10 коллекционных классических маслкаров, которые вы можете себе позволить

Вам, вероятно, даже не придется просить детей пропустить колледж.

колесо, шина, наземное транспортное средство, транспортное средство, автомобиль, автомобильный стояночный свет, легкосплавные диски, обод, хардтоп, крыло,

Больше мышц

Вот что мы говорим: Измените свои мечты. Стремитесь к изворотливости и расширяйте свой кругозор за пределы 1972 года. Вот 10 надежных, управляемых, интересных автомобилей, которые в большей или меньшей степени можно квалифицировать как маслкары. Что еще более важно, это автомобили, которые вы можете себе позволить — вам, вероятно, даже не придется просить детей прогуливать колледж.

Примечание. Все цены взяты из руководства NADA Classic Car. Меньшее число — это то, что вы можете ожидать за образец в среднем состоянии, большее число — это максимальная стоимость подержанного автомобиля в хорошем состоянии. Как и в случае с любым автомобилем, нетронутые, полностью сохранившиеся и уникальные экземпляры потребуют большего.

1. 1970–71 Ford Torino GT и Mercury Cyclone GT.

Форд модернизировал свои автомобили среднего размера к 1970 году, и Америка мгновенно разлюбила их. Может быть, это потому, что Форд продолжал рекламировать длинноносый Ford Torino Talladega 1969 года и спойлер Mercury Cyclone Spoiler в NASCAR.

Построенные на том же шасси среднего размера, что и предыдущие модели Torinos и Cyclones, модели 70-го и 71-го года изящно нарисованы с лучшим интерьером. Большинство Torino GT и Cyclone GT 1970 года поставлялись с двигателем V-250 мощностью 351 л.с. и объемом 5.8 кубический дюйм (8 литра). Модели Torino GT Cobra и Cyclone GT Spoiler часто оснащались двигателем Super Cobra Jet 429 (7.0 л) V-8 мощностью 360 лошадиных сил.

Значения: Турин GT, 11,950 15,900 долларов США / 12,350 18,400 долларов США; Циклон GT, XNUMX XNUMX долл. США / XNUMX XNUMX долл. США

2. Pontiac GTO 1973 года и Pontiac Grand Am 1973–75 годов.

В 73-м все среднеразмерные автомобили GM получили более крупные и тяжелые кузова в стиле «колоннада». Но поскольку к тому времени мощность GTO была почти израсходована, Pontiac приложил к этому мало усилий. Тем не менее, это был последний традиционный GTO среднего размера. Большинство из построенных 4806 имели V-230 мощностью 400 л.с. и объемом 6.6 кубических дюймов (8 литра); 250-сильный 455 (7.5 л) был необязательным.

Читайте также:
Битва загонщиков V: Кубок Geo Metro Craigslist | Особенность | Автомобиль и водитель

Более интересным и популярным был Grand Am с мягким носом, доступный как в кузове купе, так и в кузове седан. С тем же кузовом, что и у GTO, многие модели были построены с 400-м и 250-сильным 455-м.

Значения: GTO, 12,150 20,800 долл. США / 11,350 16,600 долл. США; Гранд Ам, XNUMX XNUMX долларов США / XNUMX XNUMX долларов США

3. 1971 АМС Хорнет SC/360

AMC построила всего 784 таких мускулистых версии скромного компактного Hornet. Мощность исходит от версии знакомого AMC V-360 объемом 5.9 кубических дюймов (8 литра) с двухкамерным карбюратором Motorcraft мощностью 245 лошадиных сил или четырехцилиндровым двигателем мощностью 285 лошадиных сил. Двухствольный встречается реже, а вот четырехствольный более ценится. Обычно самым большим двигателем Hornet был V-304 AMC 5.0 (8 л). Так что этот действительно особенный.

Более ранние SC/Rambler и Rebel Machine более популярны среди коллекционеров, а различные Javelin и AMX более ярки, но это, возможно, самый редкий мускул AMC из всех.

Значения: $ 22,800 / $ 31,400

4. Ford Maverick Grabber 1971–75 гг.

Не столько маслкар, сколько автомобиль, который выглядит как таковой, Grabber мог быть оснащен двухцилиндровым двигателем V-210 объемом 302 кубических дюйма (4.9 литра) мощностью 8 лошадиных сил. Она упала до 140 лошадиных сил, когда Форд принял чистую мощность в 72 году, и до 129 лошадиных сил, когда выбросы задушили мощность в 75 году. Тем не менее, Grabber был красивым и простым в работе, и бразильцы клянутся своей версией.

Значения: $ 6275 / $ 10,200

5. 1974–76 Додж Дарт Спорт 360

В 1976 году американские показатели были близки к своему апогею. Но посреди этого упадка Car and Driver организовала испытание четырех автомобилей и грузовика на максимальной скорости. На втором месте после Corvette и впереди Trans Am оказался обычный Dodge Dart Sport 360. «Самый быстрый седан Америки также является одним из самых безобидных; он сливается с движением, как разделитель полос», — заключил молодой Дон Шерман о Dart.

С 200 л. CD. Потрясающе для того времени.

Читайте также:
2018 Audi TT RS Lightning Lap Результаты за 2018 год

Значения: $ 5200 / $ 8500

6. Pontiac Firebird Formula 1979 WS400 6 года

Цены на Trans Am конца 70-х были взвинчены поколением подражателей Bandit, но менее яркая Formula отстает. И только в 1979 модельном году Formula была доступна с настоящим Pontiac 220 (400 литра) V-6.6 мощностью 8 л. с этим. В 6 году было выпущено всего 24,851 79 Формула. У скольких из них были 400 и WS6? Не так много.

Значения: $ 11,200 / $ 16,600

7. 1985–90 Chevrolet Camaro IROC-Z и Pontiac Firebird Trans Am

Поколение, выросшее на поклонении этим иконам футболок 1980-х годов в стиле Нью-Джерси, теперь выходит на рынок коллекционных автомобилей, поэтому объекты их подростковой страсти остаются относительно доступными.

Третий F-кузов не пользовался успехом до тех пор, пока в 215 году не появились 5.0-сильный тюнингованный 8-литровый V-85 с инжекторным двигателем и великолепный IROC-Z. 225-сильный 5.7-литровый двигатель TPI V-8 вводился постепенно в течение 86 и 87 годов. Доступны десятки вариантов IROC и Trans Am, и большинство из них очень дешевые.

Значения: IROC-Z, 4500/9050 долларов; Firebird Trans Am, 5475 долларов / 8650 долларов

8. 1989-летие Pontiac Trans Am 20 г.

Вот раздел, который имеет значение в Автомобиль и водитель’Тест 20th Anniversary Trans Am: «Наш тестовый автомобиль сжег дрэг-стрип, разогнавшись до 0 миль в час за 60 секунды и проехав четверть мили за 4.6 секунды на скорости 13.4 миль в час. Это означает, что, как мы сообщаем в прессе, Trans Am с турбонаддувом является самым быстрым спринтером от 101 до 0, доступным в любом автосалоне в США — по любой цене». Максимальная скорость: 60 мили в час.

20th Anniversary Trans Am особенный, потому что было построено всего 1500 автомобилей, и все они были оснащены 250-сильным 3.8-литровым V-6 Buick с турбонаддувом, который использовался в легендарном Grand National этого подразделения.

Значения: $ 19,600 / $ 23,800

9. 1993 Форд СВТ Мустанг Кобра

Из всех 5.0-литровых (или 4.9-литровых) Мустангов, выпущенных с 1979 по 1993 год, этот — лучший. Оснащенная специально настроенной подвеской и 17-дюймовыми колесами, оснащенная 235-сильной версией классического инжекторного двигателя 5.0 V-8 и прекрасно оформленная, чтобы быть отличительной и красивой, Cobra стала первым автомобилем, вышедшим из Ford Special Vehicle. Команда. Всего было выпущено 4993 штуки. Еще 107 были построены как модели «R», но они дороже.

Читайте также:
Как восстановить задние фонари автомобиля, чтобы они выглядели как новые

Значения: $ 8450 / $ 12,550

10. 1994–96 Шевроле Импала СС

Столь большой, что его можно использовать как банкетный зал, Impala SS середины 90-х, по сути, представляет собой отремонтированный полицейский автомобиль Caprice 9C1, оснащенный 260-сильной версией олдскульного малоблочного двигателя Corvette LT1 V-8. Удобный, удивительно проворный, красивый и спроектированный как балочный мост, Impala SS все еще слишком нов, чтобы считаться «классикой» с точки зрения ценообразования. Но есть люди, которые уже копят яркие примеры.

Значения: $ 9350 / $ 13,450

11. БОНУСНЫЙ МИНИ-МУСКУС: 1986–87 Dodge Omni GLH-S

Omni GLH-S имеет наследие Шелби, репутацию нелепой производительности и турбо-лаг, который длится столетие. Но это переднеприводная пятидверка, основанная на дешевом и нелюбимом Omni и оснащенная 175-сильным 2.2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, обычно используемым в нескольких ничем не примечательных вариантах K-car. Но купите его как предмет коллекционирования, и вы полюбите его за все его антисоциальные тенденции, появившиеся, когда Шелби настроил модель Omni GLH. Вы уже знали, что GLH означает «Goes Like Hell», а S — «Еще немного».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: