1980 Duntov Turbo Chevrolet Corvette Дорожные испытания

Колесо, Шина, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильный стояночный свет, Обод, Автомобильное освещение, Литые диски, Автомобиль, Автомобильный экстерьер,

Чем больше, тем лучше: Кредо Дунтова. Из всех его возможных форм ни одна не отражает дух вещи. Несмотря на Мастерса и Джонсона, Зора Аркус-Дунтов придерживалась этой веры с праведным упорством истинного фанатика. В то время как старый Зора отвечал за разработку Corvette для Chevrolet, кубические дюймы росли в Corvette, как листья на деревьях; и что касается аудитории, увлеченной Corvette, Corvette стояли выше коричневых деревьев. Дунтов вышел на пенсию в 1975 году, через год после первого крупного нефтяного кризиса, и выход на пенсию пришелся как раз вовремя для человека, который любит мощность больше, чем экономию газа.

Связанная история

Сегодняшний Corvette, как и почти все в наши дни, крадется, поджав хвост, находя там для себя достаточно места после кастрации лошадиных сил. Когда Дунтов оглядывается, довольный тем, что избавился от давления общей эффективности, его взгляд становится рассеянным.

Должно быть, он был в таком настроении, когда Роберт Шуллер поймал его. Шуллер хотел выкатить из своего магазина в Сильвании, штат Огайо, лучшие на сегодняшний день корветы с именем Зоры Аркус-Дунтов, чтобы все могли его увидеть. Он также хотел, чтобы они предложили нечто большее, чем имя Дунтова и несколько косметических причесок. Шуллер нацелился на Corvette с некоторыми улучшениями шасси снизу, новым гладким кузовом сверху и турбокомпрессором внутри; и настроение Зоры такое, какое оно есть, вероятно, его зацепило турбо. Остановились на серийном количестве 201 автомобиля. Зора получил первый, номер шасси 000, тот самый, который вы видите здесь.

Что происходит, так это то, что клиенты Боба Шуллера заказывают совершенно новые корветы с 350-кубовыми двигателями V-8 и автоматикой через обычных дилеров для прямой доставки к месту Шуллера (или Шуллер может сделать заказ сам). Его бизнес — American Custom Industries, Inc. — и те из вас, у кого есть минимум 37,500 5035 долларов, чтобы потратить на Duntov Corvette, могут найти его по адресу 43560 Alexis Road, Sylvania, Ohio 419; 882-2091-XNUMX. После того, как рабочие начистят ногти, почти не проходит времени, прежде чем первоначальный кузов будет снят, а колеса, шины и амортизаторы отброшены в сторону.

Читайте также:
2015 Dodge Charger SRT Hellcat протестирован!

Затем начинается самое интересное. Амортизаторы Bilstein, разработанные с помощью Bilstein, прикручены болтами для улучшения управляемости и контроля ударов. Рулевое управление с гидроусилителем разобрано и переработано с целью значительного увеличения способности рулевого управления возвращаться в исходное положение. Заусенцы очищены, подшипники установлены правильно, а червячная передача плотно прилегает, чтобы рулевое управление было более тугим относительно центра.

Двигатель и его аксессуары практически не трогают, за исключением тщательной проверки и установки системы турбонаддува. Шуллер использует генератор наддува на 4.0 фунта на квадратный дюйм, предоставленный Turbo International. Большая часть выхлопного оборудования остается нетронутой, и American Custom Industries утверждает, что автомобили соответствуют всем стандартам выбросов, хотя мы настроены скептически. Фитинги Aeroquip и плетеные металлические шланги используются в очень горячей зоне вокруг турбокомпрессора для подключения к радиатору, возврату масла, кондиционеру и топливной системе. Над двигателем стоит специальный воздухоочиститель с вентиляционными отверстиями на верхней стороне.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: