Предварительный просмотр своего первого роскошного внедорожника, потому что бренд не может жить только седанами.
Автономный люксовый бренд Hyundai Genesis был запущен с двумя седанами, но в сегодняшнем мире, одержимом внедорожниками, ни один бренд, люксовый или какой-либо другой, не может жить только на седанах. Так что вы, вероятно, можете догадаться, что будет дальше из книги Бытие. Войдите в эту концепцию GV80.
Сообщается, что к 2020 году зарождающийся бренд Genesis вырастет с двух моделей до шести. Два из этих шести будут внедорожниками: роскошный внедорожник среднего размера (например, BMW X5) и роскошный внедорожник начального уровня (а-ля X3). Этот GV80, яркий внедорожник, который в концептуальной форме имеет намек на Bentley Bentayga, является предварительным просмотром первого.
Это не случайно. Всего за несколько месяцев до запуска бренда Genesis в ноябре 2015 года Hyundai переманила главного дизайнера Bentley Люка Донкерволке из британского производителя автомобилей класса люкс, где он руководил командой Crewe с 2012 года. Донкерволке должен продвинуть Genesis даже больше, чем генеральный директор Манфред Фицджеральд. его болезни роста и придать бренду индивидуальность. В то время как седаны G80 и G90 привлекательны, они в лучшем случае универсальны, а в худшем – это мешанина знакомых дизайнерских решений, без наследия, на которое можно было бы опереться в качестве вдохновения. Донкервольке считает, что GV80 — автомобиль, который может решить эту загадку.
Неважно, что приводит в действие GV80 (теоретически это подключаемый гибрид на водородных топливных элементах). Genesis хочет доказать, что способна добиться тонкого баланса пропорций, деталей поверхности и элегантных материалов, используя свой собственный язык. Линия, проходящая над дверными ручками заподлицо, не просто заканчивается на задних сторонах, она делает разворот, наклоняется вниз и плавно переходит в задние двери. Обратите внимание на необычно низкую линию среза на переднем крыле — под тонкими фарами, как у Volvo, — которая позволяет непрерывной изогнутой передней панели органично сочетаться с нижними воздухозаборниками. Детализация здесь такая же потрясающая, как и на Bentley Continental. Но, хотя процесс высокотемпературной формовки Bentley значительно превысит бюджет Genesis, сказал Донкервольке. C / D что его команда ищет новые методы, чтобы довести этот дизайн до производства.
Другие детали показывают, что команда дизайнеров склоняется к сдержанности, поскольку они выбрали более квадратную традиционную линию крыши, которая должна обеспечивать больше внутреннего пространства, чем в модных внедорожниках-купе. 23-дюймовые колеса имеют частично вентилируемые спицы, которые соответствуют рисункам штриховки прозрачных средних и задних стоек (идея, предложенная Volvo в 2001 году с ее концепцией автомобиля безопасности, или SCC, которая не была запущена в производство). Спереди капот плавно переходит в V-образную хромированную решетку с замысловатой сеткой с ромбовидным узором. Щелевые задние фонари с использованием волоконной оптики с лазерным освещением перекликаются с фарами.
Внутри есть прошитая кожей приборная панель, алюминиевая отделка и отделка из ясеня. Ожидаемые большие экраны информационно-развлекательной системы и приборной панели представлены в виде одного органического светодиода шириной 22 дюйма, разделенного между водителем и пассажиром. Металлические вставки на центральной консоли сенсорные; это ярлыки для доступа к различным информационно-развлекательным функциям, которые можно настраивать. Расположенное на краю подлокотника металлическое колесо с накаткой окружает стеклянную сенсорную панель, которая поддерживает жесты вращения, постукивания, смахивания и сжатия. Центральная консоль простирается до задних сидений, каждое из которых оснащено сенсорными элементами управления информационно-развлекательной системой. Салон GV80, в котором могут разместиться не более четырех человек, кажется нам корейской версией Range Rover SVAutobiography с длинной колесной базой.
Genesis не намекнул о каких-либо сроках производства, но этот автомобиль — или, конечно, подобный ему — скоро появится. Когда это произойдет, ожидайте, что настоящий GV80 получит нормальные боковые зеркала заднего вида, третий ряд и другие удобные для семьи функции. А потом маленький брат.