161; Да здравствует персонализация! Модификация Mitsubishi Outlander Sport 2011 года выпуска в Мексике – Репортаж – Автомобиль и водитель

автомобиль, автомобильный дизайн, дневное время, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, автомобиль, решетка, фара, капот,

Запуск новых автомобилей — забавная вещь. Сюжет зависит от производителя и транспортного средства, но все они имеют тенденцию следовать шаблону. Базовый рецепт выглядит примерно так: Шаг 1: Покажите новую модель на гламурном международном автосалоне. Шаг 2: Пригласите представителей СМИ протестировать новую модель в экзотическом месте. Шаг 3: Порадуйте журналистов-тестеров бесплатной выпивкой и потрясающими корпоративными презентациями PowerPoint. Шаг 4: Ждите отзывов; молюсь, чтобы кому-нибудь понравилось.

Гоночная программа Mitsubishi Outlander Sport 2011 года проходила в Кабо-Сан-Лукас, Южная Нижняя Калифорния, Мексика. Mitsubishi говорит, что это произошло потому, что и Outlander, и Baja городские и молодежные, но это чепуха. На самом деле Outlander Sport — симпатичный четырехцилиндровый автомобиль стоимостью 19,275 XNUMX долларов с лицом Lancer Evolution — был запущен в Кабо, потому что это домашняя, скучная вещь, и потому что Митсу это знает. Логика понятна: если ваша машина — сонник, то вы отвлекаете внимание от этого факта с помощью как можно большего количества отвлекающих факторов. А в Кабо, пляжном городке с полуголыми гринго на каждом углу, есть куча отвлекающих факторов.

Когда я приземлился в Бахе, я был измотан и переутомлен после двухнедельного рабочего путешествия и вечеринки по случаю дня рождения друга, которая оставила меня с сокрушительным похмельем. Mitsubishi подарила фотографу Роберту Кериану и мне полноприводный Outlander Sport SE (23,775 160 долларов) на день. Маршрут, по которому должны были следовать журналисты, уходил в пустыню через 148 миль прямолинейного шоссе. Учитывая обстоятельства и ленивый вариатор нашего XNUMX-сильного Sport, привод звучал примерно так же привлекательно, как Golden Girls марафон на кислоте. Мы вылетели из программы. самоволка— и пошел искать бар.

Вместо этого мы нашли магазин автозапчастей.

Вот что касается Мексики: машины там странные. Автомобильная культура страны, похоже, основана на философии Тедди Рузвельта «делай, что можешь, с тем, что имеешь». В наличии осталось немного автомобилей, и импровизация с низкими песо является ключевым моментом. Также хром и сомнительный вкус.

Читайте также:
Клуб Screen-Plate: как сканирование номерных знаков ставит под угрозу вашу конфиденциальность — статья — Car and Driver

название =

И вот мы наткнулись на Martinez Autopartes, склад автомобильных аксессуаров на северной стороне Кабо. После двухминутного блуждания по узким проходам магазина Кериан решила, что нам нужно присоединиться к вечеринке. Через полчаса после покупки двухдолларовых вентиляционных отверстий на крыльях человек за прилавком сказал мне, что мы должны «получить . . . оно завернуто». Это звучало отлично, а три часа спустя мы уехали из магазина виниловой пленки на восточной окраине города, сделанная по индивидуальному заказу азиатская девушка верхом на тигре, играющая на флейте на капоте Outlander. А также призрачное пламя и летучие мыши. За 300 долларов.

Это пошло снежным комом оттуда.

Мы попали в другой магазин запчастей, потом еще, потом еще. Я моргнул, и Кериан привязывал крыло из стекловолокна за 60 долларов к хвосту «Чужестранки» ремнями с храповым механизмом. Пять минут дали нам полоски. Хромированные бычьи значки. Ручка переключения передач в форме черепа и, как дань всем церквям в городе, хромированная наклейка с изображением Иисуса размером с обеденную тарелку.

В какой-то момент мы остановились, наблюдая за своим продвижением, и я расколол немаркированную бутылку желтой газировки за два песо, которую нашел у Мартинеса. На вкус он напоминал средство для мытья полов с ароматом клена, и в нем было так много сахара, что мои глаза потеряли фокус. Кериан и я сидели на тротуаре, созерцая рисунок на капюшоне.

— Ей нужно имя, — сказал я.

«Я не могу сделать это, не увидев ее в полном расцвете», заявил Кериан.

«Надо проверить ее. Установите зрительный контакт». Он подошел к внедорожнику и минуту смотрел на капот.

«Чувак, — сказал он, с его носа выступил пот, — ее зовут Мардж».

— Мардж довольно горяча, — предположил я.

— Перестань пить эту газировку, — сказал Кериан.

Дела продолжались. Чехлы на сиденья из леопардовой кожи появились из ниоткуда. Кериан уговорил местного жителя Кабо по имени Альфредо, жилистого парня лет тридцати, присоединиться к нему и выступить в роли переводчика. Он отвел нас в торговый центр подержанных автомобилей Кабо, похожий на Багдад район города, который, казалось, состоял только из облаков пыли и разрисованных швабрами Chevrolet Cavaliers. Подхваченный моментом, я купил 13-дюймовые колеса из хромированной проволоки за 200 долларов у человека, который также продавал острый соус и консервированные соленые огурцы. Спустя два часа и два мастерских мы поняли, что колеса не могут быть очищены от тормозных суппортов. Поэтому вместо этого мы украли четыре компактных запасных части из медиа-гаража Mitsubishi. Должным образом откорректировав баланс управляемости и плавности хода Outlander, он превратился из уравновешенного и стабильного в странное сочетание комфорта и нервозности, как у раллийного автомобиля, который от старости растолстел. Чувство руля, которому больше не мешает вес стандартных 18-дюймовых легкосплавных дисков, просто пронзило крышу.

Читайте также:
Мой, как Audi TT развивался | Колонка | Автомобиль и водитель

название =

В конце дня мы забрели в Лос-Кангрехос, или «крабы», старейший район Кабо. Это была Мексика старой школы — грунтовые дороги, дома без крыш, куры на улице. Толстяк в Geo Metro ехал кругами по площади, а установленный на крыше мегафон проревел записанное сообщение на пулеметном испанском языке. (Альфредо сказал, что это звучит как «У нас лучший сыр в городе», что привело к долгому обсуждению мексиканских эвфемизмов.) Уличные собаки с лаем следовали за нами. На скорости выше 40 миль в час крепления крыла вибрировали о стекло. Он звучал устало и грустно, как оркестр деревянных духовых инструментов, который съел слишком много бобов.

Небольшая беседа показала, что Альфредо инструктировал гонщиков по бездорожью SCORE. Побужденные таким образом, мы нашли пустынную улицу в Кангрехос и попытались прыгнуть на Чужестранке. Я поехал первым, сорвавшись с неровного подъема дороги со скоростью 50 миль в час. Машина взмыла в воздух, неровная и перекошенная, как кит. Затем Альфредо пристегнулся, прокрутил два фута воздуха под каждым колесом и чуть не приземлился Кериану на голову. Кериан, который лежал ничком на улице и стрелял, спросил, может ли Альфредо сделать это снова, только быстрее.

название =

Зная, когда сказать, когда, я назвал проект завершенным. На закате мы вернули машину в Митсубиси и быстро доставили ее в аэропорт, прежде чем кто-либо успел задать какие-либо вопросы. Альфредо снова растворился в толпе Кабо, а Мардж, под угрозой расслоения, согласилась держать рот на замке.

Был ли здесь смысл? Нет. По сути, мы испортили совершенно хороший автомобиль? Нам хотелось бы думать, что мы улучшили его. (Во время всей прогулки единственными людьми, которые бросали на нас смешные взгляды, были американцы, что имеет странный смысл.) Уроки были усвоены: если вам нужен безобидный маленький внедорожник, звоните в Mitsubishi. Если вы хотите легко провести время, отправляйтесь в Кабо. Если вам нужен слегка подержанный хромированный Иисус, позвоните Мардж. Она мало говорит, но когда дело доходит до отвлекающих факторов, вы могли бы сделать намного хуже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: