10 вещей, которые нужно знать о BMW M2015 / M3 4 года – Новости – Автомобиль и водитель

Мы уже делились впечатлениями от наших первых поездок на BMW M2015 и M3 4 года, а теперь представляем некоторые детали, которые мы упустили. Эти 10 подробностей о легендарном купе и его четырехдверной когорте M3 должны подпитывать ваш разговор о прохладной воде, по крайней мере, до дебюта серийного автомобиля через пару месяцев. И читайте еще больше об автомобилях с момента их официального дебюта на автосалоне в Детройте в 2014 году.

1. Не называйте это F30 (или F32)

M3 и M4 пятого поколения — первые автомобили M, в которых используются коды шасси, отличные от моделей, на которых они основаны. Седан M3 — это F80, а не F30, а купе M4 известно как F82, а не как F32. Неизбежный кабриолет M4 будет использовать F83, а F81 зарезервирован для универсала M3. Не надейтесь, однако: BMW не обязалась выпускать M3 с длинной крышей для любого рынка. Новая схема внутреннего наименования — не просто маркетинговый ход, нацеленный на тех, кто говорит на языке BMW. Представители компании говорят, что новые коды шасси отражают изменения в том, как корпоративный офис управляет финансовыми книгами для этих моделей.

2. Рядная шестерка с турбонаддувом — это не N55

Не обращайте внимания на тех, кто утверждает, что двигатель M3 и M4 является производным от двигателя N55 в 335i. Оба имеют рабочий объем 3.0 литра и шесть цилиндров, расположенных по прямой линии. На этом сходства заканчиваются. Двигатель M имеет больший диаметр цилиндра и более короткий ход, чем у мельницы 335i: 89.6 и 80.0 мм. Не говоря уже о двух (а не об одном) уникальных турбонагнетателях, кованом коленчатом валу, системе смазки с сухим картером и воздушно-водяном промежуточном охладителе, которые обеспечивают 430 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.

3. Думайте о крутящем моменте, а не о лошадиных силах

Двигатель M3/M4 развивает мощность 143 л.с. на литр, однако переход от безнаддувного двигателя к агрегату с двойным турбонаддувом сместил сюжетную линию с мощности на крутящий момент. До сих пор каждый новый M3 приносил прирост мощности не менее 50 лошадиных сил. От E90 до F80 мощность увеличилась всего на 16 лошадиных сил, а крутящий момент у предыдущего двигателя увеличился на 74 фунт-фут. Двойные воздуходувки также обеспечивают полосу крутящего момента, которая стабилизируется примерно от 1800 до 5000 об/мин, что снижает потребность в частом переключении передач.

Читайте также:
Представлен Chevrolet Blazer EV SS 2024 года, дополнительная информация появится 18 июля

4. Руководство сохранено!

Несколько лет назад компания BMW решила, что не будет разрабатывать семиступенчатую механическую коробку передач, но полностью не отказалась от рычага переключения передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной и имеет программу согласования оборотов, которая активна, когда трансмиссия находится в режимах Efficiency и Sport. В режиме «Спорт+» водитель должен совершенствовать переключение передач с пятки на носок. Хотя мы не видели передаточные числа, нам сказали, что шестиступенчатая коробка передач использует более широкое расстояние между шестернями по сравнению с автомобилем предыдущего поколения из-за большого крутящего момента. Также есть новое двухдисковое сцепление, чтобы справиться со всеми поворотами.

5. Углеродное волокно больше, чем просто кожа

M3 и M4 щеголяют крышей из прозрачного углеродного волокна (если только вы не испортите распределение веса, заказав люк). На купе также есть гибридная поперечина крыши с углеродным волокном, соединенным со стальными наконечниками, которые приварены к кузову. Как и в случае с Forged Composite от Lamborghini, в дуге крыши используются короткие нити случайно расположенного углеродного волокна, спрессованные вместе, а не сплетенные в листы.

Крышка багажника M4 представляет собой комбинацию листовой формовочной массы низкой плотности и листовой формовочной массы, армированной углеродным волокном. На противоположном конце автомобиля вы найдете сексуальную распорку из углеродного волокна в форме бумеранга, соединяющую стойки передних стоек с опорой радиатора. (Алюминиевая скоба соединяет башни с брандмауэром.)

Из-за жесткости и демпфирующих характеристик углеродного волокна карданный вал от трансмиссии до дифференциала представляет собой одно целое, что исключает центральный несущий подшипник старого стального двухкомпонентного узла. Общая сборка экономит 11 фунтов. М сделал серьезные инвестиции в использование легкого и прочного композитного материала, и все же. . .

6. BMW не использует собственное углеродное волокно на M3 и M4.

В 2009 году BMW создала совместное предприятие с поставщиком композитов SGL Group для производства углеродного волокна в Мозес-Лейк, штат Вашингтон. Тем не менее, волокна, которые производятся на этом объекте, имеют один размер и предназначены исключительно для BMW i3 и i8. Детали из углеродного волокна на M3 и M4 требуют разных размеров и производятся разными поставщиками.

Читайте также:
Шпионские фото Toyota Supra 2019 года – Новости – Автомобиль и водитель

7. Шины больше, колеса (вероятно) нет

Автомобили, которые мы видели и на которых ездили в Центре вождения BMW Maisach, были оснащены шинами Michelin Pilot Super Sports размером 255/35ZR-19 (92Y) спереди и 275/35ZR-19 (100Y) сзади. Это делает их на 0.4 дюйма шире, чем 90-дюймовые шины E19. Как и все крупные производители, BMW выбирает двух поставщиков шин, чтобы защитить себя от сбоев в цепочке поставок, поэтому некоторые покупатели обнаружат, что их автомобили поставляются с резиной Continental.

Первоначально мы предполагали, что M3 и M4 будут доступны с модернизированными 20-дюймовыми колесами и шинами, но теперь мы убеждены, что это не так. Инженеры были уклончивы, когда их прямо спросили о размере колес, но позже они признали, что дополнительные карбоново-керамические тормоза требуют больших колес. Поскольку на некоторых автомобилях была установлена ​​карбоновая керамика с 19-дюймовыми колесами, мы уверены, что второе колесо является стандартным 18-дюймовым. Независимо от размера, нам сказали, что и стандартные, и дополнительные колеса изготовлены из кованого алюминия. За то, что вы отвергаете моду в интересах производительности, мы говорим: молодец, BMW.

8. Вам нужны углеродно-керамические тормоза

Выбор углеродно-керамических тормозных дисков также дает вам более агрессивные связующие. Передние суппорты были модернизированы с четырехпоршневых до шестипоршневых, а четырехпоршневые суппорты заменили двухпоршневые стопоры сзади. Диски также больше, хотя BMW пока не раскрывает точные размеры.

9. Базовая аэродинамика M3 лучше, чем у M4.

Посмотрите на M3 и M4 в профиль, и вы заметите, что крышка багажника тянется назад, а интегрированная створка каталки у купе выше. Это служит для одновременного уменьшения лобового сопротивления и подъемной силы на задней оси. Седану может сойти с рук меньший спойлер, потому что его более длинный корпус создает лучшую аэродинамическую основу.

10. Да, у него электроусилитель руля

Мы подробно рассказали об этом в нашей первой поездке, но здесь мы повторяемся, потому что рулевое управление с электроусилителем почти наверняка всплывет в любом разговоре о новых M3 и M4. Если вы хотите вооружиться холодными, твердыми знаниями для неизбежных дебатов, вам следует начать с нашего сравнительного теста гидравлического и электрического рулевого управления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: