1957 Порше Спайдер

Он идет как пуля из пистолета, когда вы открываете кран.

шина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, автомобильная колесная система, классический автомобиль, гоночный автомобиль,

Porsche Spyder — фантастическая машина. Это быстрый и невероятно мощный, один из самых успешных спортивных автомобилей в истории, и у него не менее сложный характер, чем у доктора Джекила. На оживленных скоростях шоссе он очень легок в управлении, послушен, отлично управляем, превосходно отзывчив. На этой машине легко ездить даже «довольно» быстро, как Кен Майлз и Ричи Гинтер управляли ею в длинной серии захватывающих побед с модифицированным 1500-кубовым двигателем. Но ехать на нем по-настоящему быстро, так быстро, как он может ехать, — это работа для гения вождения — для человека, как выразился Майлз, «с необычайно быстрой реакцией и чрезвычайно нежным задом». Майлз говорит: «Просто я не такой уж и водитель».

Связанная история

В то же время в характере автомобиля нет ничего, что делало бы его непригодным для использования в качестве круглогодичной повозки. У него достаточно уличного оборудования, чтобы удовлетворить наименее аскетичного любителя спортивных автомобилей: верх, лобовое стекло, светофоры, спидометр, дворники, все, кроме R, H и OD, как говорится в рекламе подержанных автомобилей, и ничто не мешает вам с установленным радио и подогревом. У Майлза есть Spyder, который он ежедневно использует в пробках Лос-Анджелеса, и он говорит: «Почему бы и нет? Настроенный для езды по городу, с мягкими свечами зажигания и правильными форсунками, ездить на нем одно удовольствие — он удобный, вместительный, а когда открываешь кран, он летит, как пуля».

Я могу поручиться за часть его описания — последнюю часть. Но тестовый автомобиль SCI, мчащийся под номером 211 Ричи Гинтера, вряд ли был в уличном стиле. В нем все еще были твердые пробки из Палм-Спрингс. Расточенные на 1/4 дюйма впускные каналы и колоссальные двойные горловины Webers, установленные вместо стандартных карбюраторов Solex, снизили скорость подачи топлива на низких оборотах почти до минимума. В интересах лучшего распределения веса Гинтер выпотрошил кабину и переместил запасное колесо и колесо из их нормального положения позади двигателя. Совместное использование пассажирской стороны с этими препятствиями сделало слово «вместительный» более не точным. С большими красными цифрами на боку Spyder Гинтера даже не был похож на уличную машину. И был, конечно, выхлоп.

Читайте также:
Мэтт ЛеБлан: Что бы я сделал по-другому

В стандартной комплектации Spyder оснащен расширительными камерами в раздвоенных выхлопных трубах и перфорированным баком в единственной выхлопной трубе, и это довольно тихая машина. А вот с комплектом прямоточных труб большого диаметра звук сокрушительный. Один щелчок на 4000 оборотов в минуту на дроссельной заслонке, и вы ожидаете увидеть трещины, распространяющиеся по близлежащим бетонным стенам. Звук выхлопа начинается с резонирующего, грохочущего молота и перерастает в тот неописуемый визг разрывающего холста, который может исходить только от бочки с 7500 об/мин.

Линия, Машина, Иллюстрация, Диаграмма, Рисование, Штриховое искусство, Бумага, Эскиз, Часть автомобильного двигателя,

Вот таким неприметным образом мы с Гинтером мчались по Голливуду в плотном утреннем потоке, в ауре ароматных паров Castrol. Чтобы добраться до побережья, чтобы двигаться на север, нам пришлось проехать через Беверли-Хиллз, город, который гордится строгим соблюдением своих антишумовых законов. Это дань уважения машине и водителю, что мы прошли через перчатку без происшествий. Двигатель Spyder послушно двигался со скоростью 1500 об/мин на высшей передаче! Несмотря на крутые кривые мощности и крутящего момента, на низких оборотах он казался невероятно сильным, достаточно сильным, чтобы по сравнению с ним другие 1500-кубовые дорожные машины казались слабыми.

Однако, как только мы попадем в отдаленные районы, мы сможем отдать зверю голову. Первым маневром было разогнать его по первым трем шестерням до 7500 об/мин, чтобы вычистить остатки часового ковыряния в пробках. Дикий, резкий характер автомобиля на полном газу незабываем. Примерно до 5000 об/мин кажется, что это одна из самых крутых машин, на которых вы когда-либо водили, но затем кулачки достигают своего максимума, и мощность на самом деле приходит на. Наиболее полезный диапазон мощности сконцентрирован в узком диапазоне примерно между 6000 и 7000 об/мин.

«Трудно, — сказал Гинтер, — парню, вылезающему из порше с толкателем, научиться держать обороты на высоком уровне. В обычном Порше вы получаете до 5500 и клапаны подпрыгивают. Человек, управляющий толкателями в Spyder, неизменно чувствует, что начинает крутить двигатель задолго до того, как доберется туда. Этот автомобиль рассчитан примерно на 125 миль в час при 7500, а я регулярно разгоняюсь до 7800. В Палм-Спрингс я старался держать его выше 5500 на каждом повороте. На трассе есть 4200 футов прямой дороги, и если я выйду на нее чисто и быстро на скорости около 80, я раскрутил хорошие 8000 об / мин, прежде чем мне придется отключиться. Мы знаем, что можем провернуть 8200 без проблем с клапанным механизмом, и даже при такой цифре скорость поршня не проблема».

Читайте также:
2019 Chevrolet Camaro ZL1 1LE Тест скорости: молниеносный круг 2019

Научиться водить машину по тахометру и не обращать внимания на рев двигателя может быть сложно, но это по-детски просто по сравнению с вождением автомобиля по гоночной трассе на чем-то, приближающемся к его пределу сцепления.

Автомашина, Рулевая часть, Рулевое колесо, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Дверь автомобиля, Черный, Спортивная машина, Классический автомобиль, Автокресло,

«Спайдер, — говорит Майлз, — не похож, скажем, на Maserati 1500 — машину, в которую любой может сесть и ехать прямо по неровной дороге. В обычной машине, когда вы быстро входите в поворот, есть точка, в которой машина совершенно устойчива, точка, когда машина уходит, и существенная точка перехода, когда вы знаете, что она начинает двигаться, и можете что-то с этим сделать. Со Spyder такое бывает сейчас. Достаточно хороший водитель без труда догонит ее до точки, где она почти исчезнет, ​​но блестящий водитель, гений, может добавить 5 миль в час к скорости прохождения поворотов после этой точки. Я имею в виду клинга или мха, а не себя».

Вы, конечно, никогда не обнаружите ограничения на дороге. На скорости вы даже не заметите, что у Spyder есть качающаяся ось. Он едет ровно и остается цепким во время ужасно быстрых поворотов. Проехав 30 миль по извилистым горным дорогам в машине Гинтера, я не заметил никаких признаков этой обычной «характерной черты Porsche» — скользкой задней части. В Spyder намного меньше смен колеи, чем в обычном Porsche. Его очень значительный отрицательный развал приближает точку поворота качающейся оси к дороге. Линия, проведенная через точку контакта шины с дорогой, почти параллельна дороге, так что точки контакта перемещаются вверх и вниз почти прямолинейно.

Вы заметите качающуюся ось на быстром повороте с неровной поверхностью, где вы получаете большие боковые силы в сочетании с большим движением колес. Это, в дополнение к тому факту, что передняя подвеска сильно прогибается в таких условиях, делает машину чертовски неудобной на быстрой ухабистой трассе. Неподрессоренная масса сзади довольно велика по сравнению с весом автомобиля; он включает в себя трубы большой оси, тормозные барабаны и радиусные рычаги. Одним из последствий всего веса является сильный стук задних колес при резком торможении на неровной поверхности. Многое из этого было устранено в новом Spyder с пространственной рамой. Рама представляет собой гораздо более жесткую конструкцию, которая помогает передней подвеске и задней подвеске. всегда имеет отрицательный развал.

Читайте также:
Дизайнер Meyers Manx 2.0 Фриман Томас рассказывает об электромобилях и багги Dune

О управляемости Spyder Гинтер сказал следующее: «Самый быстрый способ прохождения медленного крутого поворота зависит от мнения водителя. Но на любом быстром повороте самая прямая, самая ровная линия — самый быстрый путь. Вы можете посадить в него человека, который может проехать по бездорожью на протяжении всей трассы, но такой прямолинейный человек, как Майлз, проедет прямо мимо него и даже не посмотрит быстро».

«Если хвост Spyder оторвется, вы можете просто оставить его висеть. Ты не поедешь так быстро, как когда он позади тебя, и я это точно знаю. Но у вас не будет никаких проблем, и вы можете игнорировать это — чего лучше не делать в 1600 Speedster. Как только фронт и задние колеса начинают скользить, но у вас другая ситуация. Вы должны предвидеть, сколько места у вас осталось, сколько вы собираетесь использовать, и соответствующим образом управлять дроссельной заслонкой и рулевым управлением».

Рулевое управление Spyder максимально легкое. Педаль тормоза и нажатие на педаль сцепления легкие, очень легкие. Отклик дроссельной заслонки хороший, особенно когда вы приближаетесь к рабочему диапазону пиковой мощности двигателя. Нет ничего в переключении передач; вы переключаетесь с настоящим движением запястья. Все педали широко расставлены, и можно не сомневаться, какая нога на какой. Ход мягкий. В кабине не слышно высокочастотного шума. Ревущий дуэт двигателя и выхлопа уносится за вами. Результатом этих фактов является то, что Spyder очень мало облагает водителя налогом. В то время как часовая гонка может оставить гонщика Ferrari слишком слабым в ногах, чтобы идти, не хромая, и слишком слабым в руках, чтобы поднять свой трофей, Spyder оставляет его не более чем приличным потом.

По этой причине, а также из-за того, что Spyder — тяжелая, прочная машина, трудно возразить Майлзу, когда он называет Spyder лучшим гоночным автомобилем на дальние дистанции в мире.

«Спайдер будет кружить и кружить по такой отчаянно ухабистой трассе, как Монца, — говорит он, — и ничего не упадет. Между тем легкие гоночные автомобили в своем классе, скорее всего, сломаются пополам. Спайдер сильный. Любую длинную гонку — Мексику, Реймс, Ле-Ман, Нюрбургринг — ничто не тронет. На таких трассах низкая утомляемость водителя и даже высокий, но узкий диапазон пиковой мощности окупаются».

Читайте также:
Человек из ниоткуда: пусть Waze лидирует

Круг, Натюрморт, Машина, Серебро,

«Двигатель, если его не форсировать, вполне надежен и вроде бы не имеет слабых мест. Один из наших местных гонщиков, Джон Портер, проехал на своем 700 миль, прежде чем открыть его. Почти все, что мы когда-либо делаем, это меняем вилки. На последней гонке в Сакраменто я действительно бросил удочку, но это не стало неожиданностью. Двигатель, который я использовал, начинал свою жизнь как 1100-кубовый. Он провел сезон гонок в Европе, включая Нюрбургринг и Ле-Ман. Затем он пришел сюда и побежал в Себринг. После этого он получил комплект из 1500-кубовых стволов и провел сезон на востоке. Тогда мы получили это. Мы увеличили компрессию, увеличили давление пружины клапана и значительно увеличили обороты маленького двигателя в трех гонках. Он не разбирался три года, и мы знали, что он может взорваться со дня на день, но он работал так хорошо и свободно, что мы не хотели вмешиваться в него. У него было полное право отпустить его, когда он это сделал».

В двигателе Spyder все регулируется, и, следовательно, довольно легко что-то не отрегулировать. Но это простой двигатель для работы, при условии, что вы позаботитесь о том, чтобы собрать его как оригинальный. Одной из ошибок ранних двигателей была склонность впускных клапанов терять свой зазор. Это произошло из-за ковки бронзовых седел клапанов, которые теперь заменены на нержавеющую сталь. Среди владельцев гоночных автомобилей существует неизбежная страсть к увеличению оборотов двигателя, и как только один владелец начинает увеличивать обороты, другие, скорее всего, тоже. Обороты двигателя Spyder можно легко повысить, поставив прокладки под пружины клапанов. В результате сегодня большинство передовых моделей Spyder раскручиваются на 1000–1500 об/мин выше заводского предела. Это придает двигателю определенную степень хрупкости, за которую завод никоим образом не отвечает.

Тормоза Spyder представляют собой обычные узлы Porsche с двумя ведущими колодками и двумя цилиндрами спереди и одной задней, одной ведущей колодкой и одним цилиндром сзади. Их сервопривод необычайно силен, и научиться использовать эти тормоза с должной степенью деликатности — один из приемов обучения вождению этой машины. Тормоза всегда есть; в них никогда нет сомнений. Однако, если вы сильно надавите на педаль и просто будете удерживать ее в этом положении, вы наверняка заблокируете тормоза, и это, по мнению Гинтера, является наиболее распространенной причиной раскручивания Spyder. Тормоза его машины израсходовали весь ход педали в Палм-Спрингс за несколько дней до этого. Это был первый раз, когда Гинтер резко тормозил со скорости 125 миль в час или около того, когда тормоза на Spyder не исчезали. Перед тем, как забрать машину, ее тормоза были отрегулированы, и когда мы их проверили, они были как новые. Имея уже три гонки, Гинтер был уверен, что накладки, которые имеют огромную площадь по отношению к весу автомобиля, подойдут еще для шести гонок калибра Pomona или Paramount Ranch.

Читайте также:
Не пытайтесь участвовать в гонках с гонщиком NASCAR на его частной грунтовой трассе

В статье о двигателях Porsche на SCI в прошлом июне мы указывали, что для лучшего распределения веса двигатель 550 в Spyder установлен перед коробкой передач, а не позади нее, как во всех других моделях Porsche. Нынешние Spyder используют обычную запатентованную Porsche четырехступенчатую коробку передач с синхронизатором на всех передачах. Приятной особенностью этой трансмиссии является то, что передаточное отношение каждой скорости может быть изменено, не затрагивая другие. Это позволяет регулировать каждое передаточное число в коробке в соответствии с требованиями данной схемы — очень удобно, когда вы имеете дело с двигателем с узким полезным диапазоном оборотов. Даже в стандартном исполнении высшая передача непрямая и ее можно оснастить любой парой шестерен, имеющих в общей сложности 49 зубьев. Майлз ведет подробные записи о требованиях к передаче для каждого поворота на каждой трассе, которую он проезжает. Когда ему снова нужно ехать туда, он проверяет свои записи. Если второй был слишком низким, а третий слишком высоким, он может настроить коробку передач в соответствии с трассой. Это более гибкая схема, чем просто замена кольца и шестерни.

Двигатель, Машина, Деталь автомобильного двигателя, Монохромный, Черно-белый, Деталь ГРМ автомобильного двигателя, Деталь трансмиссии, Монохромная фотография, Гайка, Цилиндр,

Для таких дистанционных соревнований, как Мексика и Ле-Ман, Spyders использовали 4.43 зубчатого венца и 0.88 высшей передачи, что дает 125 на 6700 и гоночную «крейсерскую» скорость от 135 до 140 миль в час. Это равносильно овердрайву, и обычное соотношение Четвертой, равное 0.96, можно использовать для Третьей. Обычная треть из 1.23 используется для второй передачи, а обычная первая сохраняется в качестве стартовой передачи. Новый Spyder с пространственной рамой имеет пятиступенчатую синхронизированную коробку передач и 4.85 на одну главную передачу. Соотношения:

Я: 11/35. . . 3.18
II: 15/32. . . 2.14
III: 19/28. 1.48
IV: 23/26. .. 1.13
В: 25/24 . . . 0.96

По какой-то причине кажется логичным соединить Spyder с 300 SL. Оба автомобиля двойного назначения, на них можно участвовать в гонках или путешествовать. Оба созданы со смелостью и воображением, и оба являются лидерами в своей области. Точно так же, как 300 SL для своего быстрого и элегантного класса, Spyder является для 1500 конкурирующих машин. Поскольку они стоят примерно столько же, сколько базовый 300 SL, несколько Spyder были куплены только для использования в турах, и цена, вероятно, останется такой. Их истинное величие заключается в их соревновательном потенциале, который они доказали, занимая лидирующие позиции в мире 1500-кубовых гонок вот уже три года.

Читайте также:
Дорожные знаки невероятно расплывчаты, но эти предложения должны их прояснить

Однако октябрьская гонка в Палм-Спрингс, в которой Билл Дрейк разгромил Spyders на 1500-кубовом Cooper Climax, могла быть предзнаменованием грядущих событий. Сверхлегкие Cooper и Lotus начинают проникать в США, и на них ездят хорошие водители. Это правда, что они спринтерские машины и, возможно, разобьются в долгой и тяжелой гонке, которая не смутит Spyder. Но в США большинство гонок короткие. Здесь Porsche Spyder придется потрудиться, чтобы устоять. Завод Porsche, вероятно, найдет несколько ответов, и конюшня фон Неймана наверняка найдет несколько собственных. У Майлза есть новый Cooper-Porsche, и, возможно, это один из ответов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: