150-мильный Nissan Leaf EV 2018: первая поездка!

Nissan Leaf в 2011 году выглядел довольно глупо и, по подсчетам EPA, способен проехать всего 73 мили благодаря своей батарее на 24.0 кВтч. По мере того, как на рынок появлялось все больше электромобилей с большим запасом хода, Nissan постепенно улучшал возможности Leaf. Диапазон сначала был увеличен до 75 миль в 2013 году, затем до 84 миль в 2016 году; дополнительная батарея на 30.0 кВтч также появилась в 2016 году, что еще больше увеличило запас хода Leaf до 107 миль. В этом году Nissan изменил дизайн Leaf внутри и снаружи, добавил больше мощности и, что очень важно, увеличил емкость аккумулятора до 40.0 кВтч для каждой модели.

Протестированные листья и лучшие электромобили!

Мили и деньги

Дальность вождения значительно увеличилась. Ожидается, что Leaf 2018 года сможет проехать на одной зарядке 150 миль по рейтингу EPA. Nissan заявляет, что Leaf находится в выигрышном положении между так называемыми электромобилями, отвечающими требованиям — недорогими электромобилями с относительно ограниченным запасом хода, которые производители производят в соответствии с определенными правилами, — и Chevrolet Bolt EV и Tesla Model 3, оба из которых предлагают более 200 км пробега. диапазона, но по более высокой цене. Среди автомобилей, отвечающих требованиям, к которым относятся Ford Focus Electric, Hyundai Ioniq Electric и Kia Soul EV, запас хода на 125 миль Volkswagen e-Golf ближе всего к запасу хода Leaf. А в 2019 году есть модель Leaf + с пакетом мощностью 60.0 кВтч и запасом хода более 200 миль.

В чем Nissan действительно сильно бьет своих конкурентов, так это в цене: новый Leaf стоимостью 30,875 238 долларов не только дешевле своего предшественника, но и стоит в гуще менее способных моделей. Он также доступен по всей стране. Электромобили дальнего действия стоят дороже: Bolt, рассчитанный на 37,495 миль дальности полета по рейтингу EPA, стоит от 3 35,000 долларов, а Model 220, как ожидается, будет стоить 5.0 1 долларов и предложит дальность 2 миль в самой дешевой форме. Базовый Leaf S еще больше повышает свою ценность благодаря стандартному автоматическому экстренному торможению, а также 1590-дюймовому сенсорному экрану, автоматическим фарам, светодиодным задним фонарям, автоматическому климат-контролю и бесконтактному ключу с кнопочным запуском. Портативный разъем уровня 240 и 240 (опция для Leaf S за 120 долларов, включенная в пакет SV Technology и стандартная для SL) устраняет необходимость в 240-вольтовом решении, установленном в вашем доме (хотя вам все равно придется иметь или добавить достаточную электрическую мощность 88 вольт); адаптеры для настенных розеток на 30 вольт и стандартные вилки на 7.5 вольт (например, те, которые используются для сушилок для белья). Также частью сделки является возможность быстрой зарядки постоянного тока, которая может восполнить запас хода на 32 миль всего за 240 минут от общедоступного соединения CHAdeMO. Время перезарядки варьируется от 35 часов при подключении к сети на 120 ампера и XNUMX вольт до XNUMX часов при подключении к обычной розетке на XNUMX вольт. Каждый Leaf заряжается через порт, спрятанный чуть выше значка Nissan на носу.

Читайте также:
Проверено: Mini Cooper S Paceman ALL2013 4 г.

SV среднего уровня продается по цене 33,375 5.0 долларов и заменяет 7.0-дюймовый сенсорный экран S на 17-дюймовую версию с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay; он также добавляет внутреннюю отделку черного цвета, кожаный руль и 37,085-дюймовые алюминиевые диски. Топ-собака Leaf SL за XNUMX XNUMX долларов добавляет такие вкусности, как аудиосистема Bose, светодиодные фары, подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений, кожа, задние воздуховоды HVAC, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и окружающий свет. система видеонаблюдения.

Вне номеров

Более низкая цена и больше оборудования — это здорово, но остальные изменения, внесенные Nissan в Leaf, заслуживают не меньшего, если не большего, внимания. Компактный электрический хэтчбек во всех отношениях лучше оригинала, несмотря на повторное использование платформы своего предшественника. Большая емкость батареи достигается за счет более энергоемких ячеек, которые помещаются в тот же объем под полом, что и батарея Leaf на 30.0 кВт-ч предыдущего поколения, сохраняя внутреннее пространство. Требования к краш-тестам, которых не существовало, когда семь лет назад поступил в продажу первый Leaf, требовали использования высокопрочной стали в передней конструкции; эти и другие меры жесткости увеличивают фактическую и воспринимаемую прочность Leaf. И новый кузов отказывается от аморфного вида старых листьев Leaf в пользу более зрелого, массового внешнего вида с затемненными C-образными стойками и «плавающей» конструкцией крыши.

Что еще лучше, обновления подвески, направленные на то, чтобы справиться с небольшим увеличением веса Leaf 2018 года по сравнению с моделью 2017 года, убрали большую часть провалов и кренов из-за сырой управляемости старой модели. Leaf теперь собран при энергичном вождении и демонстрирует небольшой крен кузова, отчасти благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости, которые стали на 10 процентов жестче. Рулевое управление также значительно улучшено, с более быстрым передаточным отношением, хорошим откликом и более удовлетворительным весом, чем раньше. Автомобиль также стал более совершенным, чем раньше, подвеска поглощает удары с меньшим шумом. Как и в других электромобилях, отсутствие белого шума двигателя внутреннего сгорания повышает осведомленность пассажиров о звуках дороги и шин. На наш взгляд, новый Leaf тише, хотя боковые зеркала создают изрядное количество свистящего ветра на скоростях шоссе.

Читайте также:
2022 Morgan Plus Four получает серьезные обновления для возвращения в Америку

Разгон нового Leaf до таких скоростей стал заметно быстрее благодаря обновленному электродвигателю. В противном случае перенесенный двигатель получает новый инвертор, обеспечивающий увеличение мощности на 40 лошадиных сил и 49 фунт-фут крутящего момента, в результате чего общее количество составляет 147 и 236. Насколько проворнее будет Leaf 2018 года, будет подтверждено, когда мы получим его на тестовом треке. Как и прежде, двигатель издает мягкий жужжащий звук, а на скорости ниже 18 миль в час Leaf издает внешний электронный сигнал Jetsonian, чтобы предупредить пешеходов о своем безмолвном присутствии.

Новости торможения

Как и Bolt, новый Leaf имеет «однопедальный» режим вождения, в котором водители могут полностью остановить автомобиль, используя только эффект торможения двигателем электродвигателя, не касаясь педали тормоза. Названная e-Pedal, эта однопедальная функция, выбираемая водителем, может замедлять Leaf в разной степени в зависимости от угла наклона педали акселератора. Например, в круизе уменьшение нажатия педали начинает замедлять Leaf. Если вы полностью уберете ногу с педали акселератора, постепенное замедление достигнет пика в 0.20 g по мере увеличения скорости. Это тоже хорошо, учитывая, что фактическая педаль тормоза Leaf страдает от чрезмерного ощущения и действия, которое стирает различие между торможением трением и замедляющим эффектом рекуперации энергии электродвигателя.

Умело, e-Pedal сочетает в себе фрикционные тормоза автоматически в дополнение к сопротивлению электродвигателя, как для удержания Leaf в неподвижном состоянии после остановки (на уклоне до 30 процентов), так и когда батарея полностью заряжена и не может принять больше заряда от электродвигателя. рекуперация энергии двигателя (источник сопротивления моторного торможения) при торможении. Это обеспечивает постоянное замедление e-Pedal независимо от уровня заряда аккумулятора и не потребляет энергию от двигателя, чтобы удерживать автомобиль на месте. К тормозной способности электронной педали, зависящей от скорости, нужно привыкнуть, прежде чем можно будет эффективно рассчитывать, когда начинать отпускать педаль акселератора, чтобы, скажем, остановиться на предстоящем перекрестке с разных скоростей. С другой стороны, его тормозное усилие нарастает гораздо более плавно, чем замедление Bolt одной педалью по принципу «все или ничего».

Читайте также:
2014 Audi A6 / A7 TDI First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

я твой пилот

Нужно больше технологий? Nissan предлагает свой адаптивный круиз-контроль ProPilot Assist на основе радара и функцию помощи в поддержании полосы движения на основе камеры (в дополнение к предупреждению о выходе из полосы движения). Он доступен в комплектациях Leaf SV среднего уровня и топовой комплектации SL. Для SV ProPilot Assist поставляется в комплекте с технологическим пакетом за 2200 долларов, который также включает в себя мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, светодиодные фары, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и несколько других элементов. На SL, который уже включает в себя некоторые из этих дополнений, пакет Tech с ProPilot стоит всего 650 долларов. (Некоторые модели Leaf раннего производства будут поставляться в стандартной комплектации с этими пакетами.)

При активации с помощью кнопки на рулевом колесе ProPilot может полностью остановить Leaf (и снова ускориться, если остановка длится менее трех секунд), отрегулировать скорость автомобиля в соответствии с движением впереди и маневрировать между разметкой полосы движения. Однако Nissan настаивает на том, что ProPilot — это система помощи водителю, а не система самостоятельного вождения. Уберите руки с руля дольше, чем на несколько мгновений, и Leaf начнет мигать визуальными предупреждениями на приборной панели и издавать все более срочные сигналы тревоги. Подождите около 30 секунд, и Leaf меняет настойчивый писк на причудливую сирену и останавливается на своей полосе с включенными аварийными мигалками. Общее время от первого пропущенного предупреждения до остановки на скорости 55 миль в час составляет около 45 секунд. Престижность Nissan за то, что предупреждения трудно пропустить. Мало того, что запоздавший вой пугающе напоминает сирену «тяни, тяни», которую часто можно услышать в голосовых записях кабины обреченных реактивных авиалайнеров, он более успешен, чем более тонкий звуковой сигнал в аналогичной последовательности аварийного замедления Mercedes-Benz.

С новыми эффективными технологиями и аппаратным обеспечением трансмиссии, делающим решающий скачок вперед, Leaf получил новую жизнь после того, как в 2010 году он дал старт гонке массовых электромобилей. выглядит убедительно. Мы только желаем, чтобы Nissan добавил больше изюминки в салон. Твердый пластик интерьера и дешевое на вид несоответствующее распределительное устройство, казалось бы, взятое из нескольких разных автомобилей, являются очевидными жертвами, поскольку ресурсы направляются на превосходную батарею и шасси Leaf. Черт возьми, рулевая колонка регулируется только по наклону, а функция телескопирования была урезана по сравнению с Leaf предыдущего поколения в середине его жизненного цикла. Leaf заслуживает лучшего, не в последнюю очередь потому, что более высокие водители вынуждены не совсем идеально сгибаться, чтобы схватиться за руль. Конечно, посредственная кабина и странная посадка Chevrolet Bolt также являются тотемами сложного выбора, сделанного при распределении долларов на разработку. В обеих машинах победили аккумуляторы и хорошо настроенное шасси; интерьеры потеряны. Мы надеемся, что более качественные внутренности находятся в разработке для дальнобойного — и, несомненно, значительно более дорогого — Leaf +, который должен выйти в следующем году.

Читайте также:
Испытанный BMW 2014i 428 года: не только для придурков

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Nissan Leaf 2018 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
С, 30,875 33,375 долларов; СВ, 37,085 XNUMX долларов; СЛ, XNUMX XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 147 л.с., 236 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 40.0 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 176.4 в
Ширина: 70.5 в
Высота: 61.4 в
Пассажирский объем: 89 фута 3
Объем груза: 24 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 9.5 секунды
¼ мили стоя: 16.2 сек.
Максимальная скорость: 95 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 112/124/101 миль на галлон
Диапазон: 150 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: