1983 Тойота Камри ЛЭ

Если вы задаетесь вопросом, что, во имя Бонзо, Toyota Motor Company собирается сделать с автопроизводителями нашей страны дальше, ответ только что появился в выставочном зале вашего дружелюбного дилера. Мало того, что Toyota уже взорвала нас бедняцким BMW 633CSi (Supra), лучшим в мире эконобоксом класса Chevette (Starlet) и одним из самых крутых грязеуловителей в плену (универсал Tercel 4WD). Нет, эта автомобильная компания продолжает стараться изо всех сил, как будто борется за выживание или что-то в этом роде.

Поиск новых способов привлечь американцев к Toyota привел к созданию новой Camry. Если вы хотите понять, о чем идет речь, вам стоит попробовать некоторые из небольших американских седанов — X-cars и J-cars, если быть точным. На этот раз Toyota предприняла небольшую попытку повлиять на массы европейским вдохновением; вместо этого Camry едет так, как будто инженеры Buick работали над ее разработкой по совместительству. Он предлагает все варианты, которые пожелает средний семейный мужчина средних лет, а затем и некоторые другие. Его консервативные черты почти растворяются в море Овнов, Кавалеров и Цитат, затопляющих сейчас Америку. То, что мы имеем здесь, является американским автомобилем в соответствии с японским, в его самой чистой форме когда-либо.

Это имеет смысл, если подумать. В конце концов, иностранные бренды сейчас занимают более четверти американского рынка. Это много продаж, но намного больше по-прежнему приходится на американский сектор. А учитывая, что в наши дни средний седан американского производства продается за более чем 9000 долларов — ммм, в Японии отчетливо чувствуется запах прибыли.

Маркетинговый отдел Toyota официально утверждает, что здесь Camry будет противостоять Honda Accord, но вы могли нас одурачить. Другие источники в Toyota сообщают, что настоящей целью, по крайней мере, с инженерной точки зрения, на самом деле являются автомобили X и J.

Несколько жизненно важных статистических данных иллюстрируют, насколько тщательно Toyota выбрала свое место. Колесная база Camry в 102.4 дюйма находится прямо между J-car (101.2) и X-car (104.9). Длина Camry 175.6 дюйма делает ее примерно на пять дюймов длиннее, чем J, и на столько же короче, чем X. Измерение внутреннего объема EPA составляет 106 кубических футов для четырехдверных слотов, находящихся посередине между X (110 кубических футов). и J (101 кубический фут). Может быть, японцы теперь тоже взяли на себя инициативу в делении волос.

Читайте также:
Первая поездка: кабриолет Mercedes-Benz C-класса 2017 года

Что касается остального механического обзора, Camry идет в ногу практически со всеми автомобилями этого класса — отечественными и зарубежными. Под капотом дежурит поперечно расположенный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель. Он приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатый автомат. Стойки MacPherson спереди и сзади справляются с неровностями и неровностями жизни.

Эти детали доставляются вам либо в пятидверном хэтчбеке (к которому мы прикрепляем пятое колесо), либо в четырехдверном кузове с кузовом седан — на ваш выбор базовый или сильно матовый LE. В любом виде это довольно простая оболочка; Когда мы оставили наш предсерийный LE в металлическом красно-золотом цвете у обочины, толпы не образовалось. На самом деле нам удалось проскользнуть через ЛА, кар-кразную столицу мира, практически незамеченными.

В то время как Camry может быть Anycar на первый взгляд, вам не нужно копать глубоко под поверхностью, чтобы раскрыть его наследие. От дороги до крыши он пронизан интригующими техническими деталями и продуманными штрихами, которые характерны для многих японских автомобилей. Поднимите капот, например, и ваш взгляд упадет на элегантную алюминиевую отливку, которая образует впускной коллектор, и направляющие, настроенные на цилиндры электронной системы впрыска топлива Camry. Сделайте рентгеновский снимок двигателя, и вы увидите детали для снижения веса, такие как шатуны из металлокерамического сплава и то, что, по утверждению Toyota, является первым в мире полым распределительным валом.

В качестве резервной копии двигателя используется более высокотехнологичное оборудование — четырехступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей с электронным управлением, стандартная для всех моделей LE. Наряду с микропроцессорным управлением блокировкой муфты гидротрансформатора этот блок позволяет выбрать одну из трех программ переключения передач: усиленную, нормальную и экономичную. Нажатие на пару кнопок на консоли незаметно изменяет точки переключения и стратегию блокировки преобразователя в соответствии с вашими потребностями.

Глубоко в задней подвеске Camry спрятано кое-что примечательное. Компоновка составной верхней втулки передает нагрузку пружины по одному пути и силы амортизатора по другому. Дизайн знаменует грядущую тенденцию, которая позволит более точно настроить для повышения комфорта при езде.

Читайте также:
Первая поездка: купе Bentley Continental GT Speed ​​/ GT V2016 S 8 года

Проработка деталей в салоне такая же приятная, особенно если вы заказываете пакет LE. Откидные ковши с тканевой обивкой имеют ручную регулировку наклона нижней подушки и регулируемую поясничную опору. Полный набор инструментов и стереосистема с пятью динамиками AM / FM входят в стандартную комплектацию, как и усилитель руля с переменным усилием. На приборной панели есть два удобных перчаточных ящика, зеркала с электроприводом, обогреватель заднего стекла и расширенная шкала на указателе уровня топлива, которая дает более точные показания последней четверти бака.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: