1958 Шевроле Корвет Отзывы

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильное освещение, Автомобильная шина, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Обод, Классический автомобиль, Монохромный, Крыло,

Чтобы отметить четвертый день рождения Corvette, его гордые родители, подразделение Chevrolet Motor, анонсировали модель 1958 года, которая претерпела некоторые обширные, но не слишком важные изменения снаружи и несколько довольно интересных внутри. Начиная с пластикового кузова, использование алюминиевого усиления в конструкции капота, начатое в середине 57 года, было расширено за счет так называемых «рокеров» под дверными проемами. Бамперы теперь крепятся к раме в традиционном американском стиле, разгружая переднюю и заднюю панели кузова от нагрузок, которые им по праву не принадлежат. Эти два элемента поднимают вес «менее чем на 100 фунтов», но для гонок большую его часть можно открутить и оставить в боксах, и SCCA и глазом не моргнет.

Открытые двойные фары показывают, насколько привлекательными были бы передние части большинства американских автомобилей, если бы мы избавились от этой фразы «я длиннее, чем ты». Чуть ниже них действительно большие отверстия для подачи свежего воздуха на тормоза, но на нашем тестовом автомобиле, увы, «дыры» были закрашены черным цветом! Подробнее об этом позже.

Автомобильный дизайн, Классика, Классический автомобиль, Ветровое стекло, Автомобильная оконная деталь, Старинный автомобиль, Кит-кар, Капот, Винтажный автомобиль,

Дальнейший производственный опыт с форсунками FI и регуляторами дозирования позволяет более точно контролировать соотношение воздух-топливо в этом году. Прогревочная диафрагма теперь более чувствительна, а также заменен воздушный фильтр. На всех Corvettes генератор теперь находится с правой стороны, так что ремень вентилятора зацепляет шкив водяного насоса по гораздо большей дуге, уменьшая проскальзывание на высоких оборотах. Общим для всех Chevy 58 года с двигателем объемом 283 кубических дюйма является новый ротор распределителя и крышка с более длинными сторонами для защиты от влаги.

Как и большинство производителей, Chevrolet не в восторге от некоторых попыток довести «бульварные» двигатели до полного соответствия спецификациям FI. Требуется нечто большее, чем просто кулачковый кулачок Дунтова и несколько прочных подъемников, хотя завод не слишком конкретизирует, что именно. Что они сделали, так это прояснили картину доступных вариантов.

Через годы

Прежде всего, вот что должен был бы иметь абсолютно стандартный Корвет (позже мы перейдем к тому, что еще можно заказать на автомобиль при покупке): V-283 объемом 8 куб. дюйма с нормальным распредвалом и гидрокомпенсаторами (ограничительным оборотов примерно до 5500, как на нашем тестовом автомобиле), одиночный четырехцилиндровый карбюратор Carter (№ 3744925), трехступенчатая коробка передач с близким передаточным числом (также используется на других Chevy с 283-дюймовым двигателем), 3.70 / 1 кольцо и шестерня, шины 6.70 × 15 (бескамерные или нет, на выбор) на дисковых колесах 5Kx15, а также выбор жесткой крыши или складной с ручным управлением.

Читайте также:
Проверено: 1988 Prova Designs Countach выглядит как настоящая вещь

Доступные опции, которые не меняют по существу бульварный характер базового автомобиля, включают: трансмиссию Powerglide, а вместе с ней и заднюю часть 3.55; электрическое оконное оборудование (которое не легче, чем стеклоподъемники с ручным управлением, как сообщалось в других источниках); гидравлический механизм складывания верха; а для типов с ремнями и подтяжками на один автомобиль можно заказать как жесткий, так и мягкий верх.

Чтобы улучшить производительность, можно заказать либо два квадроцикла Carter, либо систему впрыска топлива (у нас есть последняя), причем коллекторы немного различаются между Powerglide и автомобилями с ручным переключением передач. Но для большинства «на ходу» есть двигатель с впрыском топлива «D» мощностью 290 л. воздух, по общему мнению «более эффективный радиатор» и тахометр, показывающий до 6200 об/мин. Специально разработанная для этого двигателя, но определенно доступная сама по себе, как на нашем тестовом автомобиле, действительно восхитительная, полностью синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач.

Примерно в той же категории находятся дифференциалы повышенного трения Positraction, доступные с передаточным числом 3.70, 4.11 или 4.56 (и хотя вы не можете заказать его таким образом, обычные шестерни Chevy 3.89 подойдут к водилам либо 4.11, либо 4.56). дифференциала 5 Positraction). Чтобы немного улучшить характеристики боковой нагрузки, доступны более широкие диски (1-2 / 15Kx7.10) для установки шин 7.60 или 15 × XNUMX, гоночных или других; разница между ними позволяет в последнюю минуту переключаться между передачами во время гонок.

Первоначально опубликовано в журнале Sports Car Illustrated в декабре 1957 года.

Для парня, который действительно серьезно относится к своим гонкам, предлагается мощный пакет тормозов и подвески по принципу «все или ничего». Чтобы получить этот пакет, вы также должны заказать двигатель «D» и дифференциал Positraction. Но какой пакет! Более жесткие передние витки обеспечивают жесткость пружины на 13-1/2% выше. Стабилизатор поперечной устойчивости стал на 40% жестче. Задние рессоры с дополнительным листом имеют жесткость на 9-1/2% выше. Амортизаторы с рабочей площадью на 88% больше, имеют другую систему клапанов и, наконец, передаточное число рулевого управления изменено с 21/1 до 16.3/1 за счет удлинения направляющего колеса третьего рычага.

Читайте также:
Проверено: Lexus GX2010 460 г.

Установлены знаменитые тормоза Cerametallic, и интересно отметить, что, хотя диаметр барабана остается равным одиннадцати дюймам, а колодки стали на полдюйма шире, общая площадь торможения фактически уменьшена на 20 %, поскольку передние колодки сложены только наполовину. их длина. Чтобы уменьшить торможение задними колесами, тормозные цилиндры имеют диаметр всего 0.875 дюйма вместо одного дюйма, тогда как передние остаются на уровне 1.125. Барабаны имеют охлаждающие ребра, отлитые на ободе, и в качестве дополнительной опции доступны вентилируемые опорные пластины с воздухозаборниками. Те большие отверстия спереди, о которых мы упоминали ранее, могут быть затем открыты, и воздуховод будет подавать воздух обратно, не только к передним тормозам, но и под дверными порогами к задним.

Металлокерамические тормоза определенно не предназначены для всех типов вождения. Оборудованные таким образом корветы доставляются заказчику с табличкой на лобовом стекле, которая гласит: «Эта машина не для уличного использования». Пока не разогреются, они вполне способны сильно тянуть то в одну, то в другую сторону; не только вещь для бабушки в ее прогулках в продуктовый магазин!

Столкнувшись с реалиями американской сцены, Chevrolet теперь следует традиции в маркетинге двух внешне похожих, но на самом деле совершенно разных спортивных автомобилей: один для повседневного использования, который может время от времени участвовать в гонках, а другой для серьезного конкурента в категории «Производство». . Однако в этом случае модификации двигателя от гоночной модели легко доступны без комплекта тормозов и подвески HD, что может показаться довольно неправильным. Но, по крайней мере, вы не можете получить двигатель «D» с трансмиссией Powerglide! Что бы быть слишком много!

Одним из самых приятных аспектов этого теста было то, что вся операция была проведена на испытательном полигоне GM в Уоррене, штат Мичиган. После того, как тесты на затухание тормозов и ускорение были завершены на прямой 1-1 / 2 мили, мы развернули Corvette на пробной дорожной трассе, которая очень напоминала Торри Пайнс с ее множеством поворотов разного радиуса, изгиба и даже текстуры поверхности. . Говорят, что посетитель наивно заметил, что GM со всеми ее деньгами, безусловно, могла бы позволить себе построить дороги получше, чем эти. Как бы то ни было, мы смогли за очень короткое время узнать, как Corvette 58-го года ведет себя практически в любой мыслимой дорожной ситуации. Вкратце это можно охарактеризовать как «действительно очень хорошо».

Читайте также:
2008 Mitsubishi Lancer Evolution MR – Краткий дорожный тест – Автомобиль и водитель

В рулевом управлении нет никаких хитростей, оно всегда удивительно легкое. Мы прошли серию поворотов на скорости от 40 до 70 миль в час. Единственный раз, когда машина чувствовала себя неуверенно, был на специальном участке тротуара с гребнями, идущими параллельно нашему направлению движения. Реакция здесь была довольно типичной, задняя часть хотела немного уйти, когда мы пересекали их по диагонали. В другом месте на трассе, когда мы резко преодолевали крутой подъем посреди поворота со скоростью семьдесят миль в час, передняя часть машины лишь слегка смещалась, что было заслугой хорошо настроенной передней подвески и высокого полярного момента инерции. На действительно тугих шпильках, более тугих, чем вы имеете право ехать так быстро, рулевое управление все еще легкое, хотя блокировка рулевого управления, кажется, требует резиновых рычагов. (Комплект HD уменьшает количество оборотов от замка до замка с 3.7 до менее чем 3.)

Первоначально опубликовано в журнале Sports Car Illustrated в декабре 1957 года.

Будь то быстрые повороты или медленные, когда вы достигаете предела сцепления, задняя часть начинает двигаться спокойно и неторопливо, что оставляет вам достаточно времени, чтобы немного сбросить газ. На действительно шероховатой поверхности манера поведения будет менее спокойной, поскольку задний мост в сборе представляет собой тяжелую деталь с неподрессоренной массой. После завершения испытаний нам сказали, что на машине, на которой мы ехали, не было ни одного из вариантов подвески HD. Мы были соответственно впечатлены.

Тот факт, что время разгона для этого автомобиля несколько отличается от времени разгона в наших предыдущих тестах Corvette, скорее всего, связано с используемой техникой вождения, а не с чем-либо еще. Наш водитель-испытатель, г-н Роуз, которого GM предоставила для вождения, пока технический редактор замерял время, признался, что старт с места не был его специальностью. Как мы уже говорили ранее, они также не были самым продуманным маневром Корвета. Очень жаль, что новая четырехрычажная задняя подвеска на обычных Шевроле не используется здесь, где ее способность полностью устранять завихрения оси была бы наиболее ценна. Между прочим, этот значительный прогресс в задней подвеске (то есть для американских автомобилей) является случайным результатом перехода на пневматическую подвеску и связанной с этим потери средства позиционирования (ранее обеспечиваемого листовыми рессорами).

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска.

В начале движения дифференциал Positraction действительно оправдывает себя, а ускорение просто ошеломляющее. Передаточные числа в четырехступенчатой ​​коробке передач (наконец-то!) дивно разнесены — шаг передаточного числа между передачами колеблется от 1.265 до 1.325 — и все шестерни синхронизированы (чудеса никогда не прекратятся?). По крайней мере, она не уступает любой коробке передач, которую мы когда-либо пробовали, не только в отношении соответствия передаточных чисел характеристикам двигателя, но и плавность работы синхронизатора напоминает старую метафору о горячем ноже и масле.

Одна неисправность, которая обнаружилась ближе к концу наших разгонных заездов, заключалась в проскальзывании сцепления при быстром переключении передач. Если учесть, что на протяжении предыдущих десяти дней этот самый автомобиль подвергался проискам разных и всяких дорожных «экспертов» из всевозможных изданий, то это, пожалуй, понятно.

Поскольку наши тесты проводились в обычный рабочий день на испытательном полигоне, нормальное «движение» по высокоскоростной прямой (2 1/2 мили ровной, трехполосной дороги в каждом направлении с разворотом на каждом конце) не позволяло Менеджер по испытаниям, мистер Касвелл, не позволил нам разогнаться до 110 миль в час. С тем же передаточным числом главной передачи и двигателем, что и у прошлогоднего тестового автомобиля FI, максимальная скорость должна быть примерно такой же, а именно 125 миль в час, поскольку передняя часть не сильно изменилась.

Как и прежде, рычаг дроссельной заслонки кажется немного быстрее, чем хотелось бы, а из-за более быстрых поворотов, требующих осторожного оперения, необходимо упираться краем правой ноги в выступ трансмиссии, поворачивая ее оттуда, чтобы управлять дроссельной заслонкой. Рулевое колесо в типичной манере Chevrolet находится прямо под подбородком водителя. Несмотря на это, Corvette очень легко управляется, педали тормоза и сцепления хорошо расположены и работают плавно, и есть много места, чтобы вытянуть левую ногу или упереть ее на крутых поворотах вправо. И будьте готовы к этому, потому что ковшеобразные сиденья Corvette — лучший аргумент в пользу ремней безопасности, которые мы когда-либо видели. Рискуя снова и снова повторять прошлогоднюю критику, вы сидите on их, а не in их, и практически нет боковой поддержки вообще. В этом году ремни безопасности станут стандартным оборудованием, что действительно достойно восхищения; но улучшенные контуры сидений также станут еще одним большим шагом вперед.

Читайте также:
2018 Jaguar XE 25t AWD: Ingenium отстает от Genius | Обзор | Автомобиль и водитель

Тормоза были настолько хороши, что мы выдержали наш суровый тест двенадцать остановок вместо обычных десяти, и только в последних двух обнаружилось небольшое, но определенное ослабление. Поэтому мы были весьма разочарованы, обнаружив, что это были только экспериментальные футеровки. Тем не менее, это обнадеживает, так как показывает, что Chevrolet проделал большую работу, чтобы предоставить среднему Джо значительно лучшие тормоза, не подвергая его недостаткам Cerametallics комплекта HD – и с изрядным успехом.

Цену Corvette уточняйте у дилера Chevrolet; GM говорит, что все они независимые бизнесмены, которые могут устанавливать свои собственные цены. Особенно по опциям, мы могли бы добавить. Не приводя никаких цифр, мы бы сказали, что на основе местных (Нью-Йорк) цен Corvette считается лучшей покупкой, как в качестве спортивного автомобиля, так и в качестве модели для соревнований.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: