10 вещей, которые нужно знать об Audi TT 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Рулевая часть, Вид транспорта, Рулевое колесо, Автомобильный дизайн, Центральная консоль, Спидометр, Личный автомобиль повышенной комфортности, Дверь автомобиля, Датчик,

На прошлой неделе у нас была возможность присоединиться к Audi и ее инженерам в штаб-квартире автопроизводителя в Ингольштадте, Германия, чтобы узнать все, что можно, о спортивном автомобиле марки TT третьего поколения. Ниже приведены 10 самых интересных фактов, которые мы смогли раскопать, и все, чтобы утолить вашу жажду знаний о ТТ.

1. Нет общих частей

На сегодняшний день Audi построила полмиллиона автомобилей TT двух поколений. Хотя новая модель третьего поколения может выглядеть очень похожей на своего предшественника, между TT второго поколения и новой моделью нет общих частей.

2. Это ребенок Вольфганга Эггера

Это были бурные несколько месяцев в дизайне Audi. Главный дизайнер Вольфганг Эггер был переведен в Italdesign Giugiaro в декабре и заменен Марком Лихте. Однако прибытие Лихте было слишком поздно, чтобы оказать какое-либо существенное влияние на дизайн нового ТТ. То, что вы видите, является одним из последних вкладов Эггера в Audi в качестве главного дизайнера.

3. Ну, это На самом деле Ребенок Фердинанда Пиеха

Согласно нашим источникам, оригинальный ТТ должен был быть представлен в виде концепта в виде родстера. Но сам Фердинанд Пиех настоял на том, чтобы представить спортивный автомобиль в виде купе на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Пиех также имел значительное влияние на новый TT, поскольку он отверг любую возможность изменить уникальную заднюю часть купе, потребовав, чтобы он остается верным форме оригинала.

4. Приближается TT RS

Официального сообщения пока нет, но мы получили много подмигиваний и подтверждение того, что пятицилиндровый двигатель поместится в моторный отсек нового ТТ. Так почему же Audi представила на своем стенде в Женеве 420-сильную турбочетвёрку? Чтобы держать своих инженеров в напряжении. Пятицилиндровый TT RS должен развивать мощность около 400 лошадиных сил.

5. Shooting Brake все еще на столе

Руководитель отдела исследований и разработок Audi Ульрих Хакенберг сказал, что у TT может быть вариант Shooting Brake. После этого было больше дополнительной информации, но это реальная возможность. Если бы такая модель была воплощена в жизнь, она взяла бы много стилей из концепта Allroad Shooting Brake, который дебютировал на автосалоне в Детройте. Конечно, ТТ второго поколения также был представлен концептом Shooting Brake, но у этого действительно есть шанс быть построенным.

Читайте также:
Aston Martin и Red Bull будут сотрудничать в создании дорожного гиперкара – Новости – Car and Driver

Концепт Audi Allroad Shooting Brake

6. Лучший MQB

TT основан на архитектуре MQB Volkswagen Group, но он более динамичен и управляется лучше, чем любой другой автомобиль MQB на сегодняшний день. Пол был опущен на 0.4 дюйма, система демпфирования с магнитным приводом оптимизирована для дальнейшего уменьшения крена, а система полного привода была переработана с блоком управления на задней муфте.

7. Доказательства снижения веса повсюду

Жесткость при кручении была улучшена на 25 процентов, а автомобиль стал на 50 фунтов легче своего предшественника. Вот краткий краткое изложение некоторых элементов, которые привели к этой экономии: алюминиевые двери экономят 38 фунтов, новые конструкции сидений экономят 11 фунтов, новые тормоза сокращают 11 фунтов, использование алюминия в электрической системе вместо меди экономит шесть фунтов, двигатель – восемь. фунтов легче, чем его предшественник, колеса на шесть фунтов легче, выпускной коллектор сбрасывает пять фунтов, система полного привода Quattro на три фунта легче, чем предыдущая единица, а новые материалы, используемые в полу, экономят два фунта.

8. У TT и TTS одинаковые максимальные скорости

TTS развивает скорость 155 миль в час, то есть такую ​​же максимальную скорость, как и у стандартной версии. Нам сказали, что без ограничителя TTS может достигать 167.

9. Новая информационно-развлекательная система предназначена только для спортивных автомобилей.

Ориентированная на водителя приборная панель TT убирает центральный информационно-развлекательный дисплей и помещает 12.3-дюймовый дисплей в приборную панель. Нам сказали, что такая установка не подходит для седанов Audi, и что компоновка будет ограничена спортивными автомобилями. Мы предполагаем, что спортивные автомобили, которые, вероятно, включают в себя R8 следующего поколения.

10. Фары вдохновлены e-tron Quattro R18

Возможно, это не лазеры, как у R18, но фирменные элементы взяты из гоночного автомобиля Ле-Мана. Скорее всего, они появятся и на R8 следующего поколения. Последовательные поворотники, которые Audi называет «пролистыванием», являются новыми для TT, но дебютировали на обновленном R8 год назад.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: