1983 Porsche 911SC Cabriolet Архивные дорожные испытания

Порше 1983sc 911 кабриолет

Из номера журнала за февраль 1983 г. Автомобиль и водитель.

Летом 82-го в Детройте было в моде отпиливание крышек купе. Когда все уляжется, можно будет приобрести кабриолеты с шестью разными шильдиками: большие кабриолеты, компактные кабриолеты, быстрые и медленные, одни с дорогими ценниками, другие с низкими, очень низкими ежемесячными платежами. Стремление «большой тройки» к родстерам приобрело религиозный подтекст. Казалось, что как только будет принесено в жертву богам достаточное количество панелей крыши, солнце снова засияет над Городом Моторов.

Конечно, в этом счастливом уголке Западной Германии, известном как Цуффенхаузен, всегда светит солнце. Родине Порше не пришлось пережить два года унылых распродаж, от которых страдает Motown; Цуффенхаузен – это фабрика успеха. Триумф инженеров следует за триумфом инженеров, и клиенты соперничают за место в очередях за новейшими трехзначными виджетами. Пока обозначение модели начинается с цифры «9», оно золотое.

Так зачем Porsche брать свою самую старую модель, окунать ее в Детройт и придумывать кабриолет? Ответ — человек — как ни странно, американец — некий Питер В. Шутц, который всего два года назад занял пост председателя правления Porsche. Кабриолет 911SC является первым крупным продуктом, за который Schutz может взять кредит, так что это одновременно и поворотный момент для фирмы, и предзнаменование грядущих Porsche. Таким образом, кабриолет — это скорее явление, чем прихоть: именно здесь Porsche отказывается от чисто инженерных экспериментов и начинает производить автомобили в ответ на законные требования рынка.

911 — старенькая машина, которой не так давно исполнилось 1948 лет. Его ветвь генеалогического древа Porsche восходит ко второму когда-либо произведенному Porsche, Type 356/2 356 года (первый 911 был среднемоторным). Серия XNUMX в то или иное время включала в себя самые быстрые, самые быстро ускоряющиеся, лучшие в поворотах и ​​лучшие тормоза автомобили в Америке. С кончиной Checker это самая старая из существующих здесь моделей автомобилей.

Тем не менее, тех, кто называет 911 бывшим, постепенно вытесняют те, кто видит в автомобиле правду, красоту и будущее. Профессор Эрнст Фурманн, бывший председатель Porsche, был смущен грубостью 911 и молился о том, чтобы 928 заменил его. Петер Шутц, напротив, считает первобытный Porsche «исключительным носителем технологий, который будет значительным предложением в течение неопределенного периода времени». Этот человек вскользь упомянул композитные материалы кузова, новый двигатель с жидкостным охлаждением и полный привод в контексте 911. Во всяком случае, по словам Шутца, кабриолет — это консервативный шаг в будущее.

Читайте также:
Протестировано: Honda Accord Sport 2018T 2.0 года с механической коробкой передач
Через годы

По правде говоря, 911SC — тоже фантазия из прошлого Schutz. Как гласит история, однажды вечером Шютц и доктор Ферри Порше отдыхали на семейной вилле, когда Ферри объяснил, что система планирования продукции Порше в первые послевоенные годы была самой простой: «Мы не проводили никаких исследований рынка, не делали прогнозов продаж, не анализ рентабельности инвестиций. Я построил машину своей мечты [356] и выставил ее на продажу». Какая прекрасная возможность для Шутца воплотить в жизнь свою любимую мечту. «Давайте построим кабриолет 911», — сказал он Ферри Порше, и так оно и было.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1983 Порше 911SC Кабриолет

ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$38,355

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
3.0-литровый, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2994 см 3
Питания
172 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
189 фунт-фут @ 4200 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 89.5 дюйма
Продолжительность: 168.9 в
Ширина: 65.0 в
Высота: 51.6 в
Снаряженная масса: 2740 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.4 секунды
100 миль в час: 19.5 секунды
110 миль в час: 24.6 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 8.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 9.1 с.
¼ мили: 14.8 секунды при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость: 136 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 175 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 282 футов: 0.77 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город/шоссе: 16/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: