1677-сильный Koenigsegg Gemera с 3 моторами, 4 сиденьями, 8 подстаканниками

Это может быть идеальный семейный автомобиль или просто самая иррациональная вещь, которую когда-либо делал Koenigsegg, и это о чем-то говорит.

наземное транспортное средство, транспортное средство, автомобильный дизайн, суперкар, автомобиль, колесо, спортивная машина, обод, высокопроизводительная машина, Porsche 918,

  • Koenigsegg анонсировала свой первый четырехместный мегакар Gemera, который, как утверждается, разгоняется до 62 км/ч за 1.9 секунды.
  • Он оснащен 2.0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с последовательным турбонаддувом в сочетании с тремя электродвигателями, которые в совокупности производят 1677 лошадиных сил и 2581 фунт-фут крутящего момента.
  • Цена пока не объявлена, но она определенно будет стоить более 1 миллиона долларов.

Очевидно, сверхбогатые хотят втиснуть не одного, а трех пассажиров в свои сверхэксклюзивные и сверхдорогие мегакары мощностью более 1000 л.с. Или, может быть, шведский производитель гиперкаров Koenigsegg просто так предполагает, потому что специализированный автопроизводитель анонсировал свой первый четырехместный автомобиль, который развивает мощность 1677 лошадиных сил и разгоняется до 62 миль в час за заявленные 1.9 секунды.

Koenigsegg — это само определение нишевой компании. Его продукты известны наличием мощных двигателей V-8 с двойным наддувом или турбонаддувом, но это не относится к Gemera. Этот четырехместный автомобиль оснащен 2.0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с последовательным турбонаддувом, который Koenigsegg назвал «крошечным дружелюбным гигантом». Он развивает мощность 592 лошадиных силы и крутящий момент 443 фунт-фут и работает в сочетании с тремя электродвигателями и односкоростной коробкой передач Koenigsegg с прямым приводом. Вместе эти двигатели развивают мощность 1677 лошадиных сил и крутящий момент 2581 фунт-фут.

У трехдверки даже нет распределительных валов. Он использует систему Koenigsegg Freevalve, которая использует соленоиды для активации впускных и выпускных клапанов. Изменение фаз газораспределения и подъема клапана Freevalve практически не имеет ограничений. Это, наряду с отключением цилиндров, сводит к минимуму расход топлива, а это означает, что трехцилиндровый двигатель на 20 процентов экономичнее обычного 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Gemera может проехать только от батареи на 15.0 кВтч заявленную 31 милю. В гибридном режиме запас хода составляет 590 миль. Он также может работать на E85, но не волнуйтесь, он тоже будет громким. Он оснащен титановым выхлопом от словенского поставщика Akrapovic.

Читайте также:
2014 Volkswagen GTD Diesel Фото и информация — Автомобильные новости — Автомобиль и водитель

Gemera — первая полноприводная модель Koenigsegg, а также система управления всеми колесами и вектора крутящего момента. Электродвигатель мощностью 395 л.с. на коленчатом валу приводит в движение передние колеса, и два других электродвигателя приводят в движение каждое заднее колесо.

Как и у других Koenigsegg, шасси Gemera состоит из кузова из углеродного волокна и алюминиевых подконструкций. Его дорожный просвет регулируется электроникой. Колеса из углеродного волокна с центральным замком обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S, 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.

На всякий случай, если вы не знали о Koenigsegg

Хотя Gemera вмещает четырех человек, у нее всего две двери. Однако они огромны и открываются вверх. Нет необходимости передвигать передние сиденья, когда двери открыты — настолько они большие. Как и большинство современных автомобилей сегодня, и мы не говорим, что этот четырехместный автомобиль мощностью 1677 л. экран и два других экрана для боковых камер и камер заднего вида.

Цены пока не объявлены. Koenigsegg говорит, что на данный момент он только принимает запросы. Мы ожидаем увидеть его где-то в следующем году со стартовой ценой более 1 миллиона долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: