1950-е годы: 60-летие автомобиля и водителя — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Автозапчасти, Автомобильная колесная система, Плакат, Гоночный автомобиль, Иллюстрация, Протектор, Синтетический каучук, Комплект автомобиля,

Впервые я начал писать для Иллюстрированные спортивные автомобили в 1955 году, его первый год. Я уже писал для Автоматический возраст во время изучения промышленного дизайна в Институте Пратта в Бруклине. В начале 1956 г. SCI переехал на Мэдисон-авеню, 366, чтобы присоединиться к издательству Ziff-Davis. Новый редактор, Джон Кристи, был неожиданным выбором. Кристи, обитатель калифорнийского мира хот-родов, редактировал несколько второстепенных изданий, но привез с собой позолоченный актив: Гриффа Боргесона. Знающий и вдумчивый, Боргесон поддержал большую часть SCIпокрытие. Что касается внештатных сотрудников, Кристи наняла только одного — меня.

Он также привел еще одного актива, технического художника Lockheed Кларенса Латуретта, который в свободное время нарисовал наши эксклюзивные разрезы по центру. Кристи поощряла подробное освещение интересных автомобилей, начиная с Jaguar D-type. Однако летом 56 года я устроился на работу в GM Styling. Я ушел с открытым предложением вернуться в SCI сотрудников в качестве технического редактора.

После трех с лишним месяцев в GM я решил взять SCIпредложение. Мы плотно работали над интересными историями, в том числе над моим разбором Mercedes-Benz W196 GP. Используя секундомеры, мы проверили ускорение и максимальную скорость на дамбе Джонс-Бич глубокой ночью. Мы рассчитали Corvette 1956 года за 7.5 секунды до 60 и достигли максимальной скорости 119 миль в час. Затем позвонили в проект. Находясь в Мюнхене в составе армейского корпуса связи, я возобновил внештатную работу для SCI, достаточно удачно, чтобы купить Mercedes 300SL.

В 1959 году наш издатель У. Брэдфорд Бриггс попросил меня встретиться с ним в Париже. Не на седьмом небе от грубой и готовой Кристи, он хотел, чтобы я стал редактором. После отпуска я так и сделал, начав с первых выпусков 1960 года. Вместо того, чтобы сразу уволить Кристи, Бриггс оставил его в качестве автора с Западного побережья. В конце концов мне выпало уволить человека, который дал мне большой шанс. Кристи пришла в норму с возрождением Графика спортивного автомобиля.

Что касается редакции, то мы продолжали работать с фотографом Джесси Александером, который умел наводить камеру на самое важное действие. В те дни мы охватили все основные гонки. Было много страниц о гонках, потому что у нас не было ничего похожего на сегодняшние потоки новых автомобилей, требующих освещения. Другими великими участниками были Деннис Мэй, Пит Колтрин, Уэйн Томс и молодой Брок Йейтс. Управляющий редактор Уоррен Вейт пригласил Джина Бутеру в качестве арт-директора.

Читайте также:
2018 Subaru WRX STI Type RA Lightning Lap Результаты за 2018 год

Со стороны бизнеса были проблемы. Рекламщики сообщили, что большинство автопроизводителей будут насмехаться: «Иллюстрированные спортивные автомобили? Мы не делаем спортивные автомобили!» Это послужило причиной смены названия. я не был в восторге Автомобиль и водитель, просто потому что это повторилось Дорога и трек, но это работало и работает до сих пор.

Новое имя расширило нашу привлекательность. У нас дела шли хорошо, и мы наращивали тиражи, особенно в газетных киосках. Мы начали расширять сферу нашего автомобильного покрытия.

Мой рассказ о гоночном автомобиле Corvette Sting Ray в мартовском номере 1961 года сыграл роль в том, что позже в том же году я присоединился к GM в качестве пиарщика для главного дизайнера Билла Митчелла. Моим кандидатом на пост редактора был Брок Йейтс, но он не прошел проверку у издателя. — Карл Людвигсен

Карл Людвигсен начинал в SCI в качестве технического редактора в 1956 году. Он ушел после 1957 года, но вернулся в качестве редактора в 1959 году и занимал эту должность до конца 1961 года. C / D до 1970 года работал в отрасли и написал десятки книг. Сейчас он живет в Саффолке, Англия, где его компьютеры до сих пор работают на высоких оборотах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: