1987 лучших автомобилей 10 г. полнометражный фильм – автомобиль и водитель

Текст, Шрифт, Символ, Графика, Число,

Мы скромно называем наше ежегодное празднование автомобильного совершенства «Десять лучших», но этот январский номер до краев заполнен более чем сотней примеров величайших вещей в жизни. Если вы еще не в праздничном настроении, оно скоро будет: здесь более чем достаточно вдохновения, чтобы поднять ваш праздничный дух до предела и заставить вас напевать на высоком самолете до нового года.

Как обычно, мы отбросили осторожность, назвав десять лучших автомобилей. Ни ненастная погода, ни Надер, ни угроза отзыва не могут удержать нас от назначенного тура. В этом году мы позволили вам, читатели, принять участие в редакционном акте с «Десятью лучшими дикими вещами», и результаты оказались именно такими, как мы ожидали: безумными, извращенными, провокационными и совершенно развлекательными. Рич Сеппос не спал ночами, чтобы определить Десять лучших автомобилей, изменивших мир. Чаба Чере запрограммировал C / D компьютер, чтобы выявить Десять лучших исполнителей этого года. Йейтс ломал себе голову и уговаривал своих приспешников назвать Десять лучших гонок всех времен. Наш голливудский корреспондент Тони Ассенза выбрал десять лучших победителей и проигравших года. Патрик Бедард искал от моря до сияющего моря Десять лучших чудес США, а Майк Джордан корпел над 101-летней автомобильной историей, чтобы назвать Десять лучших дизайнеров. Чтобы разбавить эту пьянящую смесь фактов и цифр ложкой-другой чистой выдумки, Мэри Бет Льюис (не имеющая отношения к Синклеру) сделала рецензию на «Десять лучших романов дороги».

Мы намерены отправить вас в путь с достаточным импульсом, чтобы привести вас к Дню святого Валентина, но на случай, если какой-нибудь офицер закона обнаружит недостатки в вашей скорости прогресса, мы предлагаем сборник Дона Коултера «Десять лучших полицейских историй». Поскольку они исходят от более наглых предполагаемых преступников в аудитории, никаких гарантий относительно их эффективности не дается или не подразумевается.

И в других новостях того года:

Самые продаваемые автомобили:
Победитель Суперкубка XIX:
Обладатель премии Оскар за лучший фильм:
Победитель Мировой серии:
Источники: Самые продаваемые автомобили, Автомобильный ежегодник Уорда; Победители Суперкубка, SuperBowl.com; Победители в номинации «Лучший фильм», Oscars.org; Победители Мировой серии, WorldSeries.com

Читайте также:
Mazda CX-9 — лучший среднеразмерный внедорожник: 2017 лучших грузовиков и внедорожников 10 года

1987 Акура Интегра

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный стояночный свет, Крыло, Обод, Автомобильная дверь,

Среднестатистический Джо, вероятно, никогда не слышал об этом автомобиле, и можно поспорить, что он не имеет ни малейшего представления о правильном произношении его заводской таблички. (ойер-э-э ин-т-рух). Слава и богатство редко достигаются в одночасье, но спортивные безымянные модели Honda успешно завоевывают друзей и оказывают влияние. C / D редакторы. Нам нравится все в трех- и пятидверных Integras — их резвые шестнадцатиклапанные двигатели, их спортивный внешний вид, их полезно просторные салоны и их забавный характер. Больше всего нам нравится ценность, которую они представляют. Базовые цены начинаются ниже волшебной цифры в десять тысяч, и это ни в коем случае не для размещения стриптизерши. Мошенник, с ума сошедший со списком опций, может промотать счет до пятнадцати тысяч, но мы очень сомневаемся, что он пожалеет о вложенных средствах.

Дилеры Acura медленно стартуют, но не забывайте, что розничные торговцы Honda тоже испытывали трудности в первые годы своего существования. Мы советуем воспользоваться этим ознакомительным периодом, чтобы получить выгодную сделку, пока есть возможность. Давным-давно было время, когда автомобили Mercedes тоже были доступны по цене.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 3- или 5-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 9859-12,689

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-рядный, алюминиевый блок и головка, электронный впрыск топлива Honda
Водоизмещение

97 куб. дюймов, 1590 куб.см
Питания

113 л.с. @ 6250 оборотов в минуту

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5–99.2 дюйма
Длина: 168.5–171.3 дюйма
Снаряженная масса: 2350–2450 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение (оценка): 25–26 миль на галлон.

1987 Ауди 5000 / CS Турбо

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный стояночный свет, Крыло, Стекло, Капот,

Audi 5000CS Turbo Quattro, завоевавший в прошлом году место в десятке лучших, перешел к более крупным и лучшим вещам в ценовом классе более 30,000 5000 долларов, но ловко передал эстафету двум Audi немного меньшей полосы. Базовая модель 1987S прибавила мощности вечеринке 5000 года, а XNUMXCS Turbo теперь предлагается с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Эти двое делят это место в списке десяти лучших, сохраняя победную серию Audi.

Читайте также:
2019 лучших грузовиков и внедорожников 10 года: наш выбор в каждом сегменте

С момента своего появления в 1982 году нынешняя линейка 5000 стала посеребренным стандартом современных сложных седанов. Его сочетание чистого, современного стиля, функционального дизайна интерьера и потрясающих характеристик до сих пор ускользало от подражания.

Но Audi ни в коем случае не перестала полировать продукт, потому что ржавчина и конкуренция никогда не спят. В то время как первое было решено с помощью двустороннего цинкования всего листового металла 5000, только тяжелая работа может отразить второе: скобка более двадцати тысяч, где более крупные Audi работают в своем бизнесе, не является горячо оспариваемым сегментом. . Япония взломала эту европейскую цитадель в 1986 году, и ряд американских производителей заявили о своих намерениях конкурировать здесь, так что Audi неизбежно придется все труднее защищать свою территорию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан или 5-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 20,060-26,640

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
5-рядный или с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 5-рядный, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива Bosch KE-Jetronic
Водоизмещение

136 куб. дюймов, 2226 куб.см
Питания

130-162 л.с.

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 3-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.8 дюйма
Продолжительность: 192.7 в
Снаряженная масса: 2850–3100 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение (оценка): 17–19 миль на галлон.

1987 Chevrolet Corvette

Шина, Колесо, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный стояночный свет, Крыло, Капот, Спортивная машина, Литые диски,

Если вы не глухи к нашим контраргументам, вы знаете, что Chevrolet Corvette — один из самых спорных автомобилей, когда-либо украшавших мир. C / D автостоянка. Некоторые сотрудники находят много недостатков в этой машине, в то время как другие жаждут болида из Боулинг-Грин с пылом, превосходящим все разногласия. Несмотря на такие склоки, пластиковая фантастическая машина набрала достаточно голосов, чтобы защитить свое место в списке десяти лучших.

Corvette не получил каких-либо серьезных конструктивных прорывов или улучшений по сравнению с моделью 1987 года, хотя его мощность и крутящий момент немного выросли. Кроме того, если проблемы с долговечностью удастся решить, Chevrolet может добавить систему предупреждения о низком давлении в шинах, представленную несколько месяцев назад. По правде говоря, Corvette нужен был год затишья в графике, чтобы дать разработчикам возможность устранить скрипы, дребезжание и мелкие неисправности, которые преследовали этого короля производительности с момента его редизайна в 1983 году. Когда у вас сзади привязан бегун, разгоняющийся до 150 миль в час, вам не нужно беспокоиться о том, что фары могут не загореться по сигналу. Год за годом подвеска Corvette становилась все более гибкой, двигатель — более мощным, а тормоза — более эффективными. Пока есть чистый прогресс в направлении скорости с вежливостью, недоброжелатели Corvette не получат опоры, на которую можно было бы опереться.

Читайте также:
Кэмерон: О живучести двигателя внутреннего сгорания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 3-дверный купе или 2-дверный кабриолет

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 27,999-33,172

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8, железный блок и алюминиевые головки, электронная система управления двигателем GM
Водоизмещение

350 куб. дюймов, 5733 куб.см
Питания

240 л.с. @ 4000 оборотов в минуту

ПЕРЕДАЧИ
7-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.0 дюйма
Продолжительность: 176.0 в
Снаряженная масса: 3250 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение (оценка): 16–17 миль на галлон.

Ford Mustang GT 1987 года

Те из вас, кто твердо верил в V-8, были правы! Сложный, но маломоторный SVO Mustang теперь остался лишь воспоминанием, в то время как GT V-8 продолжает жить, еще более энергичный, чем когда-либо. Мустанг с волосатой грудью на девятом году своего существования здоров, как бас-скрипка, благодаря программе ежегодных улучшений, проводимой председателем правления Ford Дональдом Петерсоном.

Новый модельный год приносит GT колоссальные 25 лошадиных сил в дополнение к пиковой мощности, улучшенную аэродинамику, модернизированную приборную панель и еще один раунд настроек подвески. Одной поездки на этой машине достаточно, чтобы дать свежий взгляд на автомобили даже самому пресыщенному автофилу. Двигатель Mustang GT — это башня мощности, а его пятиступенчатая коробка передач — волшебство в ваших руках. Здесь более чем достаточно крутящего момента, чтобы крутить стрелку спидометра, как часы, и жаль IROC Camaros, достаточно смелого, чтобы катиться рядом, чтобы спросить время.

Примечательно, что мы не говорим о восемнадцати-двадцати больших для самого быстрого Форда во всей стране. Цены начинаются всего от 12,106 225 долларов, включая двигатель мощностью XNUMX лошадиных сил. С точки зрения отдачи от затраченных средств, этот доставляет мегатонны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 4-местный, 3-дверный седан или 2-дверный кабриолет

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 12,106-15,852

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8, железный блок и головки, система управления двигателем Ford EEC-IV
Водоизмещение

302 куб. дюймов, 4942 куб.см
Питания

225 л.с. @ 4200 оборотов в минуту

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.5 дюйма
Продолжительность: 179.6 в
Снаряженная масса: 3100–3200 фунтов

Читайте также:
Подержанные автомобили: когда автомобиль за 8000 долларов стоит 21,000 долларов?

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение (оценка): 17 миль на галлон

Ford Taurus 1987 года

В прошлом году мы рискнули своим добрым именем, включив в этот список Ford Taurus и его сестру Mercury Sable, хотя они были еще совсем младенцами. Покупатели с тех пор подтвердили мудрость нашего решения, поскольку аэродинамическая пара от Ford Motor Company намного превзошла все ожидания продаж. Аплодисменты и похвалы посыпались со всех сторон. Роджер Б. Смит, председатель General Motors, даже назвал их «сексуальными». красивые машины».

Да, это внешний вид, который привлекает всеобщее внимание, но внешний вид сам по себе не делает победителя в десятке лучших. Ford Taurus (единоличный победитель этого года) также является опрятным автомобилем для вождения. Его рулевое управление на удивление прямолинейно, а поведение на дороге внушает доверие. Его интерьер — смелая попытка изменить приоритеты семейных седанов американского производства. В Taurus на первом месте стоит функциональность, а это означает, что размещению его сидений и элементов управления уделяется гораздо больше внимания, чем обычно в обычном Ford. Здесь по-прежнему важен комфорт, но подход с имитацией гостиной не работает. Интерьер Taurus выглядит и ощущается как салон современного автомобиля, а не передняя гостиная вашей тети.

Не только любители автомобилей восхищаются новым направлением дизайна Ford: бывшие владельцы LTD даже сделали прыжок веры. Благодаря Taurus состояние семейного седана изменилось навсегда.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 5-, 6- или 8-местный, 4-дверный седан или 5-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 10,650-15,243

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
4-рядный или V-6, железный блок и головка(и), система управления двигателем Ford EEC-IV
Водоизмещение

153–182 куб. Дюйма, 2499–2986 куб. См
Питания

90-140 л.с.

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 3- или 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.0 дюйма
Длина: 188.4–191.9 дюйма
Снаряженная масса: 2900–3300 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение (оценка): 19–23 миль на галлон.

1987 Honda Accord

автомобиль, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильный стояночный свет, крыло, обод, капот, дверь автомобиля, автомобильный боковой габаритный фонарь, лобовое стекло,

Honda Accord, получившая всеобщее одобрение, теперь пять лет входит в десятку лучших. Тихо и гармонично этот небольшой седан из Огайо занимается своими делами с апломбом, которому большинство производителей могут только позавидовать.

Читайте также:
2013 Lotus Esprit – Художественный фильм – Автомобиль и водитель

После полного редизайна 1986 года Honda ничего не изменила в этом году. Постоянно опережая свое время, Accord продлится до 1987 года, завоевывая новых клиентов и балуя существующих владельцев простым совершенством семейного седана, сделанного правильно.

Accord очень похож на Acura Legend за 20,000 XNUMX долларов, и этот факт не ускользнет от внимания умных покупателей. Он скользит по жизни с превосходной аэродинамикой, эффективным двигателем и шасси, которое должно претендовать на почетную степень Weight Watchers. Наполовину спортивный автомобиль, наполовину лимузин, наполовину эконобокс — Accord настолько близок к универсально приемлемому автомобилю, насколько это когда-либо было в индустрии.

Трудно представить, но инженеры и техники в Японии, несомненно, планируют новый Accord, который заменит сегодняшнюю модель через пару лет. Если не считать реконструкции Сикстинской капеллы или капитального ремонта Акрополя, мы не можем себе представить более сложного дела.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 3- или 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 9795-14,959

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, карбюратор Keihin 1 × 2 барреля или электронный впрыск топлива Honda
Водоизмещение

119 куб. дюймов, 1955 куб.см
Питания

98-110 л.с.

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.4 дюйма
Длина: 174.8–178.5 дюйма
Снаряженная масса: 2450–2600 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение (оценка): 24–27 миль на галлон.

1987 Мазда RX-7 Турбо

У нас были смешанные чувства по поводу Mazda RX-7 второго поколения, когда она дебютировала чуть больше года назад. Его стиль был слишком знакомым, его задняя подвеска была загадкой, а его цена уже не была тем, что мы бы назвали неотразимой. В разгар нашего затруднительного положения Mazda последовала своему первоначальному шагу с моделью с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Небольшая дополнительная сила может творить чудеса, она проясняет видение, заставляет вас задуматься и устраняет несущественные проблемы. Мало того, что 182-сильный RX-7 Turbo привлекает к себе внимание, мы прекрасно его понимаем.

Более толстые шины, более широкие колеса и большие тормоза — все это часть предложения Turbo. Кроме того, к этому автомобилю применимо несколько опций, как и к моделям без наддува: гидроусилитель руля, превосходное стереооборудование (включая проигрыватель компакт-дисков) и аэродинамическое оборудование. Тормоза с АБС новые для 1987 года.

Читайте также:
Rug Doctor: Дэниел Панд снова отправляется в путь

Очевидно, что Mazda с самого начала имела в виду Turbo. Модель без наддува была просто спасателем лица, чтобы заполнить большой разрыв между первым и вторым поколениями. Теперь, когда RX-7 играет со ставками в размере 20,000 XNUMX долларов, игра навсегда, и в версии Turbo есть все, что нужно, чтобы выиграть свою долю.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 3-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$20,399

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2-роторный двигатель Ванкеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевые корпуса роторов, чугунные торцевые пластины, электронная система управления двигателем Mazda
Водоизмещение

80 куб. дюймов, 1308 куб.см
Питания

182 л.с. @ 6500 оборотов в минуту

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая коробка передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95.7 дюйма
Продолжительность: 168.9 в
Снаряженная масса: 2900 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение (оценка): 17 миль на галлон

1987 Понтиак Бонневиль SE

Новый Bonneville SE от подразделения GM, которое на протяжении многих лет производило самые лучшие европейские седаны американского производства, можно считать вторым поколением успешного 6000STE. Основанный на более крупном шасси, совместно используемом с LeSabre от Buick и Delta 88 от Oldsmobile, новый Bonneville заменяет как старый одноименный задний водитель, так и в высшей степени забытый четырехдверный Parisienne. (STE и остальная часть линейки 6000 продолжают жить.)

С этим новым SE Pontiac признает, что спортивный седан не должен иметь суровую езду. Переднеприводный Bonneville знает свой путь по извилистой дороге, но это не заставляет вас жалеть о покупке Oldsmobile, когда вы сталкиваетесь с компенсаторами на автостраде.

Интерьер SE ближе всего к BMW по эту сторону Шварцвальда. Скульптурный кожух величественно нависает над щедрым набором инструментов, и среди них нет ни одной подмигивающей цифры. Спидометр на 85 миль в час — это бестактность, но главный инженер Pontiac обещает, что он будет завышен прежде, чем вы успеете сказать: «Но, офицер!»

Сиденья прочные, с убедительной отделкой под дерево и достаточным пространством для коленей. Под капотом почтенный V-6 Buick работает усердно, но ничуть не жалуется. На этот раз четырехступенчатая автоматическая коробка передач GM делает все нужные движения в нужное время.

Читайте также:
Объяснение Ford RevoKnuckle и GM HiPer Strut - Тех. Отдел автомобилей и водителей

Ясно, что мы не видели последний из больших автомобилей. Пока у них есть доброта Bonneville SE, мы будем болеть за их вечное существование.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$15,806

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-6, железный блок и головки, электронная система управления двигателем GM
Водоизмещение

231 куб. дюймов, 3791 куб.см
Питания

150 л.с. @ 4400 оборотов в минуту

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-х скоростной авто

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.8 дюйма
Продолжительность: 198.7 в
Снаряженная масса: 3350 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение (оценка): 18 миль на галлон

1987 Сааб 9000 Турбо

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильный стояночный свет, Автомобиль, Крыло, Автомобильный боковой габаритный фонарь, Обод, Автомобильное освещение,

Если вы были впереди игры, вы купили свой Saab 9000 Turbo в прошлом году, когда цена была на 3500 долларов меньше, а роса все еще была на дыне. Теперь, когда стало известно, что это Saab, который положит конец всем Saab, цена выросла в диапазоне BMW и Mercedes, а 9000 Turbo больше не является кражей.

Это все еще крутая машина. Самый красивый Saab века, 9000 также является самым быстрым. Он разгоняется до 140 миль в час, не задыхаясь, и вам не нужны соляные равнины Бонневилля, чтобы достичь предельной скорости. Уравновешенность на внелегальных скоростях замечательна; комфорт на любой скорости практически безупречен. Вы сидите прямо на поддерживающих сиденьях и смотрите на дорогу через сплошное пространство из листового металла в форме аэродинамической трубы. Кабина эргономически правильная, а салон просторный, как у Pullman.

В качестве бальзама для тех, кто пострадал от повышения цен в этом году, Saab предложит свой суперседан без турбокомпрессора и промежуточного охладителя по значительно более низкой цене. Базовая вкладка для этой модели 125S мощностью 9000 лошадиных сил составляет 21,805 9000 долларов. Если вас заинтересовало это предложение, рекомендуем держаться подальше от старшего брата XNUMXS. Turbo подобен запретному плоду: как только вы его попробуете, согласиться на меньшее — это слишком много, чтобы просить, независимо от цены.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный седан

Читайте также:
Пакет производительности Subaru WRX на Lightning Lap 2017

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 25,515-26,065

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива Bosch LH-Jetronic
Водоизмещение

121 куб. дюймов, 1985 куб.см
Питания

160 л.с. @ 5500 оборотов в минуту

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.2 дюйма
Продолжительность: 181.9 в
Снаряженная масса: 3000 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение (оценка): 19–21 миль на галлон.

1987 Тойота МР2

Мы не в восторге от того, что Тойота возилась с нашим MR2 — четырехсезонные шины, опрометчивые регулировки подвески и Т-образная крыша — это «улучшения» для 1987 года, — но Мистер Два по-прежнему достоин Десяти лучших наград. .

MR2 — это квинтэссенция спортивного удовольствия: быстрый, маневренный и всегда готовый к драке. У двухместного автомобиля Toyota есть дух, которого никогда не достигают различные имитаторы спортивных автомобилей. Хотя его никогда не спутают с итальянской красотой, у MR2 есть душа Ferrari, сведенная к доступности с четырьмя цилиндрами. Он вращается, как пневматический гаечный ключ Wood Brothers, переключается, как формульный автомобиль, и фиксирует вершины с хирургической точностью. После того, как вы попробуете волшебство, которое возможно в хорошо выполненной машине со средним расположением двигателя, такой как MR2, вы больше никогда не проглотите рекламную презентацию переднеприводного автомобиля.

Не так давно четырехклапанные камеры сгорания, впрыск топлива и настроенная индукция были эксклюзивными для гоночных автомобилей. Наличие такого экзотического оборудования в машине, надежной в повседневной эксплуатации, является одним из истинных чудес восьмидесятых, даже если часто требуется 15,000 XNUMX долларов или больше, чтобы вырвать его из рук дилера. Список «Десять лучших» следующего года, возможно, придется напечатать невидимыми чернилами, чтобы предотвратить рост цен.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 12,548-14,428

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, электронная система управления двигателем Toyota
Водоизмещение

97 куб. дюймов, 1587 куб.см
Питания

112 л.с. @ 6600 оборотов в минуту

ПЕРЕДАЧИ
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 91.3 дюйма
Продолжительность: 154.5 в
Снаряженная масса: 2400 фунтов

Читайте также:
2006 10 лучших автомобилей

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Городское вождение (оценка): 25–26 миль на галлон.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: