1972-HP Lotus Evija Electric Hypercar замечен на испытаниях

По мере того, как приближается производство электромобиля стоимостью 2.3 миллиона долларов, Lotus раскрывает спецификации и подробности.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Высокопроизводительная машина, Гоночная машина, Гонки на выносливость (автоспорт), Автомобильный дизайн, Гонки на спортивных автомобилях, Спортивная машина,

  • Вот первые изображения прототипа гиперкара Lotus EV мощностью 1972 л.с., Evija.
  • Автомобиль разрабатывается без контроля устойчивости или векторизации крутящего момента, но серийный автомобиль будет иметь контроль устойчивости, говорит Lotus.
  • Evija поступит в производство в следующем году. Он будет продаваться в США, но не будет легализован здесь.

Хотя покупатели в США не смогут ездить на грядущей Lotus Evija на улице, мы все еще глубоко очарованы самой идеей полноприводного полностью электрического гиперкара мощностью 1972 л.с. от компании, наиболее известной своими легкими автомобилями. спортивные автомобили. Lotus выпустила эти изображения версии прототипа, которая проходит испытания в штаб-квартире компании в Хетеле, Англия, вместе с подборкой цитат об автомобиле от директора по атрибутам компании Гэвана Кершоу.

Lotus Evija на испытательном полигоне в Хетеле, Англия

Хотя Lotus ранее демонстрировала явно законченную модель внешнего дизайна будущего автомобиля, прототип имеет традиционный камуфляжный дизайн тестового мула, а на снимке, сделанном сзади, видны впечатляющие туннели Вентури, которые проходят через заднюю часть автомобиля. , вокруг которых расположены задние фонари. По словам Кершоу, Evija разрабатывается в «абсолютно чистом состоянии» и без использования контроля устойчивости или векторизации крутящего момента, чтобы Lotus «могла оценить основы шасси, чтобы создать механическое преимущество перед другими уровнями, такими как электроника. добавлен.” Однако контроль устойчивости будет на серийном автомобиле.

Кершоу присоединился к Lotus в качестве ученика инженера одновременно с Мэттом Беккером, который впоследствии стал главным инженером Aston Martin и недавно назвал своего бывшего коллегу самым талантливым тест-пилотом, с которым он когда-либо работал. Все значительные таланты Кершоу потребуются в автомобиле с целевым временем разгона от нуля до 62 миль в час менее трех секунд и временем разгона от нуля до 186 миль в час менее девяти секунд. Нам также сказали, что Evija в самой легкой конфигурации должна весить всего 3700 фунтов.

Lotus сообщает, что в настоящее время в Великобритании и Италии проходят испытания три физических прототипа Evija. В релизе упоминаются испытания на скорости 200 миль в час, что настоятельно предполагает использование огромного испытательного полигона Нардо на юге Италии. За кулисами программа хорошо проработана, и первые поставки клиентам должны состояться следующим летом.

Читайте также:
Ford Mustang RTR позволяет притвориться, что вы Вон Гиттин-младший.

Lotus говорит, что производство первого года теперь распределяется между покупателями, которые заплатят эквивалент 2.3 миллиона долларов за автомобиль до уплаты пошлин и налогов, хотя все еще есть свободные места для более поздней поставки. Будет произведено не более 130 автомобилей, при этом строительство будет проходить в специально построенном новом цехе в Хетеле в рамках значительных инвестиций, сделанных китайским владельцем Lotus, Geely. Если предположить, что Lotus удастся продать их все, производство Evija продолжится до 2022 года.

Никогда не было лучшего времени, чтобы стать искателем острых ощущений и возможностью выбросить семизначную сумму за автомобиль с максимальной производительностью: хорватский производитель Rimacand Pininfarina также борется за то, чтобы вывести на рынок свои гиперкары EV, в то время как Aston Martin, AMG, McLaren, и Gordon Murray Automotive работают над альтернативами с традиционными двигателями. Для многих потенциальных клиентов самый большой вопрос, вероятно, будет заключаться в том, будет ли достаточно одного или хотят ли они попытаться завершить набор.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: