Лучшее из Большого Яблока: завершение сезона оказалось плодотворным автосалоном.
В очередной раз ежегодный сбор листового металла в Нью-Йорке знаменует собой окончание сезона автосалонов. Теперь пришло время плей-офф. Подождите, нет, это хоккей. Пришло время подумать о важных, захватывающих и совершенно потрясающих дебютах шоу этого года. Мы выбрали 10 лучших из того, что оказалось самым оживленным шоу Big Apple за последнее время.
Примечание. Чтобы запутать нас в том, в каком часовом поясе мы находимся, несколько нью-йоркских дебютов этого года также были показаны на автосалоне в Шанхае, поскольку дни прессы для обоих совпадали. Так что, если вы хотите получить техническую информацию — и, пожалуйста, не делайте этого, мы устали — некоторые из этих автомобилей, возможно, действительно дебютировали за полмира в какое-то другое время. Возможно. Мы все еще занимаемся математикой. Просто наслаждайтесь списком, не так ли?
Малибу 2013 года стал одним из таких дебютов в Шанхае. Двойной занавес уместен, поскольку новый семейный седан Chevy станет настоящим путешественником. Он будет продаваться из Гарлема в Хунань и основан на последней версии платформы GM Epsilon, адаптированной для Европы. Базовым двигателем будет 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 190 л.с., и, хотя будут предлагаться и другие двигатели, максимальное количество цилиндров, предлагаемых в Malibu, будет четыре. 22 апреля отмечается День Земли, что дает Chevrolet возможность представить свой новейший экологичный седан Malibu Eco. Это мягкий гибрид, который будет использовать ту же систему eAssist, что и в Buick Regal и LaCrosse.
Поместите SRT8 Hemi во что угодно, и вы привлечете наше внимание. Поместите более мощный — и, кстати, более эффективный — V-8 в и без того желанный пакет, и бригада уборщиков выставочного зала будет занята вытиранием слюни. 6.4-литровый, который заменяет 6.1 из последних автомобилей SRT8, должен выдавать 465 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента, увеличение на 40 л.с. и 45 фунт-фут. Помимо этого, а также нового листового металла и интерьера, 300C SRT8 получил адаптивные амортизаторы, подрулевые лепестки переключения передач и улучшенное рулевое управление. Показанный здесь автомобиль облачен в опциональный пакет Black Chrome, который говорит сам за себя и выглядит круто.
Как и купе, «кабриолет» Fiat 500 некоторое время продавался в Европе и теперь, наконец, добрался до страны лишенных стиля. Это не совсем кабриолет в традиционном смысле, а скорее автомобиль, который трансформируется во что-то другое — в данном случае купе, крыша которого откидывается назад, образуя аккуратную груду позади пассажиров. Учитывая низкую стартовую цену купе, 16,000 20,000 долларов, 500 XNUMX долларов, необходимых для кабриолета XNUMX, представляют собой самый высокий процент увеличения от фиксированной до подвижной крыши в отрасли.
Все, что мы говорили о двигателях SRT Hemi V-8, применимо и здесь. Безумный Jeep возвращается с тем же модернизированным двигателем, что и его друзья Chrysler и Dodge SRT8, что придает пакету более экстравертный вид. А именно, капот с перевернутыми ноздрями, (слегка занятая) прилегающая к земле передняя панель со всевозможными встроенными фарами и воздухозаборниками, а также расширители колесных арок. Мы ожидаем, что Jeep продолжит контролировать доступную часть рынка безумно мощных внедорожников.
Oooooo, a concept! Flights of automotive fancy have become fewer and farther between on show floors of late, so it was nice to see this stylized look at a small Mercedes. Then we learned the A-class will indeed be coming to the U.S., likely in three-door form like this, as well as a coupelike sedan, a five-door hatch, and a small crossover. So maybe this one wasn’t such a flight of fancy after all. But we like what we see, and it should give Audi and BMW some good small-car competition, especially if a rumored AMG variant comes to fruition. We could get used to this small premium business.
И говоря о больших двигателях AMG, поставляемых в небольших упаковках, Нью-Йорк предоставил нам первое личное знакомство с двухдверным C63. Здесь нет ничего новаторского, кроме того факта, что Mercedes наконец-то сократит количество дверей в С-классе. Компания полагала, что мы достаточно долго ждали купе C, чтобы получить желаемую версию прямо сейчас. Это один из немногих автомобилей Benz, которые до сих пор доступны с безнаддувным 6.2-литровым двигателем V-8.
Если есть две вещи, за которые вы можете выбить Nissan Leaf, это ограниченный запас хода электромобиля и ограниченное количество удовольствия от вождения. С этим RC — концептом «Racing Challenge» — Nissan устранил одну жалобу, усугубив другую: укороченный заднеприводный гоночный электромобиль выглядит круто, сидя на месте, и это хорошо, потому что у него всего 20-минутная батарея. жизнь на скорости. NISMO может что-то сделать с этой концепцией. Мы не уверены, что именно, но тихая короткая гонка может быть забавной или, по крайней мере, новой для просмотра, и, учитывая планы компании по расширению усилий в автоспорте, мы не удивимся, если новая серия спецификаций / маркетинг инструмент прорастает из семени этого Листа.
Toyota дразнила форму заднеприводного спортивного автомобиля, который она разрабатывает вместе с Subaru, но только недавно обе компании позволили сосредоточиться на каких-либо технических деталях. Помимо подтверждения того, что Toyota будет продавать свою версию здесь как Scion, важные новости из Нью-Йорка заключаются в том, что Subaru Boxer-Four будет использовать комбинированную систему прямого/распределенного впрыска Toyota (мы ожидаем, что это должно помочь автомобилю производить около 200 автомобилей). л.с.). Автомобили будут поставляться со стандартным дифференциалом повышенного трения и будут доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач (да!) или автоматической коробкой передач (что угодно). Если компания планирует продолжать мучительные шутки, ей лучше поторопиться и подготовить что-нибудь к осеннему автосалону во Франкфурте, единственному крупному автосалону до дебюта серийных версий Toyota/Scion и Subaru.
Сейчас особо не на что смотреть, но присмотритесь немного, и вы увидите следующие WRX и STI в новой Impreza от Subaru. Базовый автомобиль получает довольно впечатляющий прирост экономии топлива благодаря более экономичному 2.0-литровому оппозитному четырехцилиндровому двигателю (27 миль на галлон по городу / 36 миль на галлоне по трассе), что должно помочь избавиться от некоторых клейм полного привода автомобиля. . Эко-буст сопровождается падением мощности, но мы не сомневаемся, что скоро появятся горячие версии, чтобы переломить обе тенденции.
Китай тоже получил это, но мы те, у кого есть история Bug, совсем недавно с десятилетним романом с New Beetle. Beetle в некотором роде вернулся к основам, его дизайн стал ближе к оригиналу. Новый, более мужественный металл должен вдохновить на большее количество олдскульных настроек и меньшее количество туалетных столиков (мы смотрим на вас, BLUBUG1). Внизу: потрясающие колеса, похожие на колпаки, которые мы нашли в немецком конфигураторе. Мы узнали от людей на выставке, что они будут предлагаться в США в качестве дилерских аксессуаров.