19 минут с Тобиасом Моерсом из AMG

Довольный ранней реакцией на Mercedes-AMG GT S 2015 года, автомобиль, который он считает вершиной своей двадцатилетней карьеры в AMG, у председателя Тобиаса Мёрса не так много времени, чтобы почивать на лаврах. И он не доволен. Вслед за GT S выходит новый C63, автомобиль, который станет лидером производительности марки. Мы встретились с ним для широкой 19-минутной беседы во время пресс-дня автосалона в Лос-Анджелесе на прошлой неделе.

Обладая тем же 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который используется в AMG GT, C63 представляет собой прекрасный автомобиль и должен разогнаться после 11. Мёрс утверждает, что C получил огромную выгоду от программы GT, особенно в его активных опорах двигателя. . «[Крепления активной трансмиссии] более важны при компоновке трансмиссии», — отмечает он. «Поскольку у вас есть двигатель и коробка передач, и все они связаны с торсионной трубой, это один корпус, и он изгибается чуть больше, чем стандартная трансмиссия. Но даже в стандартной компоновке, когда двигатель и коробка передач впереди, важно контролировать движение двигателя». Система AMG Chassis Control, которая распределяет команды на дифференциал с электронным управлением на GT S и C63, была разработана одновременно для обоих автомобилей. Моерс также утверждает, что C будет иметь такой же мгновенный отклик дроссельной заслонки, как и GT.

2015 мерседес амг с63 с

«Никто, — заявляет он, переходя на пародийный голос критика, — не будет скучать по старый добрый 6.2-литровый атмосферный двигатель». Протыкаем дырку в его гиперболическом дирижабле, заметив, что много людей скучают по этому двигателю. Мёрс смягчается, понимая, что попался на собственном бахвальстве. Он тихо произносит: «Это хороший двигатель, да».

Но нельзя быть главой AMG, будучи дураком, и уроженец Фрайбурга вскоре вернулся на коня, объясняя фантастичность линейки C-класса AMG, предполагая, что версия с кузовом «универсал» может дойти до наши берега. «С нетерпением жду универсала C и седана. . ». Пауза. «Ну, не фургон, потому что американцы его не любят. Но универсал E63 очень популярен в США. И, возможно, так будет и в будущем с универсалом C». Если это правда, то 93 процента американских автомобильных журналистов просто ушли на пенсию.

Читайте также:
Дебют концепта Cadillac Elmiraj

мв агустамерседес амг

Если противоположность семейного тягача — мотоцикл, а противоположность монолитного Daimler — крошечный MV Agusta, то разговор, должно быть, только что перевернулся на 180, потому что мы внезапно обсуждаем новые инвестиции подразделения в Agusta. Моерс утверждает, что доля в мотоциклетном бренде связана с тем, что AMG ищет «доступ к другому покупателю». Мы зарекомендовали себя в мире полноприводных автомобилей, но у нас нет доступа к двухколесным автомобилям. А двухколесные парни всегда заинтересованы в езде на спортивном байке. Они всегда заинтересованы в быстрых автомобилях и автомобилях с высокими характеристиками. А сейчас у нас другой подход. Возможно, они рассмотрят нас. Это поможет нам немного увеличить продажи и наши маркетинговые усилия».

Ожидайте, что Mercedes будет использовать MV в качестве лаборатории идей продаж, возможно, добавляя магазины MV Agusta к дилерским центрам MB, определенно выставляя мотоциклы на обозрение с продукцией AMG и просто выясняя преимущества синергии. В США это означает значительное расширение практически несуществующей дилерской сети Agusta. Доступность запчастей — еще один повод для ворчания со стороны владельцев MV. Однако, если у человека есть шанс даже сидеть на чем-то вроде Brutale Dragster становится очевидным, почему Daimler так заинтересован в этом бренде. MV, как и AMG до покупки Daimler тюнинг-ателье в Аффальтербахе, имеет полностью развитую эстетику и индивидуальность, а также славную историю автоспорта середины века, включая победы на TT на острове Мэн с Джоном Сертисом, Майком Хейлвудом и Джокомо Агостини. . Достаточно сказать, что это интересная пара, и нам любопытно посмотреть, как она сыграет в долгосрочной перспективе.

2016 мерседес амг гт с

Разговор возвращается к AMG GT и его будущим вариантам. Мёрс не отрицает, что скоро появится кабриолет, и подтверждает, что будем быть Black Series, «но скорее позже, чем раньше. Перед Black Series будет хорошая машина». Мы спрашиваем его, будет ли это какая-то машина типа GT3/Cup. «Мы внимательно изучили серию Кубка, но я не знаю, сможем ли мы это сделать. Сегодня сложно сказать». Ожидайте, что этот будущий вариант появится примерно через два года. Если читать между строк, становится ясно, что новый автомобиль займет место между GT S и будущей Black Series. Он также предполагает, что у него будет немного того вуду AMG в лучшем виде, которое сделало C63 Black последнего поколения таким чудесным автомобилем, в котором можно проводить время.

Читайте также:
2019 Dodge Challenger Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Мёрс оказался почти случайным руководителем. В первую очередь инженер, он заботится о продукте и беззастенчиво говорит о нем так, что его кураторам должно быть неудобно на своих местах. Когда его спросили, каким будет проект его мечты, учитывая чистый лист и значительный бюджет, он категорически отвечает: «Не внедорожник». Он продолжает, сетуя на невозможность своей фантастической программы. «Мы не успеваем. Никто не может это сделать. Это настоящее. выполнения небольшой спортивный автомобиль. Но для этого вам понадобится специально разработанная конструкция. Это то, что я хотел бы сделать как инженер, но с точки зрения компании никто не может сделать для этого экономическое обоснование. Miata – это не то, что я имею в виду. Он должен быть особенным, очень целеустремленным, с таким же ощущением на трассе, как и GT. Это невозможно. Это мечта, и она никогда не сбудется».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: