Форд сообщил в сервисном бюллетене, что в результате программного сбоя 12-вольтовые батареи в некоторых Mach-E разряжаются во время зарядки автомобиля.
- Некоторые владельцы Mach-E сообщают, что 12-вольтовые аккумуляторы в их автомобилях разряжались после подключения, что не позволяло этим автомобилям работать.
- Ford подал сервисный бюллетень в NHTSA, в котором говорилось, что причиной разрядки 12-вольтовой батареи стал программный сбой.
- Затронутые Mach-E были произведены до 3 февраля, и владельцы затронутых автомобилей могут решить проблему в дилерском центре.
Некоторые владельцы электрического Ford Mustang Mach-E 2021 года отключили свои автомобили от сети после зарядки только для того, чтобы понять, что он мертв. Согласно сервисному бюллетеню, размещенному Ford на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в результате программного сбоя 12-вольтовые аккумуляторы в некоторых Mach-E разрядились, пока заряжался аккумулятор большего размера.
Подробнее о Mach-E
Об умирающих батареях впервые сообщил The Verge, поскольку владельцы начали замечать проблему на онлайн-форумах. Причина, по которой электромобилю нужна 12-вольтовая батарея, заключается в том, что батарея, которая питает электродвигатели, имеет высокое напряжение, а 12-вольтовая батарея питает многие низковольтные части автомобиля. Когда 12-вольтовая батарея разряжается, автомобиль невозможно завести.
В заявлении, предоставленной Автомобиль и водитель, Ford не уточнил, сколько из его Mach-E затронуты программным сбоем, но только те, которые были выпущены до 3 февраля, имеют сбой. Владельцы затронутых Mach-E должны доставить свои автомобили в дилерский центр, чтобы решить проблему; только позже в этом году беспроводное обновление сможет решить проблему.
12-вольтовую батарею в Mach-E и других электромобилях можно прыгать. Но в случае с Mach-E этот процесс непрост. The Verge сообщил, что 12-вольтовая батарея в Mach-E расположена за передним багажником, и чтобы получить к ней доступ, нужно открыть капот, который питается от 12-вольтовой батареи.
Чтобы открыть багажник, необходимо снять панель с передней части автомобиля, которая обнажает два провода, которые затем можно использовать для отсоединения электронной защелки капота. Затем владельцам приходится отодвигать еще одну панель, чтобы добраться до 12-вольтовой батареи. И вместо этого некоторые владельцы полностью вырезали эту панель, сообщает The Verge.
В течение первого квартала этого года Ford продал 6,614 238 автомобилей Mach-E, в том числе XNUMX в январе.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.