1974 Bricklin SV-1 – наш лучший трейлер дня на аукционе

В сегодняшнем выпуске «Прекрасных и проклятых» выставлен на продажу Бриклин. Этот пример имеет менее распространенную комбинацию четырехступенчатой ​​​​механической коробки передач и 220-литрового двигателя AMC V-5.9 мощностью 8 л.с.

привезти прицеп бриклин св 1

принести значок трейлера

• Эквивалент DeLorean DMC-12, построенный в Канаде, Bricklin SV-1 имеет много параллелей с этим легендарным автомобилем, как с точки зрения дерзости, так и возможного финансового краха.

• Название SV-1 расшифровывается как Safety Vehicle, и этот классический автомобиль имеет ряд передовых для своего времени инноваций в области безопасности.

• Чуть меньше 3000 SV-1 было построено за трехлетний период, но менее 150 из них поставлялись с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, как этот экземпляр, который в настоящее время выставлен на аукцион на веб-сайте Bring a Trailer.

Говорят, что Икар из гордости подлетел так близко к солнцу, что его восковые крылья растаяли, и он рухнул навстречу своей гибели. Та же участь, по-видимому, случается со спортивными автомобилями с крыльями чайки примерно раз в десятилетие, независимо от того, сделаны ли рассматриваемые крылья из нержавеющей стали (DeLorean DMC-12) или из акриловой смолы (как здесь). Но из финансового пепла появляется феникс, готовый быть в центре внимания на следующем автомобильном шоу, которое может посетить его новый владелец.

бриклин св 1

А это Bricklin SV-1, редкое и практически забытое спортивное купе 1970-х годов. Компания закрылась почти 50 лет назад, но у автомобилей до сих пор есть небольшая, но нетерпеливая база поклонников. Этот в настоящее время выставлен на аукцион Bring a Trailer, который, вроде как, является частью Hearst Autos. За пять дней до конца торги составляют всего 3500 долларов.

Малкольм Бриклин был серийным автомобильным предпринимателем, обладавшим умением стрелять от бедра и соответствующей ему точностью. Он привез Subaru в Америку в 1968 году, и теперь вы не можете посетить начало пешеходной тропы, не споткнувшись о Crosstrek. Но он также основал Юго, и когда вы в последний раз видели кого-то из них? Или хотел?

привезти прицеп бриклин св 1

Между запуском этих двух проектов Бриклин запустил SV-1, опираясь на финансовую помощь правительства Канады. Завод был построен в Нью-Брансуике, районе, который в то время был экономически подавлен из-за краха местной рыбной промышленности, а автомобиль был разработан выпускником колледжа ArtCenter Хербом Грассом, который внес свой вклад в создание оригинального Dodge Challenger.

Читайте также:
Будущие электромобили Honda будут использовать аккумуляторы GM
Из архива компакт-дисков

Идея SV-1 заключалась в том, чтобы полностью принять новые правила безопасности США, создав автомобиль, пригодный для современных дорог. И не просто автомобиль, а гранд турер с двигателем V-8, способный соперничать с Chevrolet Corvette. Творение Бриклина должно было быть эффектным, с дверьми типа «крыло чайки» и остро покатым носом. В нем будут использованы футуристические строительные материалы, интегрированные бамперы и защитная конструкция для защиты пассажиров.

Выпущенный в 1974 году с поставленным AMC двигателем V-360 объемом 5.9 кубических дюймов (8 литра) и четырехступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, SV-1 показал себя достойно. Были проблемы с перегревом, но вскоре они были решены заменой радиатора. Более серьезными проблемами были новый завод и неопытная рабочая сила, перерасход средств и проблематичный контроль качества. Шесть лет спустя точно такие же проблемы убьют DeLorean DMC-12. Они сделали это в Бриклине за три.

У Bricklins могут быть всевозможные проблемы, которые нужно решить, и в этом примере их несколько. Радио не работает, кондиционер не дует холодом, окна залипают. С последним сложно справиться с тяжелыми дверями типа «крыло чайки», каждая из которых весит около 100 фунтов.

Подпись автора

Однако этот SV-1 имеет четырехступенчатую механическую коробку передач в паре с 220-сильным 5.9-литровым двигателем AMC V-8. Это делает его в 10 раз более редким, чем обычный Bricklin, а также доставляет немного больше удовольствия от вождения. Происхождение также улучшается подписями как Малкольма Бриклина, так и покойного Херба Грасса.

привезти прицеп бриклин св 1

Благодаря своей обычной трансмиссии американского производства Bricklin немного жестче, чем DeLorean, и его легче удерживать на дороге с точки зрения механических проблем. Этот пример также выигрывает от модернизированного впускного коллектора Edelbrock и выхлопной системы из нержавеющей стали.

SV-1 едет намного лучше, чем вы ожидаете, а с обновленным выхлопом эта версия, вероятно, сигналит, как разъяренный канадский гусь — они выглядят мило, но канадцы не просто так называют этих птиц цыплятами кобры. Для владения требуется чувство юмора, так как есть большая вероятность, что в какой-то момент вы будете подпирать одну из этих дверей ручкой метлы. Но только подумайте о взглядах, когда вы врываетесь на местную воскресную автомобильную встречу.

Читайте также:
Пропавший без вести: Поиски Дэйви Дж. Джонсона в Северной Калифорнии завершились

Можно многое сказать об автомобиле, который в свое время был неудачным, но сейчас кажется причудливым и крутым. Лучше всего то, что в отличие от владельца DeLorean DMC-12, вам не придется мириться с людьми, которые сходят с ума по поводу конденсаторов потока и разгоняются до 88 миль в час. Просто допейте свой кофе, распахните двери и летите по дороге, в 93 миллионах миль от солнца, с V-8 под ногами, и ни о чем не беспокойтесь.

Аукцион завершится в понедельник, 22 августа.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: