15 минут с генеральным директором Daimler Дитером Цетше – Новости – Автомобиль и водитель

После пресс-дней Женевского автосалона этого года у нас появилась редкая возможность провести некоторое время с генеральным директором Daimler доктором Дитером Цетше. Нам посчастливилось сопровождать доктора Z, когда он толкал свежеиспеченный Mercedes-Benz C-класса для европейского рынка вдоль скал над Средиземным морем на юге Франции. Пока добрый доктор ловко водил машину по крошечным извилистым, а иногда и одиночным дорожкам, которые петляли высоко над коммуной Кассис, мы забрасывали вопросы с пассажирского сиденья на протяжении всей нашей короткой поездки. Представительный и красноречивый, доктор Цетше откровенно отвечал на наши вопросы, его ответы лишь изредка редактировались в режиме реального времени помощником Бенца на заднем сиденье.

Автомобиль и водитель: Насколько потребности американского рынка повлияли на разработку нового С-класса?

Дитер Цетше: Очевидно, главная цель заключалась в том, чтобы сохранить удовлетворенность лояльных клиентов, но увеличить продажи за счет дальнейшего улучшения традиционных преимуществ, таких как комфорт, и улучшения спортивности. Одним из способов сделать это было улучшить динамику разгона, а также управляемость. Но мы не хотели добиться этого, просто увеличивая усилие на рулевом колесе, как это сделали некоторые из наших конкурентов, а действительно сосредоточились на отклике и ощущении рулевого управления. Поэтому мы придумали новую конструкцию передней оси с четырьмя звеньями и опциональную пневматическую подвеску, которая является уникальной на рынке. Но это лишь некоторые из ингредиентов; в сочетании с контролем маневренности все они работают вместе, чтобы расширить параметры, позволяя использовать оба, не жертвуя другим.

Затем мы дополняем их безопасностью, начиная с жесткого кузова, в сочетании со всеми системами активной помощи, которые только что были представлены в S-классе. Мы уже можем доказать с помощью статистики страховых компаний, что возможности выживания автомобиля, оборудованного таким образом, дают больше шансов выжить в катастрофической аварии. Побочным эффектом является то, что строительные блоки для автономного вождения уже присутствуют в автомобиле, когда и если это время придет.

Нам также кажется, что экстерьер нового С-класса стал более эмоциональным — все еще расслабленным, но стильным. [Коэффициент аэродинамического сопротивления] имеет низкий показатель 0.24, что в сочетании с эффективными двигателями обеспечивает хорошую топливную экономичность. Вкратце, это сокращенная версия плана для этого автомобиля. Основываясь на успешном недавнем обновлении E-класса, мы думаем, что нашли лучшее место в дизайне, технологиях, эффективности и, в конечном счете, привлекательности для наших клиентов, и первые признаки того, что этот автомобиль пойдет по тому же пути.

Читайте также:
Если 3D-печатное углеродное волокно — это будущее, оно уже здесь

К/Д: Итак, подключаемый гибрид С-класса уже подтвержден, верно?

C/D: В связи с появлением гибрида C-класса, есть ли шанс на гибридную версию CLA и GLA с подключаемым модулем? А как насчет дизельных версий этих автомобилей, добирающихся до Штатов?

ДЗ: Я считаю важным, чтобы в наши дни эти технологии были доступны в основных сегментах нашего портфеля. По какой-то причине и в некоторой степени из-за относительно высокой стоимости мы не видим реального взлета этих технологий на рынке, возможно, Япония является небольшим исключением. Вообще говоря, в США и те и другие ставки снижаются, а не растут. По этой причине мы думаем, что должны быть немного осторожны, технически все готово, нам просто нужно нажать кнопку, и с нашей стратегией платформы они могут быть доступны в течение года для каждого отдельного варианта всех наших массовых серий автомобилей. Но сейчас это не входит в планы.

Мерседес Бенц; C-Klasse Fahrvorstellung Марсель 2014; С-400_4_

C/D: Вас удивил высокий процент продаж Conquest CLA?

ДЗ: Да, именно так. Мы стреляли на 50 процентов, но цифра ближе к 80 процентам, чего я никогда раньше не слышал. Тесла, конечно, 100 процентов, но для признанного производителя я никогда раньше не слышал такой цифры. Так что мы очень довольны этим.

К/Д: Это указывает на то, что первоначальные опасения по поводу того, что CLA ворует покупателей у С-класса, больше не вызывают беспокойства, верно?

ДЗ: В яблочко. Мы подняли C-класс. Хотя в чем-то они и стоят рядом, С-класс комфортнее и просторнее, да и немножко рациональнее. CLA веселый, очень молодой и очень выразительный. Конечно по цене С-класс дороже.

C/D: Как вы думаете, GLA повторит успех CLA?

ДЗ: Конечно, мы ожидаем, что он будет столь же успешным. Как существующий сегмент, сегмент компактных внедорожников больше, а GLA — очень инновационная и спортивная модель. Сразу после автосалона в Детройте глава отдела продаж в США сказал мне, что может удвоить или утроить производство как CLA, так и GLA в зависимости от спроса.

Читайте также:
Дизельная программа Cadillac продвигается вперед | Новости | Автомобиль и водитель

К/Д: В прошлом месяце мы ездили на GLA по бездорожью в Испании. Является ли его удивительное внедорожное мастерство счастливой случайностью или частью плана?

ДЗ: Когда мы делаем внедорожник, важно, чтобы это была не подделка. Это может выглядеть не так, но часть плана с самого начала заключалась в том, чтобы он был хорош на бездорожье. На самом деле, джентльмен, который организовал внедорожный курс, по которому вы ездили на GLA, был давним участником программы G-wagen, и его первый курс был слишком легким, он вернулся и сказал: «Черт, мне нужно идти». сделай его более требовательным!» Фактически, GLA может справиться с той же трассой, за исключением нескольких мест, где он ограничен ходом подвески или колесной базой, на австрийской горе Шёкль, где мы тестируем G-wagen.

Mercedes-Benz GLA-класс

К/Д: Как обычно, вокруг автосалона в Женеве ходило множество слухов о G-wagen. Правда ли, что G65 может попасть в США?

ДЗ: Я не слышал об этой идее, но мне не кажется, что кто-то ее рассматривает. Я имею в виду, что изначально мы рассчитывали на очень ограниченное количество G65. G-wagen в нашем бизнесе — это небольшая, гибкая организация с быстрой реакцией, особенно при таком небольшом объеме. . . но я не могу подтвердить.

C/D: Мы также слышали, что G-wagen будет выпускаться еще как минимум десять лет, и в течение года или двух запланирован капитальный ремонт салона. Что вы можете рассказать нам об этом?

ДЗ: В прошлом мы серьезно рассматривали возможность его прекращения, но обычно он работал как маркетинговый инструмент для распродаж в последнюю минуту на Ближнем Востоке и в других странах, но мы больше не планируем его прекращать. Это настолько успешно, что сейчас мы продаем больше, чем когда-либо в прошлом, примерно половина из них — модели AMG. Это очень прибыльный и очень формирующий бренд, культовый автомобиль, который делает нас очень счастливыми. Итак, мы смотрим на следующий шаг — мы всегда сохраняем его свежим — на будущее, но он не повлияет на основную форму или индивидуальность автомобиля.

Читайте также:
Brabus строит 10 888-сильных Super G-Wagen | Новости | Автомобиль и водитель

C/D: Что вы думаете об Apple CarPlay?

ДЗ: Вся эта бытовая электроника и развлечения на основе сотовых телефонов, безусловно, являются важной частью нашей жизни и жизни наших детей, и беспрепятственно перемещаться из дома в машину, в офис или колледж, безусловно, входит в список пожеланий наших потребителей. Apple и Mercedes-Benz здесь не исключительны, и вскоре мы также предложим приложение для Android.

14C183_098

К/Д: У вас есть новый продукт практически в каждом сегменте, наверное, столько же, сколько у любого другого европейского производителя. Как вы справляетесь с этим ростом?

ДЗ: Мы живем не в другом мире, чем BMW, но мы оба сильно расширились. У нас есть еще 12 новых моделей без предшественника, которые появятся в этом десятилетии, так что это продолжается. Конечно, это означает, что для клиента все еще должна быть значительная дифференциация, иначе мы только запутаем их. Но в то же время мы должны сделать это в очень стандартизированной и согласованной форме компонентов и модулей, используемых в этих транспортных средствах, чтобы мы могли технически — и экономически с точки зрения ресурсов — создать такое разнообразие, и я думаю, что мы на хорошем пути там.

C/D: Вы уже восьмой год находитесь у руля Benz, и ваш контракт был продлен в течение трех лет в феврале прошлого года, каковы ваши краткосрочные планы на будущее?

ДЗ: Ну, я не считаю их все время. Я надеюсь продолжить то, что я считаю успешным стремлением вывести эту компанию на вершину. Когда год назад кто-то критиковал нас за то, что мы не показываем ожидаемую производительность, я знал — мы знали — над чем мы работаем, мы знали, что в нашей отрасли изменения требуют времени, когда они основаны на продукте, который единственный способ устойчивого улучшения компании, что мы и делаем. Я очень доволен ожидаемыми результатами, которые показываются в реальной жизни, и я рад продолжать продвигать компанию дальше.

C/D: У вас есть классический автомобиль?

Читайте также:
Mercedes-Benz EQS не превосходит Tesla или Lucid по запасу хода электромобилей

ДЗ: Нет, определенно 300-й мой фаворит, дважды я почти купил его, но что-то случилось, и в какой-то момент это было еще 100,000 XNUMX долларов, и на этом все закончилось. Поэтому позже, когда я перестану работать, я буду уделять этому больше внимания.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: