Представлен концепт Genesis GV80!

Предварительный просмотр своего первого роскошного внедорожника, потому что бренд не может жить только седанами.

шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, транспорт, автомобиль, решетка, автомобильное зеркало, обод,

Автономный люксовый бренд Hyundai Genesis был запущен с двумя седанами, но в сегодняшнем мире, одержимом внедорожниками, ни один бренд, люксовый или какой-либо другой, не может жить только на седанах. Так что вы, вероятно, можете догадаться, что будет дальше из книги Бытие. Войдите в эту концепцию GV80.

Сообщается, что к 2020 году зарождающийся бренд Genesis вырастет с двух моделей до шести. Два из этих шести будут внедорожниками: роскошный внедорожник среднего размера (например, BMW X5) и роскошный внедорожник начального уровня (а-ля X3). Этот GV80, яркий внедорожник, который в концептуальной форме имеет намек на Bentley Bentayga, является предварительным просмотром первого.

Это не случайно. Всего за несколько месяцев до запуска бренда Genesis в ноябре 2015 года Hyundai переманила главного дизайнера Bentley Люка Донкерволке из британского производителя автомобилей класса люкс, где он руководил командой Crewe с 2012 года. Донкерволке должен продвинуть Genesis даже больше, чем генеральный директор Манфред Фицджеральд. его болезни роста и придать бренду индивидуальность. В то время как седаны G80 и G90 привлекательны, они в лучшем случае универсальны, а в худшем – это мешанина знакомых дизайнерских решений, без наследия, на которое можно было бы опереться в качестве вдохновения. Донкервольке считает, что GV80 — автомобиль, который может решить эту загадку.

Неважно, что приводит в действие GV80 (теоретически это подключаемый гибрид на водородных топливных элементах). Genesis хочет доказать, что способна добиться тонкого баланса пропорций, деталей поверхности и элегантных материалов, используя свой собственный язык. Линия, проходящая над дверными ручками заподлицо, не просто заканчивается на задних сторонах, она делает разворот, наклоняется вниз и плавно переходит в задние двери. Обратите внимание на необычно низкую линию среза на переднем крыле — под тонкими фарами, как у Volvo, — которая позволяет непрерывной изогнутой передней панели органично сочетаться с нижними воздухозаборниками. Детализация здесь такая же потрясающая, как и на Bentley Continental. Но, хотя процесс высокотемпературной формовки Bentley значительно превысит бюджет Genesis, сказал Донкервольке. C / D что его команда ищет новые методы, чтобы довести этот дизайн до производства.

Читайте также:
Проверено: действительно ли шины со звукоизоляцией подавляют дорожный шум? – Особенность – Автомобиль и водитель

Другие детали показывают, что команда дизайнеров склоняется к сдержанности, поскольку они выбрали более квадратную традиционную линию крыши, которая должна обеспечивать больше внутреннего пространства, чем в модных внедорожниках-купе. 23-дюймовые колеса имеют частично вентилируемые спицы, которые соответствуют рисункам штриховки прозрачных средних и задних стоек (идея, предложенная Volvo в 2001 году с ее концепцией автомобиля безопасности, или SCC, которая не была запущена в производство). Спереди капот плавно переходит в V-образную хромированную решетку с замысловатой сеткой с ромбовидным узором. Щелевые задние фонари с использованием волоконной оптики с лазерным освещением перекликаются с фарами.

Внутри есть прошитая кожей приборная панель, алюминиевая отделка и отделка из ясеня. Ожидаемые большие экраны информационно-развлекательной системы и приборной панели представлены в виде одного органического светодиода шириной 22 дюйма, разделенного между водителем и пассажиром. Металлические вставки на центральной консоли сенсорные; это ярлыки для доступа к различным информационно-развлекательным функциям, которые можно настраивать. Расположенное на краю подлокотника металлическое колесо с накаткой окружает стеклянную сенсорную панель, которая поддерживает жесты вращения, постукивания, смахивания и сжатия. Центральная консоль простирается до задних сидений, каждое из которых оснащено сенсорными элементами управления информационно-развлекательной системой. Салон GV80, в котором могут разместиться не более четырех человек, кажется нам корейской версией Range Rover SVAutobiography с длинной колесной базой.

Genesis не намекнул о каких-либо сроках производства, но этот автомобиль — или, конечно, подобный ему — скоро появится. Когда это произойдет, ожидайте, что настоящий GV80 получит нормальные боковые зеркала заднего вида, третий ряд и другие удобные для семьи функции. А потом маленький брат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: