1981 ДеЛориан Первая поездка

Создавать хорошие серебряные пули или плохие серебряные пули, вот в чем вопрос.

шина, колесо, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильный дизайн, автомобиль, крыло, капот, обод, черный,

Мы несемся по небу на скорости 2 Маха, по уши пропитанные Домом Периньоном и белужьей икрой, когда ирония всего этого отрезвляет меня. Мы пережили неделю баловства, но вся наша миссия — выслеживание джентльмена Джона З. Делориана, когда он запускает свою мечту в Северной Ирландии, — затерялась где-то между лондонским Ritz и дискотекой Аннабель. Кортеж выдающихся американских автожурналистов снова облажался; каждый из нас спешит вернуться к пишущей машинке с большим количеством вопросов, чем ответов.

Наш прощальный подарок

Совершит ли DeLorean поездку в Америку? Оценят ли его автомобильные фанаты, вкладчики, дилеры и инвесторы, когда он появится здесь? Будет ли фирма существовать через год? И самое главное, сумеет ли Джон З. или любой простой смертный преодолеть производственные проблемы, неизбежные, когда шестнадцать с лишним кусочков нержавеющей стали точечной сваркой образуют два крыла чайки, которые, в свою очередь, должны быть привитым к сложному стальному каркасу с пластиковым корпусом. серебряная пуля из нержавеющей стали спортивного автомобиля?

Мировой практический дебют DeLorean после многих лет ожидания решил пару давних проблем. Прежде всего, это, несомненно, самая амбициозная попытка бежать, прежде чем идти, когда-либо виденная в пестрой истории автомобильной промышленности. Каркас хребта прост, но дорог, корпус из литого пластика сложен и дорог. Двери типа «крыло чайки» в настоящее время находятся в самом центре ничейной земли с точки зрения производственного опыта: Mercedes-Benz сломал шаблоны после 1400 300SL, а Малкольм Бриклин разорился, выжав из своего производства следующую пару тысяч крылатых автомобилей. Канадский завод. Более того, DeLorean сначала комплектуется силовыми аксессуарами и километрами проводки, которые в наши дни сопровождают роскошную езду, и только потом запечатывается в серебристую обертку. Чтобы найти более сложный в сборке автомобиль, вы можете попробовать Rolls-Royce, но он производит всего несколько тысяч единиц в год, а их цены исчисляются шестизначными числами.

Делорианс в кино

Жаль, что DeLorean сейчас так сложно построить, потому что наши первые впечатления исключительно положительные. Скульптура Джуджаро с закругленными дверными проемами выглядит великолепно во плоти, а механизм достаточно хорош, чтобы зажечь пламенный роман после одной быстрой поездки вокруг квартала. DeLorean не является бескомпромиссным ответом на 911 Porsche и не является еще одним глупым клоном Corvette. И хотя он ни на йоту не расширяет установленные пределы производительности спортивного автомобиля, этот автомобиль, по крайней мере, доволен собой. Управляемость безопасна и приятна, двигатель V-6 на удивление мягкий в своем новейшем назначении. Салон просторный, удобный и достаточно продуманный. Самое главное, что DeLorean проходит критический тест энтузиастов: им весело управлять.

Читайте также:
2012 Ford Focus Electric Инструментальный тест - Обзор - Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Вид транспорта, Транспорт, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Крыло, Автомобильная дверь,

Вы начинаете поездку, ловко дергая пластиковую ручку двери и избегая острых, бросающихся в глаза краев крыла чайки, когда вы падаете на мятое кожаное сиденье. Крыло легко убирается, если потянуть за ремешок, который свисает с внутренней ручки, но требуется резкий поворот, чтобы захлопнуть 90-фунтовый портал с достаточной силой, чтобы зафиксировать как переднюю, так и заднюю защелки. Ваше следующее впечатление, что вы погребены. Толстая передняя стойка находится неудобно близко к центру вашего переднего обзора, и абсолютно никакого намека на капот или передний щиток DeLorean.

Подоконник слева находится на уровне шеи, неуклюжий молдинг проходит горизонтально через боковое стекло на уровне глаз, заднее окно заполнено черными полузакрытыми жалюзи, а громоздкий остов проходит в нескольких дюймах от правого борта. подмышка. Кроме того, внутри DeLorean темнее, чем змеиная яма, благодаря скромной площади остекления, тонированным стеклам и черной отделке салона. (Г-н ДеЛориан обещает, что последуют схемы серебра и обивки седла.)

Комфорт постепенно вытесняет большую часть первоначальных сигналов бедствия в салоне: рулевая колонка регулируется в двух направлениях, в верхней части двери есть выемка, а в широких пространствах для ног много места; так что помещаются все, вплоть до председателя правления (шесть футов живых дюймов, 185 фунтов). Мы рады сообщить, что в расположении инструментов и элементов управления есть логика. Все датчики разборчивы, хотя они размещены в довольно хлипком нактоузе. На центральной консоли расположены кулисные переключатели электростеклоподъемников, на правом рычаге дворников, на левом — поворотники и диммер. Боковые подлокотники — дань уважения Porsche 928 с их вентиляционными решетками, органами управления зеркалами и дверными ручками, расположенными на наклонных выступах, которые простираются от нижней части дверей до верхней части приборной панели.

Звуковая система представляет собой готовую кассету Craig AM / FM с четырьмя динамиками. Климат-контроль расположен по центру на черном фоне; различные символы режимов, скорости вентилятора и выбора воздуха остаются черными и непонятными, пока они не подсвечиваются сзади поворотом ключа зажигания. В дизайн закралось одно британское извращение: срабатывание звукового сигнала было перенесено на конец рычага указателя поворота. Нам также немного неудобно расположение ремня безопасности, при котором пряжка свободно скользит через лямки, поэтому единственное натяжение, которое вам разрешено на коленях, исходит от слабой инерционной катушки.

Читайте также:
Стиль имеет значение: BMW 2015-й серии Gran Coupe 4 года

Майкл Лоасби, главный инженер DeLorean, с готовностью признает, что цена была решающим фактором при выборе сидений. Они выглядят прекрасно, и механизм кресла работает плавно, но очевидно, что большая часть денег, потраченных на сиденья, ушла на красивую кожаную обивку. Вы едете, застряв на месте между двумя толстыми валиками, которые определяют периметр нижней части сиденья, поэтому ваш хвост никогда не укладывается в комфорт, который дизайнеры GM так метко называют «задним карманом».

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Транспорт, Наземное транспортное средство, Автомобильная шина, Автомобиль, Обод, Крыло,

Есть соответствующий гортанный врум-врум, который терпеливо ждет окончания ритуала сесть, пристегнуться и отрегулировать зеркала. 130-сильный V-6 с впрыском топлива, спрятанный далеко в хвосте DeLorean, вероятно, является самой лучшей частью автомобиля. Он работает на холостом ходу без следа синкопы, которую вы ожидаете от неравномерных интервалов стрельбы. Большинство неприятных звуков, издаваемых двигателями, — жужжание вентиляторов, всасывание воздуха, щелканье клапанов — либо вовсе отсутствуют, либо настолько удалены от ваших ушей, что доносится приятный звук тонких механизмов, играющих мускулами. . Полностью алюминиевый V-6 с малым рабочим объемом продирается сквозь пробки или заряжается за красную черту в шесть тысяч долларов. Жаль, что ни пятиступенчатая механика (переключаемая через одну тягу и один трос), ни трехступенчатый автомат не разделяют энтузиазма. Передача слишком высокая, поэтому средние частоты вялые.

Три верхние передачи в пятиступенчатой ​​​​скорости настолько далеко выходят за социально приемлемые скорости, что большую часть времени вы возитесь с двигателем на тысячу оборотов ниже своего диапазона мощности. Мы увидели максимальную скорость 117 миль в час (указана) в Северной Ирландии, что опровергло ранний прогноз завода о максимальной скорости 130 миль в час. Точно так же у DeLorean могут возникнуть проблемы с выполнением своего прогноза от восьми до девяти секунд от нуля до шестидесяти. Конец, вызывающий такую ​​подлую высокую передачу, составляет ничтожные 19 миль на галлон в городских тестах EPA. Проблема в весе: заявленный вес DeLorean составляет 2700 фунтов, что на 10 % больше, чем для скудной жизни восьмидесятых.

Вы почувствуете этот жир на бензоколонках, на извилистых дорогах и каждый раз, когда вас покидает более дешевый спортивный автомобиль Давным-давно, когда все предсказатели судьбы заметили, что значительная часть массы задней части DeLorean расположена высоко и прямо внутри задней части. бампера, они нервно смотрели в будущее и предчувствовали предательскую избыточную поворачиваемость. Увы, их опасения беспочвенны. Инженеры уделили так много внимания недостаткам заднего двигателя, что большинство из них стали атрибутами. Рулевое управление легкое, нет необходимости в громоздком усилителе. Динамическое распределение веса идеально подходит для впечатляющей тормозной способности, которую г-н Лоасби использовал в полной мере с помощью большого и тщательно сбалансированного тормозного оборудования. Заднее расположение двигателя даже освобождает два небольших грузовых отсека в плохо упакованном автомобиле: широкое, но неглубокое пространство под капотом и затянутый сеткой манеж за сиденьями.

Читайте также:
Проверено: Chevy Cruze 2017 года соответствует основным требованиям

Избыточная поворачиваемость, как при включении, так и при выключении, учитывается резкой разницей между размерами передних и задних шин и давлением в шинах. и ширины колес. Кроме того, жесткость по крену смещена таким образом, что переднее сцепление в первую очередь. Наши ранние трюки на местных кольцевых развязках (как на мокрой, так и на сухой) никогда не могли отговорить DeLorean от погружения носом вперед до предела (и через него).

Все это должно сказать вам, что под кожей есть несколько хороших деталей, производственная команда — это кучка непреклонных авантюристов, завод в Данмерри полон ультрасовременного производственного оборудования, а автомобиль DeLorean впитал в себя много харизмы от этого человека. Он будет стабильно продаваться за 25,000 XNUMX долларов (или больше).

В серебряной пуле есть одна большая трещина, и она по размеру и форме точно соответствует дверям типа «крыло чайки». Пять первых автомобилей, которые мы объездили в Северной Ирландии, ужасно не соответствовали любому коммерческому стандарту приемлемости: переключатели расшатывались, детали отваливались, скрипели, двери заедали, двери отказывались защелкиваться, а окна выпадали из направляющих. . Что еще хуже, не было ни одного автомобиля ни в нашем окружении, ни на длинном конвейере, на который можно было бы указать и сказать: «Это DeLorean с идеальным (или даже приемлемым) прилеганием двери к кузову». ».

Автомобиль, Вид транспорта, Рулевая часть, Автомобиль, Рулевое колесо, Дверь автомобиля, Автокресло, Автомобиль, Центральная консоль, Личный роскошный автомобиль,

Что само по себе отдельная история. Как назло, первые 500 комплектов дверей были отпрессованы на небрежном прототипе. По нашему мнению, их просто невозможно сделать так, чтобы они подходили должным образом. Если бы мы были Джоном З., первые 500 автомобилей с такими дверями были бы навсегда запрещены к продаже. Вместо этого они рассылались веером каждому дилеру по всей стране, превращаясь в статичные витрины (с открытыми дверями, чтобы нельзя было проверить соответствие). Это дало бы Джону З. необходимую ему шумиху, время для перегруппировки и возможность научиться правильно строить крыло чайки из нержавеющей стали.

Настоящим мы возвращаем ответственность добрым людям из DMC, которые выложили свой прогресс и проблемы на всеобщее обозрение. Ясно, что их будущее зависит от одного нерешенного вопроса: сможет ли завод в Данмурри подняться на ноги и начать производство серебряных пуль, задуманных Джоном З.? Или DeLorean станет еще одним Concorde — технологическим чудом, которое обернется экономической катастрофой? Узнайте наверняка в нашем следующем выпуске.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Camry Hybrid 2017 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе типа “крыло чайки”

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $25,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Peugeot-Renault-Volvo V-6, алюминиевый блок и головки

Водоизмещение: 174 куб. дюймов, 2850 куб.см
Мощность: 130 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 160 фунт-фут @ 2750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатая (или 3-ступенчатая автоматическая)

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 94.8 д
Длина: 168.0 д
Ширина: 78.3 д Высота: 44.9 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 2700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 9.0 секунды
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 19/24-29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: