальных занятий. Исполнительный редактор Рич Сеппос глупо хихикнул, выбрав Десять лучших мультфильмов. А помощник редактора Тони Ассенца откопал Десять самых странных гонок в мире. Поверьте нам: он авторитет.

Мы не намерены оставлять вас, верных читателей, за пределами этого фестиваля «Десять лучших»: старший редактор Ларри Гриффин выполняет наше обещание опубликовать фотографии десяти лучших читателей. Более того, главный редактор Дон Коултер великодушно снял редакционную шляпу с тех из вас, у кого могут быть скрытые мотивы для чтения. Автомобиль и водитель: его подборка «Десяти лучших историй о полицейских» не должна рассматриваться как подачка, но все, что могут сделать те из вас, кто обладает властью, чтобы стереть несколько пунктов из судимости Арта Сент-Антуана, будет искренне оценено.

Читайте также:
10 способов выжать максимальную дальность пробега из электромобиля

Пробка прекрасных автомобилей на этой странице должна дать вам представление о том, каково это — отсеять Десять лучших автомобилей из сотен моделей на американском рынке. C / D редакторы начинают ежегодный процесс, выдвигая своих фаворитов из прошлых дорожных испытаний. Единственным ограничением является цена: мы исключаем автомобили стоимостью более 35,000 XNUMX долларов в базовой цене (на пять тысяч в этом году), исходя из теории, что любой автомобиль, стоящий так дорого, должен быть отличным.

Второй этап – это практическая, очная оценка. В этом году мы собрали 30 претендентов и один автодом Vixen XC на испытательном полигоне Chrysler в Челси. Vixen служил уютным офисом вдали от офиса, а проселочные дороги южного Мичигана обеспечивали взлеты и падения, левые и правые, необходимые нам, чтобы вытряхнуть нашу коллекцию кандидатов. После нескольких дней вождения семерка C / D редакторы жюри «Десятки лучших» сошлись только в одном: в парке из 30 машин не было ни индюшки.

Мы некоторое время сравнивали записи и искали души, а затем разошлись по квартирам, чтобы обдумать наши голоса за пять американских и пять импортных автомобилей. Несколько часов спустя первое голосование выявило десять явных победителей.

Это не значит, что не было сюрпризов. Семь из десяти победителей были в нашем списке десяти лучших в прошлом году. Honda — движущаяся автомобильная компания: она не только удержала два места, выигранных в 87-м, но и добавила еще три в этом году.

Это делает Accord идеальным игроком, одержавшим шесть побед за все шесть десяти лучших лет. Audi 5000 вернулся с пятью золотыми звездами; Бетти Фернесс, съешь свою шляпу. Корвет был здесь четыре раза. Saab 9000 Turbo и Ford Mustang и Taurus стали трехкратными победителями. Acura Integra, Honda Civic и Honda CRX переживают второй год своей славы, а Acura Legend Coupe — наш единственный новичок. Дамы и господа, мы представляем выпуск 1988 года «Десять лучших автомобилей во всей стране».

И в других новостях того года:

Самые продаваемые автомобили:
Победитель Суперкубка XIX:
Обладатель премии Оскар за лучший фильм:
Победитель Мировой серии:
Источники: Самые продаваемые автомобили, Автомобильный ежегодник Уорда; Победители Суперкубка, SuperBowl.com; Победители в номинации «Лучший фильм», Oscars.org; Победители Мировой серии, WorldSeries.com

Читайте также:
Линда Вон: Что бы я сделала по-другому

1988 Акура Интегра

Колесо, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Наземный транспорт, Автомобиль, Фотография, Белый, Обод, Автомобильное зеркало, Автомобильный стояночный свет,

50,000 год был знаменательным для Acura. Integra заняла место в нашем списке «Десять лучших», превзошла по вооружению девять других карманных пистолетов в нашем «горячем перестрелке» и завоевала сердца и гаражи более XNUMX XNUMX американских покупателей. В августе компания JD Power & Associates отметила заводскую табличку Acura в верхней части своего ежегодного индекса удовлетворенности клиентов. Бренд был готов к одному из лучших стартов в истории импортных автомобилей.

Претензии Integra на известность – это золотое сердце с шестнадцатью клапанами, мгновенный внешний вид, по-настоящему привлекательная манера вождения и наклейка на окна, которая вызывает слезы у руководителей General Motors. C / D редакторы в обмороке. Покупатели автомобилей тянутся к своим чековым книжкам.

Изменение обменного курса доллара к иене подняло базовую цену Integra более чем на десять тысяч, но другая новость должна помочь облегчить боль: в 1988 году двигатель объемом 1590 куб.см выдает на пять лошадиных сил больше. Наверняка более сильные показания динамометра JD Power.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 3- или 5-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 10,500-13,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-рядный, алюминиевый блок и головка, электронный впрыск топлива Honda
Водоизмещение

97 куб. дюймов, 1590 куб.см
Питания

118 л.с.

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5–99.2 дюйма
Длина: 168.5–171.3 дюйма
Снаряженная масса: 2350–2450 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 25-26 миль на галлон

Купе Acura Legend 1988 года выпуска

Acura Legend Coupe — самый дорогой автомобиль, экспортируемый Японией в США. Этим пятиместным автомобилем с двигателем V-6 — передним приводом и стильным дизайном — Honda дала понять королям престижа — BMW, Jaguar, Mercedes — что их неприкосновенность находится под угрозой. В то время как европейцы берут от 40,000 50,000 до 130 XNUMX долларов за свои суперкупе, флагман Acura является серьезным конкурентом примерно на две трети дороже. Legend Coupe оформлен в соответствии с международными линиями, разгоняется до XNUMX миль в час в любой день недели и не уступает по комфорту европейским брендам.

Читайте также:
Колонка: Эзра Дайер о Lightning Lap, газонных стульях и Skynyrd

Acura также соответствует технологиям конкурентов. Это инжекторный 24-клапанный двигатель V-6 мощностью 161 л.с. с хорошей кривой крутящего момента. Его подвеска соответствует последнему слову техники. Его рулевое управление чувствительно к скорости. Его опции включают антиблокировочную систему тормозов и подушку безопасности со стороны водителя.

Да, действительно, у Acura Legend Coupe есть все, что нужно для больших мальчиков. Мы очень рады приветствовать этого бесстрашного претендента на статус-кво в десятку лучших.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 2-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 23,096-29,127

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-6, алюминиевый блок и головки, электронный впрыск топлива Honda
Водоизмещение

163 куб. дюймов, 2675 куб.см
Питания

161 л.с. @ 5900 оборотов в минуту

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 дюйма
Продолжительность: 188.0 в
Снаряженная масса: 3100–3250 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 18–19 миль на галлон

1988 Ауди 5000

Непреднамеренная огласка сделала Audi 5000 одним из самых известных брендов в Америке. Пусть разоблачители и белые рыцари свалятся со своих высоких коней: 5000 — это все еще один из десяти лучших автомобилей, которые можно купить за деньги.

В то время как Nadersayers тщетно ищут недостатки в косметике 5000, мы находим много красоты. Кузов с закругленными углами и окнами заподлицо с легкостью скользит по атмосфере. Пятицилиндровый двигатель (обычно атмосферный или с турбонаддувом) плавный и мощный. Полноприводные модели устойчивы в самых суровых условиях. Антиблокировочная система тормозов является стандартной для Quattros и опциональной для других моделей 5000. Фастбэк — это настоящее искусство на колесах.

Мы продолжаем возвращаться к модели 5000, чтобы получить больше, потому что это идеальный седан для водителя. Его кабина удобна и хорошо продумана; его элементы управления делают все возможное, чтобы ответить на каждый ваш каприз. Если вы заинтересованы в грации, пространстве и темпе, не смотрите дальше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний или полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан или 5-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 22,180-32,250

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
5-рядный или с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 5-рядный, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива Bosch KE-Jetronic
Водоизмещение

136–141 куб. Дюйма, 2226–2309 куб. См
Питания

130–162 л.с.

Читайте также:
Объяснение подписки на транспортное средство

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 3-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.8 дюйма
Продолжительность: 192.7 в
Снаряженная масса: 2850–3450 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 17–19 миль на галлон

1988 Chevrolet Corvette

Гоночная трасса была хороша для Corvette: программы разработки с несколькими командами SCCA/Escort Endurance Series помогли отточить двухместный автомобиль Chevy до совершенства. Модернизация Corvette 1988 года включает в себя более крупные стандартные тормоза, дополнительные усиленные тормоза, тонкие, но эффективные изменения в геометрии передней и задней части, а также семнадцатидюймовые колеса и шины. Изнурительный горнил гонок Showroom Stock особенно помог в совершенствовании новых базовых тормозов. Команды, победившие в воскресенье, оказались очень способными союзниками в развитии в понедельник.

Инженеры Corvette также выжали еще несколько лошадиных сил из своего инжекторного 5.7-литрового V-8. Скромная модернизация алюминиевых головок цилиндров позволила улучшить характеристики потока и повысить мощность моделей с механической коробкой передач до 245 лошадиных сил. (Автоматические версии рассчитаны на 240 лошадиных сил из-за менее эффективной выхлопной системы.)

Обладая большей устойчивостью, большей мощностью и большей свободой от скрипов и стуков, Corvette превращается в прекрасный спортивный автомобиль. До сих пор импортные автомобили не смогли догнать сердцеедку Chevy ни на трассе, ни за ее пределами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 3-дверный купе или 2-дверный кабриолет

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 29,480-34,820

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8, железный блок и алюминиевые головки, электронная система управления двигателем GM
Водоизмещение

350 куб. дюймов, 5733 куб.см
Питания

240–245 л.с.

ПЕРЕДАЧИ
7-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.2 дюйма
Продолжительность: 176.5 в
Снаряженная масса: 3250–3300 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 16–17 миль на галлон

Ford Mustang 1988 5.0 года

Давайте послушаем это для настойчивости. Это десятый год существования Мустанга в его нынешнем виде, и инженеры Форда настолько довольны тем, что они сделали, что практически не внесли изменений в 1988 год.

Mustang GT и его более степенный собрат LX прошли долгий путь с тех пор, как были шаткими жеребятами на платформе Fairmont. V-1988 Stang 8 года — это крутые жеребцы с 225 лошадиными силами и 300 фунт-футами крутящего момента под капотом. Дайте волю газам на любых оборотах, и резвые Ford ответят взрывом старомодного американского крутящего момента — достаточного, чтобы вы забыли о четырехклапанных камерах сгорания и высокотехнологичных турбонагнетателях.

Читайте также:
Взорвать или не взорвать: турбонаддув против естественной аспирации

Одномерным бегуном Мустанг определенно не является. У него есть подвеска, тормоза и оборудование кабины, чтобы хорошо защищаться в войнах GT. Планировщикам Ford, которые в настоящее время обдумывают судьбу этой модели, мы говорим: мы возьмем еще одно десятилетие Мустангов, не уступающих этому.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2- или 3-дверный седан или 2-дверный кабриолет

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 11,150-16,600

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8, железный блок и головки, система управления двигателем Ford EEC-IV
Водоизмещение

302 куб. дюймов, 4942 куб.см
Питания

225 л.с. @ 4200 оборотов в минуту

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.5 дюйма
Продолжительность: 179.6 в
Снаряженная масса: 3100–3350 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 16–18 миль на галлон

Ford Taurus 1988 года

Два года назад Ford Taurus представлял собой игру с высокими ставками. Почувствовав, что публика готова к новому типу американского семейного седана, Форд сделал ставку на машину, которая не выглядела и не управлялась так, как все, что было раньше. К счастью, инженеры и конструкторы справились со своей задачей, и публика отреагировала на это с энтузиазмом. Когда Taurus выпускается уже третий год, дороги переполнены его изящной утонченностью, а старый способ создания семейных автомобилей устарел.

В 1988 году схема Taurus была немного изменена. Наиболее значительным изменением является добавление более крупного V-6 к линейке двигателей. Новый 3.8-литровый двигатель (использовавшийся ранее в других линейках Ford и Mercury) имеет уравновешивающий вал для плавности хода и на 34 процента больше крутящего момента, чем 3.0-литровый V-6. Однако это не привносит в вечеринку новообретённой мощи.

У вас есть наше разрешение предположить две вещи: что инженеры Taurus не ушли на продолжительный перерыв на кофе, и что они дадут своей машине существенное увеличение мощности где-то в течение следующих восемнадцати месяцев.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 5-, 6- или 8-местный, 4-дверный седан или 5-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 11,200-16,000

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
4-рядный или V-6, железный блок и головка(и), система управления двигателем Ford EEC-IV
Водоизмещение

153–232 куб. Дюйма, 2499–3797 куб. См
Питания

90–140 л.с.

Читайте также:
Audi RS2017 3 года на Lightning Lap 2018

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 3- или 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.0 дюйма
Длина: 188.4–191.9 дюйма
Снаряженная масса: 2900–3400 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 19–23 миль на галлон

1988 Honda Accord

Природа, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, дневное время, стекло, транспорт, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильная шина,

Если вы не заметили, Honda быстро становится американской автомобильной компанией. Производство Accord началось в Огайо в 1982 году, а некоторые модели Civic были добавлены в программу в 1986 году. В 1988 году Honda начнет поставлять часть своей продукции из США в Японию, а позже планирует экспортировать в Европу. Инжиниринговая деятельность компании в США находится на подъеме, и к 75 году она намерена довести отечественное содержание своей продукции в США до 1991 процентов.

Автомобиль, который сделал многое из этого возможным, — Accord. Это компактный седан, который понравится как импортным, так и отечественным покупателям. Точно так же клиенты, переходящие из сегмента роскоши, и те, кто поднимается из подразделения эконобоксов, обычно полностью удовлетворены своими Accord.

Волшебство Honda Accord заключается не в его базовой конструкции, которая теперь используется в бесчисленном количестве других небольших седанов, а в его исполнении. От дистанционного открывания багажника до регулятора температуры все работает с отлаженной легкостью, которую можно ожидать только от машины, на разработку которой ушли годы. То же самое относится и к вождению Accord. Управляемый вежливо, он демонстрирует образцовое поведение семейного седана; доведенный до предела на горном перевале по вашему выбору, он закатывает рукава рубашки, чтобы резать и толкать, как шоссейный гонщик.

Чтобы еще раз поднять планку, инженеры увеличили мощность инжекторного двигателя Accord со 110 до 120 лошадиных сил. Жизнь многих подражателей этого автомобиля не становится легче.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 3- или 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 10,535-15,770

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, карбюратор Keihin 1 × 2 барреля или электронный впрыск топлива Honda
Водоизмещение

119 куб. дюймов, 1955 куб.см
Питания

98–120 л.с.

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.4 дюйма
Длина: 174.8–179.7 дюйма
Снаряженная масса: 2500–2700 фунтов

Читайте также:
Корвет Хронология 1980-х

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 23–27 миль на галлон

1988 Honda Civic

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Фотография, Белый, Автомобильный стояночный свет,

Мы ожидаем, что завод Honda в Мэрисвилле, штат Огайо, поднимет громкие аплодисменты, когда придет известие о том, что Civic заработал место в нашей десятке лучших среди отечественных автомобилей. У «партнеров» Honda в Мэрисвилле будут все основания для гордости: инженеры в Японии представили им блестящий, совершенно новый для 88-го года дизайн, а местные линейные рабочие внесли свой вклад в то, чтобы новый Civic стал настоящим хитом. хит. (Японские рабочие также заслуживают своей доли похвалы, поскольку примерно треть продаваемых здесь автомобилей Civic с трех- и пятидверным кузовом по-прежнему собирается в Стране восходящего солнца.)

Civic 1988 года не сильно отличаются от прошлогодних моделей, потому что упор был сделан на улучшение их шасси и трансмиссии. Впрыск топлива и четырехклапанная камера сгорания теперь являются стандартными для всех моделей. Подвеска была модернизирована за счет неравнодлинных рычагов спереди и многорычажной сзади. Колесная база и общая длина немного увеличены, что обеспечивает больше внутреннего пространства и лучшую езду. Внешний дизайн трех стилей кузова соответствует современным аэродинамическим тенденциям, сводя к минимуму лобовое сопротивление и повышая привлекательность для глаз.

Обратной стороной является сверхурочная работа, которую, вероятно, придется потратить сотрудникам Мэрисвилля, поскольку они пытаются удовлетворить спрос на свои новые отечественные Civic.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 3- или 4-дверный седан или 5-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 6095-10,750

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный, алюминиевый блок и головка, электронная система управления двигателем Honda
Водоизмещение

91–97 куб. Дюйма, 1493–1590 куб. См
Питания

70–105 л.с.

ПЕРЕДАЧИ
4-, 5- или 6-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98.4 дюйма
Длина: 156.1–166.5 дюйма
Снаряженная масса: 1950–2400 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 27–35 миль на галлон

1988 Honda CRX

шина, вид транспорта, колесо, природа, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, желтый, транспорт, автомобиль,

Как и Civic, с которым он разделяет некоторые компоненты, Honda CRX вернулся в сиянии славы после двухлетнего перерыва в нашем списке «Десять лучших». Так же, как и Civic, двухместный автомобиль Honda является новинкой 1988 года. Его аэродинамическое сопротивление снижено, а мощность увеличена, что означает, что он стал еще более ходовым, чем когда-либо. Со 105 лошадиными силами и четырнадцатидюймовыми шинами 60-й серии на асфальте первоклассный CRX Si представляет собой гоночные роликовые коньки.

Читайте также:
Аарон Робинсон: Крис Бёрден не ваш типичный автомобильный художник

Опять же, как и другие Honda, CRX имеет низкий капот, обеспечивающий отличный обзор вперед и ощущение яркого и просторного салона. Хитрость этого года — прозрачная задняя панель; это делает резервное копирование неожиданным удовольствием. Это также придает задней части автомобиля эксклюзивный вид Maserati Khamsin.

Так это похоть с первого взгляда, или вам нужно полное дорожное испытание, чтобы убедиться, что ваш образ жизни может быть адаптирован к этому изящному двухместному автомобилю? В любом случае, CRX готов выложиться на полную катушку, чтобы показать вам, что можно купить за 10,000 XNUMX долларов за прекрасное времяпрепровождение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 2-местный, 3-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 8295-10,195

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-рядный, алюминиевый блок и головка, электронная система управления двигателем Honda
Водоизмещение

91–97 куб. Дюйма, 1493–1590 куб. См
Питания

62–105 л.с.

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 90.6 дюйма
Продолжительность: 147.8 в
Снаряженная масса: 1850–2050 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 29–50 миль на галлон

1988 Сааб 9000 Турбо

шина, колесо, автомобиль, вид транспорта, автомобиль, наземное транспортное средство, желтый, автомобильное зеркало, автомобильный дизайн, автомобильный стояночный свет,

Для случайного наблюдателя Saab 9000 Turbo — просто модный евроседан. Аромат кожаной обивки манит ничего не подозревающих войти внутрь, где они едва ли найдут ключ к тому, что произойдет, когда 160-сильный двигатель закипит на полную мощность. Комбинация из четырех цилиндров, двух кулачков, шестнадцати клапанов, одного турбонаддува и одного промежуточного охладителя срабатывает при 2500 об/мин, и именно тогда Каспар Милкетосты во вселенной обычно взывают к своим любимым божествам. Это настоящее зрелище, когда взрослые мужчины и женщины наслаждаются своими первыми дозами ускорения за гранью.
Автомобильные энтузиасты, конечно же, спокойно относятся к ракете Saab 9000 Turbo. Они пробираются сквозь пробки со скоростью на 10 миль в час выше, чем в среднем по стране, редко нарушая самообладание. Только самые проницательные из их соседей понимают, как весело они развлекаются по дороге на работу в этой шведской сирене.

Для тех, кто в курсе, заниженный 9000 Turbo имеет смысл. В 1988 году это имеет еще большее значение: антиблокировочная система тормозов была добавлена ​​к списку стандартного оборудования. Теперь тайные гонщики, которые мчатся на заседания совета директоров и обратно на 9000 Turbos, смогут затормозить еще через сотню ярдов, когда они мчатся к пунктам взимания платы.

Читайте также:
Каково это — гоняться за Polaris RZR Pro R на Baja 2021 1000 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 28,141-28,732

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива Bosch LH-Jetronic
Водоизмещение

121 куб. дюймов, 1985 куб.см
Питания

160 л.с. @ 5500 оборотов в минуту

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.2 дюйма
Продолжительность: 181.9 в
Снаряженная масса: 3100–3200 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение: 19–20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: