10 основных пунктов проверки CPO и почему их нельзя пропустить

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с элементом неопределенности со скрытыми недугами, которые потенциально могут стоить вам тысячи долларов. Отсюда и популярность программы сертификации подержанных автомобилей: для потребителей она устраняет разрыв между качественными характеристиками нового автомобиля и доступностью подержанного автомобиля.

Что касается подержанных автомобилей, Mercedes-Benz применяет одну из самых тщательных программ на рынке. То есть не каждую Mercedes выбран для своей программы CPO: автомобили старше шести лет, с пробегом более 75,000 XNUMX миль, содержащие отрывочные отчеты об истории или имеющие очевидные повреждения при столкновении, автоматически дисквалифицированы.

Фара, решетка, автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, автомобиль, автомобиль, бампер, автомобильное освещение, автозапчасти, капот,

Автомобили, которые do заставьте его пройти 165 пунктов проверки, начиная от передовых систем безопасности и заканчивая износом осей и подвески и состоянием массажных сидений. Его технические специалисты прошли обучение на заводе, используя редкое и специализированное оборудование для диагностики таких вещей, с которыми мог бы наблюдать средний механик. Есть даже стандартная гарантия без ограничения пробега на срок до пяти лет.

Вот некоторые из наиболее важных вещей, которые может упустить ваш местный автосервис, и почему вам следует подумать о том, чтобы обратиться к авторитетному автопроизводителю, такому как Mercedes-Benz.

1. Проверка повреждений

Кузовные мастерские часто скрывают повреждения автомобиля с помощью сфальсифицированных отчетов или неудачных ремонтных работ, которые могут вывести из строя такие капризные вещи, как двери и люки. В рамках сертифицированной программы подержанных автомобилей Mercedes-Benz технические специалисты измеряют зазоры между панелями с точностью до миллиметра, чтобы проверить их ровность и последовательность в сочетании с заводскими допусками.

Проверка повреждения проводится даже через проверку краски с помощью измерителя глубины краски, который может указать на проблемы с уровнем глянца, ошибкой оттенка, мутностью, загрязнением прозрачного покрытия и подкрашиванием при ремонте кузова, что является еще одним подробным способом оценки для наносить ущерб.

2. Моторные масла

автомобильный дизайн, автомобиль, авторемонтная мастерская, рука, автомобиль, автомеханик, капот, технология, двигатель, автозапчасти,

Вы можете многое определить по состоянию моторного масла: цвет, консистенция, блеск и вязкость могут сказать вам, есть ли в масле металлические частицы, которые могут указывать на серьезное внутреннее повреждение двигателя, или на наличие утечек или закупорки охлаждающей жидкости. переходы.

Читайте также:
Колонка: Эзра Дайер о Lightning Lap, газонных стульях и Skynyrd

Инспекция CPO также включает в себя масла для мостов и раздаточной коробки, которые жизненно важны для обеспечения бесперебойной работы динамических компонентов автомобиля. Здесь при замене масла используются только масла, рекомендованные заводом-изготовителем, которые точно соответствуют тому, для чего был разработан автомобиль.

3. Электрические детали

Большинство современных роскошных автомобилей содержат множество небольших двигателей, сервоприводов и компонентов проводки, которые обеспечивают правильную работу автоматических удлинителей ремней безопасности, складывающихся зеркал, голосового управления и навигации — даже солнцезащитных шторок, панорамных крыш и массажных сидений.

Технические специалисты, выполняющие проверку CPO, тщательно изучают каждый электрический компонент, выявляя небольшие проблемы там, где они возникают, и при необходимости заменяя компоненты. Эти проверки также охватывают вспомогательные средства для водителя, такие как Active Lane Keeping Assist и PRE-SAFE®️ PLUS, популярные опции на большинстве современных Mercedes, таких как GLC.

4. Муфты карданных валов

шина, автомобильная шина, рука, рука, автозапчасти, автомобильная колесная система, велосипедная шина, мышца, фотография, уличная мода,

Компоненты ходовой части, такие как тяговые валы, муфты, гибкие диски и опоры, несут основную тяжесть эксплуатации автомобилей. Взорванные дождем и грязью, постоянно передающие мощность и собирающие дорожную грязь, невоспетые герои грязных битов могут изнашиваться и заставлять автомобиль чувствовать, что он намного старше и грубее, чем он есть.

Маловероятно, что карданный вал изнашивается в течение всего срока службы автомобиля, но ослабленные втулки могут увеличить передачу мощности и плавность хода. Более того, до этих частей может быть трудно добраться, и многие компоненты упакованы в очень тесных помещениях. Игнорируйте это, и затраты на интенсивный ремонт могут возрасти.

5. Самовыравнивающаяся подвеска

Самовыравнивающаяся подвеска Mercedes-Benz сама по себе является чудом: благодаря сочетанию электрических, механических и гидравлических технологий она предназначена для постоянного удержания задней части автомобиля на одном уровне с передней частью. Самовыравнивающаяся подвеска также компенсирует вес кузова универсала или внедорожника и дополнительно улучшает управляемость на скоростных поворотах.

Неудивительно, что клапаны протекают, насосы выходят из строя, амортизаторы изнашиваются, а датчики подвергаются коррозии — высокотехнологичная система требует обслуживания. Одним из ключевых этапов программы CPO является тщательный осмотр системы, который включает в себя проверку наличия хорошего давления, при необходимости устранение утечек и замену гидравлических компонентов. Все для того, чтобы ваша следующая поездка на универсале или внедорожнике соответствовала характеристикам демпфирования и управляемости роскошного автомобиля.

Читайте также:
Величайшие автомобили всех времен: 2010-е годы

6. Крепления двигателя

Автомобиль, Автомобиль, Капот, Автомобиль, Автомобильная дверь, Автомобильный дизайн, Рука, Автомобильный экстерьер, Автозапчасти, Личный роскошный автомобиль,

Обманчиво простые маленькие опоры двигателя — это компоненты, которые никто не замечает, пока они не сломаются. И даже тогда они спрятаны так глубоко под двигателем, что люди в последнюю очередь проверяют их. В конце концов, у них есть большая задача: удержать ваш двигатель на месте под всеми этими крутящими силами и нагрузками при ускорении.

Некоторые автопроизводители используют активные или заполненные жидкостью опоры двигателя, чтобы лучше поглощать вибрации, и когда эти сложные изнашиваемые детали выходят из строя, вы будете чувствовать это через рулевую колонку и каждый раз, когда вы едете. Замена их – задача не для слабонервных.

7. Структура тела

Тщательная проверка конструкции кузова включает в себя дверные косяки и рамы, стойки бампера на наличие ударов, стойки, опоры стоек, подрамники двигателя и другие уязвимые места, где цельные рамы могут деформироваться из-за структурных повреждений. Это кажется легким в сравнении, не так ли? Но это выходит за рамки этого.

Полная история автомобиля и записи об обслуживании имеют первостепенное значение для такой проверки. С любым подержанным автомобилем необходимо сообщать о любом ударе или повреждении. Mercedes-Benz предоставляет отчет о транспортном средстве Carfax, так что вы знаете все, что пережил автомобиль, прежде чем начать движение.

8. тормоза

автомобиль, транспортное средство, автомобильный дизайн, роскошный автомобиль, личный роскошный автомобиль, автомобиль среднего размера, Mercedes-Benz, спица, колесо, высокопроизводительный автомобиль,

Помимо вашей простой работы с тормозами, инспекция CPO всей тормозной системы автомобиля охватывает электронный стояночный тормоз, установленный сегодня в большинстве новых автомобилей, а также антиблокировочные тормозные системы, которые содержат множество собственных сложностей.

Существуют тормозные магистрали, которые могут расширяться, влияя на ощущение тормоза, и стальные фитинги с жесткой проводкой, которые могут подвергаться коррозии и давать течь, что является серьезной проблемой безопасности. Существует передовая технология автоматического торможения, которая может предупреждать водителей о препятствиях впереди и при необходимости нажимать педаль тормоза, что выходит далеко за рамки работы с колодками и ротором.

9. Шум, вибрация и резкость

Наконец-то тест-драйв. Любой может отправиться на тест-драйв, но каждый автомобиль будет вести себя по-разному из-за различий в возрасте и пробеге, а также из-за того, сколько раз подержанный автомобиль убирали мокрым.

Читайте также:
Величайший гонщик, достижения, промахи, дизайнер и многое другое

Технические специалисты Mercedes, прошедшие обучение на заводе, лучше знакомы с этими автомобилями и знают, что не так, а что правильно, благодаря своему опыту обучения. Новичок в семействе Мерседес может подумать, что это нормально, но есть много тонкостей в чрезмерных вибрациях, ветре и дорожном шуме, люфте в руле и резких грохотах подвески, которые можно не заметить или ошибочно принять за них. быть нормальными чертами.

10. Проверка жидкости

автомобиль, автомобиль, автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, личный роскошный автомобиль, роскошный автомобиль, дверь автомобиля, транспорт, вид транспорта, автомобиль среднего размера,

После тест-драйва важно проверить, не пачкает ли автомобиль пол гаража. Утечки — это плохо, как можно себе представить, но также и истощенные уровни, которые могут указывать на сжигание масла или медленные утечки во время движения. Существует визуальный осмотр на наличие утечек вокруг и под автомобилем, а также измерение уровня жидкости до и после тест-драйва для дополнительного уровня точности. Эти всесторонние проверки обеспечивают уверенность в том, что ваш автомобиль не столкнется с какими-либо проблемами в будущем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: