Вам, вероятно, даже не придется просить детей пропустить колледж.
Больше мышц
Вот что мы говорим: Измените свои мечты. Стремитесь к изворотливости и расширяйте свой кругозор за пределы 1972 года. Вот 10 надежных, управляемых, интересных автомобилей, которые в большей или меньшей степени можно квалифицировать как маслкары. Что еще более важно, это автомобили, которые вы можете себе позволить — вам, вероятно, даже не придется просить детей прогуливать колледж.
Примечание. Все цены взяты из руководства NADA Classic Car. Меньшее число — это то, что вы можете ожидать за образец в среднем состоянии, большее число — это максимальная стоимость подержанного автомобиля в хорошем состоянии. Как и в случае с любым автомобилем, нетронутые, полностью сохранившиеся и уникальные экземпляры потребуют большего.
1. 1970–71 Ford Torino GT и Mercury Cyclone GT.
Форд модернизировал свои автомобили среднего размера к 1970 году, и Америка мгновенно разлюбила их. Может быть, это потому, что Форд продолжал рекламировать длинноносый Ford Torino Talladega 1969 года и спойлер Mercury Cyclone Spoiler в NASCAR.
Построенные на том же шасси среднего размера, что и предыдущие модели Torinos и Cyclones, модели 70-го и 71-го года изящно нарисованы с лучшим интерьером. Большинство Torino GT и Cyclone GT 1970 года поставлялись с двигателем V-250 мощностью 351 л.с. и объемом 5.8 кубический дюйм (8 литра). Модели Torino GT Cobra и Cyclone GT Spoiler часто оснащались двигателем Super Cobra Jet 429 (7.0 л) V-8 мощностью 360 лошадиных сил.
Значения: Турин GT, 11,950 15,900 долларов США / 12,350 18,400 долларов США; Циклон GT, XNUMX XNUMX долл. США / XNUMX XNUMX долл. США
2. Pontiac GTO 1973 года и Pontiac Grand Am 1973–75 годов.
В 73-м все среднеразмерные автомобили GM получили более крупные и тяжелые кузова в стиле «колоннада». Но поскольку к тому времени мощность GTO была почти израсходована, Pontiac приложил к этому мало усилий. Тем не менее, это был последний традиционный GTO среднего размера. Большинство из построенных 4806 имели V-230 мощностью 400 л.с. и объемом 6.6 кубических дюймов (8 литра); 250-сильный 455 (7.5 л) был необязательным.
Более интересным и популярным был Grand Am с мягким носом, доступный как в кузове купе, так и в кузове седан. С тем же кузовом, что и у GTO, многие модели были построены с 400-м и 250-сильным 455-м.
Значения: GTO, 12,150 20,800 долл. США / 11,350 16,600 долл. США; Гранд Ам, XNUMX XNUMX долларов США / XNUMX XNUMX долларов США
3. 1971 АМС Хорнет SC/360
AMC построила всего 784 таких мускулистых версии скромного компактного Hornet. Мощность исходит от версии знакомого AMC V-360 объемом 5.9 кубических дюймов (8 литра) с двухкамерным карбюратором Motorcraft мощностью 245 лошадиных сил или четырехцилиндровым двигателем мощностью 285 лошадиных сил. Двухствольный встречается реже, а вот четырехствольный более ценится. Обычно самым большим двигателем Hornet был V-304 AMC 5.0 (8 л). Так что этот действительно особенный.
Более ранние SC/Rambler и Rebel Machine более популярны среди коллекционеров, а различные Javelin и AMX более ярки, но это, возможно, самый редкий мускул AMC из всех.
Значения: $ 22,800 / $ 31,400
4. Ford Maverick Grabber 1971–75 гг.
Не столько маслкар, сколько автомобиль, который выглядит как таковой, Grabber мог быть оснащен двухцилиндровым двигателем V-210 объемом 302 кубических дюйма (4.9 литра) мощностью 8 лошадиных сил. Она упала до 140 лошадиных сил, когда Форд принял чистую мощность в 72 году, и до 129 лошадиных сил, когда выбросы задушили мощность в 75 году. Тем не менее, Grabber был красивым и простым в работе, и бразильцы клянутся своей версией.
Значения: $ 6275 / $ 10,200
5. 1974–76 Додж Дарт Спорт 360
В 1976 году американские показатели были близки к своему апогею. Но посреди этого упадка Car and Driver организовала испытание четырех автомобилей и грузовика на максимальной скорости. На втором месте после Corvette и впереди Trans Am оказался обычный Dodge Dart Sport 360. «Самый быстрый седан Америки также является одним из самых безобидных; он сливается с движением, как разделитель полос», — заключил молодой Дон Шерман о Dart.
С 200 л. CD. Потрясающе для того времени.
Значения: $ 5200 / $ 8500
6. Pontiac Firebird Formula 1979 WS400 6 года
Цены на Trans Am конца 70-х были взвинчены поколением подражателей Bandit, но менее яркая Formula отстает. И только в 1979 модельном году Formula была доступна с настоящим Pontiac 220 (400 литра) V-6.6 мощностью 8 л. с этим. В 6 году было выпущено всего 24,851 79 Формула. У скольких из них были 400 и WS6? Не так много.
Значения: $ 11,200 / $ 16,600
7. 1985–90 Chevrolet Camaro IROC-Z и Pontiac Firebird Trans Am
Поколение, выросшее на поклонении этим иконам футболок 1980-х годов в стиле Нью-Джерси, теперь выходит на рынок коллекционных автомобилей, поэтому объекты их подростковой страсти остаются относительно доступными.
Третий F-кузов не пользовался успехом до тех пор, пока в 215 году не появились 5.0-сильный тюнингованный 8-литровый V-85 с инжекторным двигателем и великолепный IROC-Z. 225-сильный 5.7-литровый двигатель TPI V-8 вводился постепенно в течение 86 и 87 годов. Доступны десятки вариантов IROC и Trans Am, и большинство из них очень дешевые.
Значения: IROC-Z, 4500/9050 долларов; Firebird Trans Am, 5475 долларов / 8650 долларов
8. 1989-летие Pontiac Trans Am 20 г.
Вот раздел, который имеет значение в Автомобиль и водитель’Тест 20th Anniversary Trans Am: «Наш тестовый автомобиль сжег дрэг-стрип, разогнавшись до 0 миль в час за 60 секунды и проехав четверть мили за 4.6 секунды на скорости 13.4 миль в час. Это означает, что, как мы сообщаем в прессе, Trans Am с турбонаддувом является самым быстрым спринтером от 101 до 0, доступным в любом автосалоне в США — по любой цене». Максимальная скорость: 60 мили в час.
20th Anniversary Trans Am особенный, потому что было построено всего 1500 автомобилей, и все они были оснащены 250-сильным 3.8-литровым V-6 Buick с турбонаддувом, который использовался в легендарном Grand National этого подразделения.
Значения: $ 19,600 / $ 23,800
9. 1993 Форд СВТ Мустанг Кобра
Из всех 5.0-литровых (или 4.9-литровых) Мустангов, выпущенных с 1979 по 1993 год, этот — лучший. Оснащенная специально настроенной подвеской и 17-дюймовыми колесами, оснащенная 235-сильной версией классического инжекторного двигателя 5.0 V-8 и прекрасно оформленная, чтобы быть отличительной и красивой, Cobra стала первым автомобилем, вышедшим из Ford Special Vehicle. Команда. Всего было выпущено 4993 штуки. Еще 107 были построены как модели «R», но они дороже.
Значения: $ 8450 / $ 12,550
10. 1994–96 Шевроле Импала СС
Столь большой, что его можно использовать как банкетный зал, Impala SS середины 90-х, по сути, представляет собой отремонтированный полицейский автомобиль Caprice 9C1, оснащенный 260-сильной версией олдскульного малоблочного двигателя Corvette LT1 V-8. Удобный, удивительно проворный, красивый и спроектированный как балочный мост, Impala SS все еще слишком нов, чтобы считаться «классикой» с точки зрения ценообразования. Но есть люди, которые уже копят яркие примеры.
Значения: $ 9350 / $ 13,450
11. БОНУСНЫЙ МИНИ-МУСКУС: 1986–87 Dodge Omni GLH-S
Omni GLH-S имеет наследие Шелби, репутацию нелепой производительности и турбо-лаг, который длится столетие. Но это переднеприводная пятидверка, основанная на дешевом и нелюбимом Omni и оснащенная 175-сильным 2.2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, обычно используемым в нескольких ничем не примечательных вариантах K-car. Но купите его как предмет коллекционирования, и вы полюбите его за все его антисоциальные тенденции, появившиеся, когда Шелби настроил модель Omni GLH. Вы уже знали, что GLH означает «Goes Like Hell», а S — «Еще немного».