10 вещей, которые мы узнали о Jaguar F-Pace 2017 года

Ягуар 2017 года

F-Pace 2017 года — это большое дело — так и должно быть, если Jaguar когда-либо хочет превзойти свои причудливые 15,000 XNUMX ежегодных продаж в США в прошлом году, — но конкуренты уже согнули свои летние шины. Мы поговорили с главным дизайнером Яном Каллумом во Франкфурте, который никогда не думал, что его перо коснется такого проекта, и ковырялся в F-Pace, пока пилснеры не пропитали наши блокноты. Вот что мы узнали.

Он почти получил выхлоп F-типа

2017 Ягуар Ф-Пейс

3.0-литровый V-6 Jaguar с наддувом, который присутствует во всей линейке, плавный, рано начинает тянуть, а его звук варьируется от приглушенного рычания в роскошном седане XJ до хриплого поп-поп-поп типа F. По словам Каллума, последний автомобиль был звуковым источником вдохновения для F-Pace, прежде чем команда согласилась на большее количество семейных автомобилей. «Первые прототипы этой машины были немного громче. Мы немного смягчили его», — сказал он. Более грубая нота, добавил Каллум, «может быть полезна для детей сзади» (и для нас тоже). Мы не слышали, как работает F-Pace, и нет переключателя активного выхлопа — самое первое, что мы нажимаем при запуске F-type — но мы полагаем, что это не будет слишком ручным. Кроме того, мы можем оценить реальную ноту выхлопа; Jaguar не верит в воспроизведение искусственных звуков через стереосистему.

Есть механика, дизель с задним приводом

Но это не приходит сюда. Большинство европейских люксовых брендов предлагают дизельные внедорожники, BMW продает X5 с задним приводом, а среди подержанных автомобилей можно найти редкий Porsche Cayenne GTS, оснащенный ручкой управления. Американцы просто не могут объединить все эти элементы в одном автомобиле. В Европе Jaguar предложит свой 3.0-литровый турбодизель V-6 мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 516 фунт-футов (мы получим этот двигатель, настроенный на выбросы, в моделях Td6 Range Rover и Range Rover Sport 2016 года). ). Вместо этого наш F-Pace использует тот же базовый двигатель, что и Европа, 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель мощностью 180 лошадиных сил и 318 фунт-фут. Он прибывает через несколько месяцев после весеннего запуска автомобиля.

Читайте также:
Джей Лено получил серьезные ожоги после инцидента с паровозом в гараже

Колеса заполняют колодцы

2017 Ягуар Ф-Пейс

В то время как 265/40R-22 Pirellis — единственный выбор для автомобилей First Edition 2000 — действительно массивны, F-Pace не так уж хорош на меньшей резине. Шины Base 235/65R-18 имеют не более пяти миллиметров дополнительного зазора от верхней части колесных арок, чем большие диски, что Каллум сам установил для всех Jags. Это значит, что диаметр шины не меняет общий вид. То же самое касается 19- и 20-дюймовых колес. Большие боковины заполняют пустоту, поэтому автомобиль не выглядит «перегруженным», как «слон в ведре», сказал Каллум. Мы готовы поспорить, что 18-дюймовая резина едет лучше, даже если она не выглядит такой горячей.

Сидит низко внутри, не плавает

2017 Ягуар Ф-Пейс

В Land Rover дизайнер Джерри Макговерн популяризировал тенденцию окрашивать все стойки в глянцево-черный цвет, чтобы казалось, что крыша «парит» над кузовом автомобиля. Это круто для квадратного Range Rover, но это не Jaguar. «Вы должны включить линию крыши в форму автомобиля», — сказал Каллум. «Я бы ни за что не стал рассматривать затемненные стойки спереди». F-Pace также не похож на Range Rover, даже на точеный Evoque с низкой посадкой. Посадка ниже, а центральная консоль выше, «так что вы чувствуете себя избалованным».

HUD — это лазерное шоу

В отличие от большинства проекционных дисплеев, которые фокусируют ЖК-экраны на лобовом стекле, Jaguar использует лазеры — четыре из них разных цветов — для проецирования более четкого и контрастного изображения. Присутствует вся обычная информация, такая как текущая скорость, ограничение скорости, круиз-контроль и пошаговые инструкции.

Рассекает воздух, только один раз

2017 Ягуар Ф-Пейс

Названные BMW «воздушными завесами», вертикальные вентиляционные отверстия в крыльях для уменьшения турбулентного сопротивления, возникающего в колесных арках, также появляются на F-Pace. Это тонкий разрез в самых дальних углах передней панели. Но во время испытаний в аэродинамической трубе Jaguar удовлетворился отсутствием второго среза позади колес, как это было на X5.

Коснитесь этого J

28/08 - 12:25

С 1980-х вы могли искупаться и намеренно запереть ключи внутри Ford, Mercury или Lincoln, зная, что вам не придется звонить в AAA, благодаря пятизначной клавиатуре, установленной на двери водителя. F-Pace обеспечивает ту же функциональность с помощью более обходительного решения: Activity Key, водонепроницаемого браслета за 400 долларов, который выглядит как FitBit. Он действует как дополнительный брелок автомобиля. Две детали делают его особенно изящным: главный брелок не запускает двигатель, когда он заперт внутри, а владелец запирает и отпирает автомобиль, нажимая букву «J» на логотипе Jaguar на задней двери. Jaguar также выпустит приложение для Apple Watch, которое позволит вам запирать и заводить машину менее спортивным (и более гиковским) способом.

Читайте также:
Концепт Jeep JT Scrambler — ретро-гладиатор

Первая навигационная система Jaguar, которая не отстой

2017 Ягуар Ф-Пейс

Во всяком случае, это ранний признак, основанный на 15-минутной демонстрации, которую Jaguar представил на презентации F-Pace. Jaguar Land Rover уже много лет портит информационно-развлекательную систему (отсталый отклик на касания, карты, которые сбивают нас с толку, можно продолжать), но новейшая система InControl Touch Pro, разработанная собственными силами, может стать спасением. Дополнительный 10.2-дюймовый экран сжимает, масштабирует и проводит пальцем. Введите пункт назначения, и вы получите 360-градусные изображения Google Street View и возможность отправить текстовое сообщение о своем местонахождении другу. Цифровая приборная панель с диагональю 12.3 дюйма может отображать полноразмерные карты (как у Audi TT), а также ее можно настроить в одном из четырех графических макетов. Встроенное подключение к Интернету 3G и доступная вычислительная мощность предположительно могут поддерживать четыре потоковых видео одновременно. Эта система также доступна на XF 2016 года, но у нас не было возможности попробовать ее во время нашей первой поездки. На этот раз электроника Jaguar может стать точкой продажи.

Корпус изготовлен из переработанного алюминия

Jaguar F-Pace 2017 года в разрезе

F-Pace подкрепляет свой зеленый авторитет благодаря белому кузову, который на треть состоит из переработанного алюминия. Этот корпус, состоящий на 80 процентов из алюминия и на 20 процентов из высокопрочной стали, весит 655 фунтов. Как и в седане XF, двери сделаны из стали для улучшения распределения веса. Сталь не переработана из старых седанов X-type. Извиняюсь.

Вы не можете возиться с настройками для бездорожья

Как вы, наверное, и ожидали, F-Pace был создан для асфальта. Здесь нет системы Terrain Response. Вместо этого, когда колесо начинает проскальзывать, система адаптивного управления поверхностью Jaguar автоматически переключается между тремя режимами: снег, лед и мокрая трава. По сути, это более ограниченная «автоматическая» настройка Terrain Response, без каких-либо изменений с блокировкой дифференциала и пневматической подвеской. Как и в F-type, система полного привода F-Pace работает как задний привод, но может блокировать распределение крутящего момента 50-50 в течение 165 миллисекунд.

Читайте также:
Alfa Romeo Giulia Wagon в картах, по крайней мере, для Европы – Новости – Автомобиль и водитель

F-Pace поступит в продажу в начале следующего года, но вы можете узнать о нем подробнее прямо сейчас. Онлайн-конфигуратор уже работает, если вы хотите указать свой собственный.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: