1978 Додж Магнум ХЕ

1978 Додж Магнум Хе

Водители грузовиков — не единственные люди, которые получают прибыль от своих налоговых поступлений из системы автомагистралей между штатами. На белом бетоне есть еще одна субкультура. Он не так заметен, как большие восемнадцатиколесные автомобили, но он больше всего похож на группу профессиональных спидеров, которых вы встретите на любом американском шоссе. Бизнесмены. Верно, обычный парень, которому нужно проехать 400 миль и провести презентацию, продать какое-то оборудование или договориться о заключении контракта. Если они не в автопарке эконокаров, этих парней легко заметить. Обычно они ездят в больших двухдверных седанах, «Монте-Карло», «Тандерберд» или каком-нибудь другом личном роскошном автомобиле. На заднем сиденье закреплена деревянная стойка с вешалкой, набитой одеждой, а задняя часть машины прогибается под тяжестью какого-то компьютерного терминала, который завтра должны продемонстрировать в Спокане. Круиз-контроль автомобиля настроен на 80 миль в час, CB ревет, а радар-детектор настроен на максимальную чувствительность. В манере вождения этих парней нет никакой бравады, просто интерес крутого профессионала сократить время в пути до минуты.

Оживите семидесятые

Когда дядя Том МакКахилл делал обзоры автомобилей, у него было название для машины, которую неизменно жаждали эти профессиональные гонщики. Это был Бизнесмен Экспресс. Он был большим, черным и обычно это был Chrysler. Потому что в те дни Chrysler пользовался репутацией производителя мощных, широкоплечих автомобилей, которые могли мчаться весь день на сверхлегальной скорости. Большие черные Chrysler 300C могли выдержать это. И, несмотря на эксперименты с приводом от пишущей машинки (кнопочные автоматические коробки передач) и забавные хвостовые плавники, сила была единственной чертой Крайслера, о которой заботился любой человек, проехавший 400 миль.

По прошествии почти двадцати лет кажется, что Chrysler может заново открыть для себя, что его идентичность по-прежнему основана на автомобилях, которые могут его выдержать. Новый Dodge Magnum XE представляет собой возвращение к основам. Изящный Dodge Charger с линиями, явно вдохновленными Биллом Митчеллом из GM, и его интерпретация формального вида была приуменьшена. По сравнению с ним Magnum с лопатообразным носом выглядит столь же целеустремленным, как акула-молот, и ему не требуется имитировать акцент Рикардо Монтальбана, чтобы донести свою мысль. Отличительной чертой Magnum является работа над носом. Конечно, это все, что заботило Ричарда Петти в этом году, когда он выбрал Magnum в качестве преемника своего верного гоночного Dodge Charger 1974 года NASCAR. Двойные прямоугольные фары, спрятанные за наклонными пластиковыми веками, обрамляют непринужденную решетку радиатора с четырьмя хромированными ухмылками. Это было названо «взгляд шнура». Косметика, наклеенная вокруг крыльев Charger за последние пару лет, превратилась в полноценные молдинги на панелях кузова Magnum, придав этому автомобилю широкие плечи, необходимые для того, чтобы стать законным Businessman’s Express. Задние фонари также отличают Magnum от прежней имитации Dodge Cordoba, но помимо списка опций, который включает в себя пакет управления, который включает в себя семидюймовые диски, расширители крыльев и стабилизаторы поперечной устойчивости, Magnum — это просто Charger с новым имиджем.

Читайте также:
Кабриолет Mercedes-AMG S2018 63 года протестирован!

Многие люди провозглашают новую эру в автомобильной аэродинамике как результат детройтского ренессанса, но трудно оценить, насколько серьезно Chrysler относится к этой тенденции. Отличительный внешний вид Magnum предполагает определенное внимание к аэродинамике, но в основном это упражнение в стиле. Испытания Magnum в аэродинамической трубе были запланированы только по просьбе Петти и после того, как серийный автомобиль уже был оснащен. Кажется, что глубина приверженности Chrysler к гладким, точеным формам не идет дальше линии разреза, где новый нос был привит к старому. Это дань уважения стилистам Dodge за то, что нос Magnum работает так же хорошо, как и выглядит.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: