1980-е годы: 60-летие автомобиля и водителя — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

Волосы на лице, Иллюстрация, Борода, Плакат, Рисунок, Бумага, Графика, Комплект автомобиля, Бумажный продукт,

Моя жизнь была тупиком. Мне было 24 года. Я бросил Мичиганский университет, не имея ничего, что можно было бы показать за плохо проведенное время, кроме нескольких прихлебателей, от которых мне нужно было спрятаться. Моим единственным творческим выходом был ежемесячный информационный бюллетень, напечатанный на мимеографе, который я выпускал для местного профсоюза на испытательном полигоне Chrysler, где я работал в ударной лаборатории, разбивая автомобили о стены. А потом меня уволили в 1980 году.

Месяц спустя я стоял перед Дэвидом Э. Дэвисом-младшим и разматывал какую-то пряжу, пока он смеялся. Он нанял меня, чтобы разозлить тамошних мальчишек, которые надоели ему до слез. Отравление тестостероном достигло критической массы. Его несколько раз увольняли, и он искал нового помощника редактора. Я был явно неквалифицированным. Я ничего не знал об автомобильных журналах.

Я ничего не знал о Дэвиде Э. Дэвисе-младшем или о том, что ему не нравилось, когда его называли Дэйвом, как я назвал его, как только встретил. Вы могли бы подумать, что это ограничило бы мой срок годности. Это, похоже, его не беспокоило.

Дэвида Э. больше беспокоил мой ужасный гардероб, ужасная стрижка, огромные очки и тот факт, что я не могла говорить полными предложениями.

Я также узнал, что не умею водить. По крайней мере, не так, как эти мальчики. Дон Шерман отправил меня в Бондюран, а затем устроил мне гонку на Renault Le Car в серии поддержки IMSA, настолько уморительной, что известные профессиональные гонщики висели на заборе и смеялись до тошноты, когда французские тракторы поднимали внутреннее заднее колесо в тесноте. переворачивается и иногда просто опрокидывается.

Я был введен в заблуждение относительно блеска моих коллег за рулем. В 360-мильном путешествии туда и обратно в западный Огайо Шерман разгонялся на Ford Mustang в среднем около 100 миль в час по двухполосной дороге. Я съежился на заднем сиденье, примиряясь со своей приближающейся смертью, произнося все покаянные молитвы, которые только мог припомнить со времен учебы в католической школе. Иисус плакал, мы жили.

Читайте также:
Ford Model T 1915 года против Tesla Model S 2013 года: Гонка веков

Однажды, когда я заправлялся бензином возле старой конторы, Шерман на скорости влетел на станцию, дернул ручник, проехал к колонкам, остановился и выпрыгнул. В моем сознании я был человеческим костром.

Во время теста Camaro и Porsche Шерман и Чаба Чере (лучшие друзья и давние соперники на дорогах) ехали в сопровождении главных инженеров компаний. Они ничего не могли с собой поделать; они мчались все быстрее и быстрее, гоняя друг друга по открытой дороге. Инженеры — один из Милфордского полигона, другой из Вайссаха — ничего не могли сделать, чтобы остановить это. В конце концов, они врезались друг в друга, помяв одну из машин и оторвав зеркало. Инженеры были ошеломлены и взбешены.

Прямо перед моим отъездом в Автомобильный журнал, я попробовал остановить свой собственный ручной тормоз, на этот раз перед рядом тестовых автомобилей стоимостью около миллиона долларов – и перед Эдселом Фордом. На полпути я понял, что потерял контроль. Я проскользнул мимо длинного ряда высокодолларовых передков, не в силах видеть сквозь красный туман, готовясь к неизбежной аварии и концу моей карьеры. Машина чудесным образом встала на место в конце очереди. Я не выходил минут пять. Эдсел Форд считал меня гениальным и с тех пор стал моим другом.

Вот как это работает в нашем мире. — Джин Дженнингс

Джин Линдамуд, теперь Джин Дженнингс, слева C / D в 1985 году (вместе с Дэвидом Э. Дэвисом-младшим и примерно половиной персонала), чтобы начать Автомобильный журнал, став главным редактором в 2000 году. Сегодня она является редактором и президентом веб-сайта видеообзоров автомобилей jeanknowscars.com.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: