1000-сильный Aston Martin Valkyrie AMR Pro отказался от гибрида и стал легче

Он по-прежнему называется Valkyrie, но эта трековая версия выглядит по-другому, аэродинамически экстремальна и нацелена на то, чтобы быть конкурентоспособной в Ле-Мане.

aston martin valkyrie amr pro

  • Valkyrie от Aston Martin — это долгожданный гиперкар, как и трековая версия AMR Pro, работа над которой ведется как минимум с 2016 года.
  • Aston подтвердил, что AMR Pro не будет гибридом, в отличие от «обычной» Valkyrie.
  • Он также будет иметь другие пропорции и аэродинамику, чем дорожная Valkyrie, и, как утверждается, способен проехать три минуты 20 секунд по трассе «24 часа Ле-Мана».

На прошлой неделе мы сообщали, что Aston Martin не только подала в суд на одного из своих швейцарских дилеров из-за залога за будущую Valkyrie, но и отменила первоначальное предложение о создании версии, предназначенной только для трека, которая будет называться AMR Pro, и должна была заменить ее на другую. вариант.

Оказывается, мы были наполовину правы во втором пункте: Aston подтвердил, что будет придерживаться бренда AMR Pro, но применит его к автомобилю, который существенно отличается от первоначального предложения, с совершенно новым аэродинамическим комплектом и потерей гибридная система обычной Валькирии.

Внутри и снаружи

Идея гоночной версии гиперкара Aston/Red Bull Racing возникла еще до появления имени Valkyrie, и дизайнер Адриан Ньюи пообещал его, когда впервые рассказал нам о проекте в 2016 году, а также пообещал, что он будет таким же быстрым. гоночная трасса в качестве гонщика на выносливость LMP1 в Ле-Мане. Затем Aston показал концептуальную версию на автосалоне в Женеве в 2018 году, в которой отсутствовали фары и зеркала, а сзади было низко расположенное крыло.

За кулисами Aston, Red Bull и специалист по автоспорту Multimatic уже работали над тем, что должно было стать гоночной Valkyrie, которая будет соревноваться в предложенном классе гиперкаров Ле-Мана. Этот проект был отменен в прошлом году, но теперь Aston усвоил многие уроки, извлеченные из него, особенно аэродинамические, и применил их к Valkyrie, предназначенной только для трека.

Автомобиль обещает существенно отличаться от дорожной Valkyrie. Aston заявляет, что его колесная база была растянута на 15.0 дюймов, а огромный передний сплиттер и заднее крыло увеличили общую длину на 10.5 дюймов. Ширина передней и задней колеи увеличилась на 3.8 и 4.5 дюйма соответственно. Aston утверждает, что AMR Pro будет способен производить в два раза больше прижимной силы, чем дорожный автомобиль, что предполагает пиковую аэродинамическую помощь до 8000 фунтов, исходя из цифр, заявленных компанией для обычного автомобиля. Это позволит ему достичь бокового ускорения до 3 g и выполнить обещание Ньюи по производительности: Aston заявляет, что автомобиль находится на пути к тому, чтобы проехать круг 3 часа Ле-Мана за 20:24. Для справки, самый быстрый круг Toyota, выигравшей гонку в прошлом году, составил 3:19.76.

Читайте также:
Смертельная авария Пола Уокера: виновата небезопасная скорость – Новости – Автомобиль и водитель

Обновленный AMR Pro теперь не будет использовать гибридную систему, разработанную Aston для обычного автомобиля. Это сэкономит неопределенное количество веса, но также уменьшит общую выходную мощность с первоначального предложения не менее 1160 лошадиных сил до 1000 лошадиных сил, которые разработанный Cosworth 6.5-литровый атмосферный двигатель V-12 производит сам по себе (при увеличении оборотов до головокружительные 11,000 XNUMX об/мин). Другие меры по снижению массы по сравнению со стандартной Valkyrie будут включать в себя еще более легкий карбоновый кузов, карбоновые поперечные рычаги подвески и остекление из плексигласа.

Aston также решил увеличить объем производства, заявив, что теперь он планирует построить 40 AMR Pro, а также два прототипа; первоначальное предложение было на 25 автомобилей. Покупатели также получат возможность посетить специальные дни трека только для Valkyrie на международных гоночных трассах по всему миру, где они смогут установить, кто лучше всего справляется с тем, что, вероятно, будет одним из самых быстрых негоночных автомобилей в мире. Мир. Официальной информации о ценах пока нет, но не рассчитывайте получить сдачу от 3.5 миллионов долларов. Компания говорит, что поставки, наконец, произойдут в последнем квартале этого года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: