Новый восьмиместный автомобиль с 3.8-литровым двигателем V-6 превосходит Sorento.
Kia набирает обороты со своим новым трехрядным внедорожником Telluride, как в прямом, так и в переносном смысле. Это будет самый большой кроссовер в линейке Kia, расположенный над (также трехрядным) Sorento. На этом большом холсте Kia нарисовала смелый стиль, который мало отличается от смелого концепт-кара Telluride, выпущенного несколько лет назад.
Окончательные спецификации ожидаются, но Kia говорит, что Telluride на несколько дюймов длиннее и шире, чем Sorento. Он вмещает до восьми человек, в то время как Sorento может вместить только семерых между двумя передними сиденьями, тремя скамьями второго ряда и его, по общему признанию, тесным двухместным сиденьем третьего ряда. Это означает, что вы можете ожидать, что третий ряд теллурида (который откидывается) вмещает трех человек, хотя будет доступна семиместная версия с капитанскими креслами во втором ряду.
Помимо своего дополнительного размера, Telluride также гораздо более характерен, чем Sorento, с интересным дизайном передних и задних фонарей и квадратным силуэтом, похожим на грузовик. Интерьер напоминает Mercedes GLE с двойными поручнями на центральной консоли и опциональным 10.3-дюймовым сенсорным экраном. Опциональная стеганая кожа наппа настоящая, но алюминий и матовое дерево — фальшивка. Тем не менее, это красивый интерьер.
На самом деле стиль Kia настолько похож на грузовик и смелый, что вы могли бы подумать, что это олдскульный внедорожник с кузовом на раме, похожий на Chevrolet Tahoe или GMC Yukon. (Это также не что иное, как внедорожник Borrego с кузовом на раме, который Kia построила всего около 10 лет назад.) Тем не менее, Telluride ездит на платформе unibody с передним приводом, которая используется совместно с Hyundai Palisade. Оба будут построены на том же заводе в Джорджии, где Kia собирает Sorento.
В Telluride используются один двигатель и трансмиссия, 3.8-литровый V-6, общий с Palisade, который передает 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод не является обязательным и изменяет распределение крутящего момента от 100 процентов спереди до 65/35 в спортивном режиме. Самовыравнивающаяся задняя пневматическая подвеска также не является обязательной. Множество вспомогательных функций для водителя будут опциональными, в том числе датчики, которые определяют, остались ли дети или домашние животные на задних рядах, и функция блокировки задних дверей, если быстро движущийся объект приближается слишком близко.
Теллурид поступит в продажу к маю 2019 года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.