10 автомобилей, которые нужно сесть за руль, прежде чем умереть

Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения перед сном, мы предлагаем эти 10.

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Автомобильный номерной знак, Автомобиль, Автомобильная дверь, Автомобильное зеркало, Бампер, Автомобильное боковое зеркало, Автомобильная наклейка,

В нашем офисе часто случаются ссоры, и иногда они касаются даже автомобилей. По таким темам, как победители сравнительных тестов, 10 лучших и правильный способ заваривания горшка французского жареного, наш широкий спектр мнений и предпочтений быстро опережает нашу вежливость, и сокращение списка для этой истории было близко к разжиганию бунта. В этом году в одиночестве, в США доступно более 400 автомобилей, поэтому просеять всю мировую автомобильную историю до 10 отличных автомобилей, на которых можно ездить, прежде чем вы умрете, было важной задачей. Без сомнения, некоторые из ваших фаворитов не попали в список. Мы сочувствуем. Некоторые сотрудники до сих пор не разговаривают друг с другом.

Кость, Анимация, Зуб, Символ, Графика, Череп, Лапа,

В конечном счете, мы остановились на представленных ниже автомобилях, потому что они лучше всего отражают соответствующие эпохи в развитии автомобилестроения, чистейшее воплощение того, что мы считаем необходимыми автомобильными чертами, а также потому, что эти 10 дадут человеку широкое и всестороннее представление об автомобилестроении. история. И наши читатели остановились на 11-м автомобиле благодаря участникам форума Honda S2000 на сайте www.s2ki.com, которые проделали непревзойденную кампанию по голосованию в нашем блоге. (Для справки, вторым по количеству голосов был Bugatti Veyron, за которым следует McLaren F1.)

Ford Модель T

По сравнению со многими автомобилями из этой коллекции, перспектива сесть за руль Форда модели T может показаться немного скучной, не говоря уже о примитивной. Всего 20 л.с., две скорости вперед, три ножные педали (одна для заднего хода), опережение искры, замедление искры, максимальная скорость около 40 миль в час — новая, но вряд ли захватывающая поездка.

Однако уникальная часть этого опыта носит культурный характер. Вождение модели T дает водителю портал в эпоху автомобилей, когда автомобили превратились из игрушек для немногих в повседневную необходимость для многих. Можно утверждать, что на Model T научилось водить больше людей, чем на любом другом автомобиле, и что ни один автомобиль не оказал большего влияния на историю. Когда-то, вскоре после Первой мировой войны, половина автомобилей на планете были Ford Model T, и этот факт делает перспективу вождения одного из них немного более правдоподобной, чем вождения некоторых других автомобилей, выстроенных здесь. Когда производство Model T закончилось в мае 1927 года после 19-летнего пробега, общее количество автомобилей составило чуть более 15 миллионов. Многие из этих автомобилей сохранились — по оценкам экспертов, не менее 25,000 XNUMX — в приличном рабочем состоянии. Может быть, даже есть один в вашем районе.

Читайте также:
Величайшие автомобили всех времен: шестидесятые

Дюзенберг С.Дж.

Он был большим — готовые автомобили обычно весили более 2.5 тонн. Это было мощно. Это было жестоко. Это было просто великолепно. Техника была передовой для того времени, и даже в эпоху великой классики 6.9-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель Duesy заставил своих современников — Cadillac V-16, Packard Twin Six, Marmon V-16, Lincoln V- 12 — выглядит прохладно.

В базовой конфигурации J, представленной в 1928 году, 32-клапанная восьмерка DOHC развивала феноменальную для того времени 265 л.с. В 1932 году был добавлен наддув, создав SJ и увеличив мощность до 320 л.с. Из 500 или около того Duesenberg, построенных в период с 1928 по 1937 год, только 36 были SJ, что делает возможность вождения довольно редкой, хотя большинство из них сохранилось. Если такая перспектива каким-то образом представится, сочетание мощности, скорости и роскоши в этом автомобиле сегодня так же уникально соблазнительно, как и 80 лет назад: нагнетатель работает вверх и вниз, визг прямозубых передач, двойное сцепление при переключении на пониженную передачу. , грохот рядной восьмерки, тяжелое рулевое управление, ощущение огромной массы, хорошо управляемой. Современный писатель охарактеризовал SJ как «элегантного хулигана». Точность этого описания сохраняется.

Ситроен ДС

Вскоре после запуска Citroën DS в 1955 году французский философ Ролан Барт писал, что он «очевидно упал с неба». Произносится как «déesse», что по-французски означает «богиня», она не похожа ни на что другое на земле. Максимально обтекаемый, самый гордый автомобиль Citroën может похвастаться гидропневматической подвеской, крышей из стекловолокна и односпицевым рулевым колесом, а также многими другими технологическими новшествами. В 1967 году были добавлены поворотные фары, недавно воспетые другими автопроизводителями как великое новшество.

За рулем DS в первый раз вы будете выглядеть полным дураком. Раньше, когда он был запущен, как и сегодня, вам нужно было научиться управлять им с нуля. Тормоза кусаются при малейшем прикосновении, рулевое управление самоцентрируется, а опциональная полуавтоматическая коробка передач требует особого внимания. В сегодняшних условиях защитники прав потребителей полностью отвергли бы DS. Но когда вы овладеваете богиней, она раскрывает свою красоту. Опыт вождения успокаивает и невероятно удобен, а DS, несмотря на свой портфель двигателей только с четырьмя цилиндрами, является быстрой машиной, а последние модели разгоняются до 115 миль в час. Десятилетиями интеллектуалы и эстеты предпочитали непочтительный DS в качестве средства передвижения, которое редко ассоциируется с роскошными автомобилями: интеллектуальное превосходство.

Читайте также:
Mazda CX-2020 5: 10 лучших автомобилей и водителей

Феррари 250GT SWB

На протяжении многих лет были плохие Ferrari, но все, что сделано в Маранелло, по-прежнему оставляет особое впечатление от вождения. И Ferrari, оснащенный двигателем V-12, является самым особенным из всех: он был у первой Ferrari, как и у доминирующей линейки победителей Ле-Мана в 1950-х и 60-х годах.

Величайшим из двигателей V-12 Ferrari, несомненно, является 3.0-литровый двигатель, разработанный Коломбо, который приводил в действие ряд купе, кабриолетов и спортивных гоночных автомобилей в 1950-х и начале 60-х годов. И лучшим универсальным автомобилем для использования этого двигателя является красивая Gran Turismo Berlinetta в стиле Pininfarina, выпускавшаяся между 1960 и 1962 годами, также известная как SWB (от «короткая колесная база»).

Этот двигатель поет и воет, его звук выхлопа сопровождается приливной волной индукционного рева и шумом клапанного механизма. Он едет так же хорошо, как и звучит, его уличные версии развивают мощность от 220 до 240 л.с. Автомобиль живой, от двигателя до рулевого управления и переключателя передач, с телекинетической связью между руками и ногами водителя и механическими компонентами. Интерфейс между педалью газа и тремя двуствольными Webers имеет прямоту и точность, с которыми не может сравниться электронный дроссель. Более душевной машины просто нет на свете.

Mini Cooper S

До того, как сэр Алек Иссигонис разработал Mini, были автомобили с передним приводом. Но ни один из конструкторов этих автомобилей не воспользовался преимуществами компоновки поперечного расположения двигателя так, как это сделал Иссигонис. Mini — это чудо максимизации внутреннего пространства в минимальном корпусе. Чуть более 10 футов в длину, на колесах и шинах диаметром 10 дюймов Mini вмещает четырех человек с разумным комфортом.

Базовый Mini был интересным в управлении, хотя и медленным. Но когда Джон Купер, босс компании по производству гоночных автомобилей, которая выиграла чемпионаты Формулы-1959 в 1960 и 1 годах, подскочил, Mini превратился в бунт на колесах. Окончательная разработка этого сотрудничества, 1275-кубовый Mini Cooper S, развивал мощность 76 л.с. и мог развивать скорость до 100 миль в час.

Читайте также:
Дож со свалки: как 24 часа лимонов стали сенсацией

По нынешним меркам спектакль заурядный. Тем не менее, Mini Cooper по-прежнему остается одним из самых приятных автомобилей в мире благодаря сочетанию визжащего двигателя, короткого переключения передач, легкого управления, которое определило термин «избыточная поворачиваемость при подъеме дроссельной заслонки», и крошечного размера. Mini Cooper — это самый маленький автомобиль, который вы когда-либо водили, настолько изящный, что вам кажется, будто вы надеваете его, как рубашку. Получать так много из такого малого — это одновременно очень привлекательно и приносит уникальный опыт вождения.

Кость, Анимация, Зуб, Символ, Графика, Череп, Лапа,

Плимут Хеми Куда

Наш список взывал к маслкару, но какой? LS6 Chevelle SS 454 был очевиден, но и немного безопасен. Мы хотели что-то, что более полно воплощало бы безрассудную дерзость первой войны за лошадиные силы. Итак, мы представляем Hemi ‘Cuda 1970 года, стероидный снегоход демона, рожденный в эпоху силы цветов, но подпитываемый миллионом пошел вонs.

Barracuda начиналась как опциональный пакет для Valiant начала 60-х, но со временем превратилась в уникальную модель. К началу 70-х он стал известен как «спортивное купе», доступное в нелепых цветах, таких как витамин С (оранжевый), лимонный твист (желтый) и нахальная трава (зеленый). Лучшим двигателем, доступным в новинке Cuda 1970 года, был Hemi, 426 кубических дюймов ярости и гнева, который существовал исключительно для того, чтобы изливать великую месть на воздух и газ в интересах буйного самоудовлетворения.

Сидеть внутри ‘Cuda похоже на то, как если бы вы сидели в корыте для стирки, помещенном в контейнер для хранения: салон тесный, линия пояса высокая, а вокруг вас много листового металла. Поверните ключ, и звук будет великолепным, что-то вроде артиллерийского орудия и разъяренного медведя-гризли, а выхлопные газы и топливо настолько опьяняют, что Эл Гор становится верующим. Затем вы нажимаете на педаль газа, автомобиль встает на архаичной подвеске, и вы становитесь звездой своего собственного плаката Rat Fink — такое гибкое шасси, такая потрясающая мощность. Hemi ‘Cuda не умеет хорошо поворачивать, и уж точно не может остановиться, но, чувак, может ли он ехать, ехать, ехать.

Читайте также:
Джордж Потит обладает энергией большого блока V-8

Порше 911 Carrera RS

Сегодняшним 911 так легко управлять, что было бы почти скучно, если бы он не был таким безбожно быстрым — мы засекли 2010 911 Turbo за 2.9 секунды до 60 миль в час. Это не могло быть дальше от корней 911, если бы двигатель был в носу. Благодаря задней подвеске на продольных рычагах первые 911-е, казалось, активно работали, чтобы убить водителя. Что-либо меньшее, чем идеально устойчивый дроссель и рулевое управление в повороте, приводили к непреодолимой избыточной поворачиваемости, и чем быстрее вы ехали, тем сильнее машина пыталась похоронить вас в вате из листового металла.

Легкая Carrera RS 1973 года не решила проблем 911, но сделала так, что Porsche мог убить вас на еще более высоких скоростях. Первый 911 с задним спойлером «утиный хвост» также имел увеличенный передний блок, который резко снижал неуверенную прямолинейную устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Более широкие задние шины, спрятанные внутри толстых крыльев, помогли задней части оставаться приземленной, хотя они не столько решили проблему резкой избыточной поворачиваемости, сколько подняли порог еще дальше за точкой невозврата. И стал быстрее — объем увеличился до 2.7 литров, а мощность до 207 лошадей. Это был самый быстрый и самый интуитивный из первых 911-х, и он все еще очень хотел, чтобы его водитель умер (возможно, вы захотите, чтобы это был последний автомобиль, который вы отмечаете в этом списке).

БМВ Е30 М3

Мы не сошли с ума. Нынешние седан и купе BMW M3 — потрясающие автомобили, настолько быстрые, насколько вам может понадобиться, и к тому же практичные.

Просто самый привлекательный, самый гармоничный M3 остается первым, он производился с 1986 по 1991 год и продавался в США с 1987 по 1990 год. Первоначальный M3 был фактически разработан для автоспорта — нужно было изготовить 5000 дорожных экземпляров, чтобы попасть в группу. Гоночный седан, сильно модифицированный по сравнению со стандартным E30, вплоть до того, что волшебники BMW изменили подвеску, тормоза, трансмиссию и большую часть кузовных панелей.

Читайте также:
1987 лучших автомобилей 10 г. полнометражный фильм - автомобиль и водитель

Оснащенный по-разному уникальными 2.3- и 2.5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью от 195 до 235 л. второй кронштейн. Но это один из лучших автомобилей для бездорожья, с удивительно нейтральным балансом управляемости, плавной, но контролируемой ездой и рулевым управлением, которое кажется жестко привязанным к вашему мозгу. E30 M3 мчится по асфальту, вовлекая своего водителя в процесс преодоления земли как можно быстрее — больше, чем любая другая M150 с тех пор.

Основатель Lotus Колин Чепмен всегда проповедовал автомобильные достоинства малого веса и высокой маневренности, и Elise является прекрасным современным примером этой простой формулы. Дебютировав на автосалоне во Франкфурте в 1995 году, Elise второго поколения потребовалось примерно девять лет, чтобы добраться до наших берегов. Но неизгладимое впечатление, которое он оставляет, стоило ожидания.

Построенный на сверхпрочном алюминиевом кузове, Elise весом менее 2000 фунтов обеспечивает близость между водителем и машиной, которую не дублирует ни один другой дорожный автомобиль, выпускаемый в настоящее время. 189-литровый четырехцилиндровый двигатель от Toyota, сочетающий в себе легкий вес и мощность 1.8 л. Это то, как каждая неровность, текстура тротуара и камешек на дороге ощущаются через шасси и миниатюрное рулевое колесо без посторонней помощи (и подвиги человека-аккордеона, необходимые для того, чтобы заправиться в вызывающую клаустрофобию кабину). Это улыбка на вашем лице после того, как вы выходите из него, казалось бы, застыв там на несколько недель. Это невероятно.

Бугатти Вейрон 16.4

Это невозможность вещи, ее тайна. Как можно так легко управлять самым мощным серийным автомобилем в мире? Как можно примирить хаос Bugatti Veyron с его спокойствием? Veyron был поставлен здесь председателем VW Фердинандом Пиехом, чтобы сделать одну вещь: позволить любому человеку в мире, возможно, даже тем, у кого нет опыта вождения, разогнаться до 253 миль в час. Является ли это замечательным или безумием, все еще остается открытым для обсуждения. Что не так, так это скорость — почти неизмеримая, она нарастает и нарастает с такой стремительностью, что ваши глаза едва успевают приспособиться. В Veyron пейзаж не расплывается, он искривляется. Проехавшие машины не исчезают в зеркале заднего вида, они перестают существовать.

Читайте также:
Это реальная жизнь? E-Racing берет руль

Достижение такой приливной силы на асфальте произошло за счет бесчисленного количества карьер инженеров VW, людей, которые просто не могли заставить цифры работать, которые не могли произвести обещанные Пиехом 1001 л.с. Тяговые требования требовали полного привода, что требовало более прочных элементов подвески, что увеличивало вес — вы видите, к чему все это идет. Он превратился в сумасшедшую лестницу Джейкоба, в которой было около 400 фунтов жидкости, проходящей через его 12 радиаторов и различные резервуары. Для создания потребовалось какое-то волшебство. В результате столетие автомобильного обучения спрессовано в странно выглядящий автомобиль в форме клецки, который жужжит, хрипит и щелкает, как приближающийся вертолет. А кто бы не хотел испытать это?

Выбор читателей: Honda S2000

Мы должны сказать большое «спасибо» членам s2ki.com, которые проголосовали в нашем опросе «Выбор читателей». Как мы упоминали ранее, было очень много споров по поводу того, какие автомобили должны быть в этом списке, и вы позволили одному из поздних сокращений вернуть себе свое место.

Honda S2000 поклонилась в 1999 году, и мы сразу же были поражены. Как тут не влюбиться в машину со 120 атмосферными л.с. на литр? Как можно не влюбиться в автомобиль с красной чертой на 9000 об/мин или в самый совершенный в мире короткоходный шестиступенчатый переключатель передач? Самое главное, как можно не любить автомобиль, который сочетает в себе эту трансмиссию с шасси, столь прекрасно сбалансированным, но не настолько ручным, чтобы позволить водителю расслабиться, и предлагает полный пакет чуть более 30,000 2000 долларов? Мы не смогли устоять перед очарованием S10 и включили его в наш список 2 лучших автомобилей четыре года подряд в начале прошлого десятилетия. Мало того, что водитель S2000K наслаждался редкой близостью со своей машиной, но и конструкция родстера S2000 позволяла водителю напрямую контактировать с окружающей средой за пределами его автомобиля. Действительно, один из наших сотрудников по сей день гоняет на SXNUMX. Мудрый выбор, дорогие читатели.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: