Оптимальный гибрид? Гибрид Kia Optima 2017 протестирован!

Kia работает в США чуть более 20 лет. За это время он стал восьмым самым продаваемым брендом в стране, сразу после корпоративного брата Hyundai. Если Hyundai не будет осторожен, его может превзойти его собственный родственник.

Optima Driven and Tested, лучшие электромобили и гибриды!

Однако из-за руля любой Kia успех не удивителен. От Soul, победителя 10 лучших грузовиков и внедорожников, до гибрида Optima, протестированного здесь, Kia богат качеством — слово, которое подходило только для саркастических изюминок о Kia два десятилетия назад. Точно так же автопроизводитель выпустил свой первый гибрид всего шесть лет назад, но сейчас он входит в число лидеров отрасли в этом типе транспортных средств.

Плюс, когда дело доходит до дизайна, Kia убивает его. Optima больше не выглядит так, будто она слишком старается выделиться в классе, скажем прямо, относительно скучных семейных седанов. Это подлинный образ с четкими линиями и достаточным количеством украшений, чтобы подчеркнуть его стиль, как знаменитость на красной ковровой дорожке, носящая все необходимые аксессуары. Можно утверждать, что этот великолепный внешний вид был разбавлен в процессе создания этого гибридного варианта как можно более скользким за счет добавления жалюзи решетки радиатора в переработанной передней панели и установки аэродинамически безопасных колес и задней панели с низким сопротивлением. Вся работа имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.24, но это стирает некоторые отличия от презентации.

Обсуждение цифр

2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, рассчитанный на 154 лошадиных силы, и 50-сильный электродвигатель в сумме дают 192 пони, когда они нужны. Максимальный комбинированный крутящий момент в 271 фунт-фут передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса. С места Kia разгоняется до 60 миль в час за 7.9 секунды, что более чем на полсекунды медленнее, чем у ведущих в своем классе гибридов Honda Accord и Toyota Camry, хотя Optima никогда не чувствует себя медленной. Не то, чтобы какие-либо покупатели гибридов, вероятно, будут искать предел поворота, но максимальное поперечное ускорение Optima составляет 0.81 g. Торможение от 70 миль в час требует 175 футов.

Читайте также:
1999 Porsche 911 Carrera Tiptronic S против 1999 Ferrari F355 F1

Что выделяется в Optima, так это не функции или производительность, а безупречное исполнение. В то время как Apple CarPlay, Android Auto и 7.0-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс (который увеличивается до 8.0 дюймов с уровнем отделки салона EX, как было протестировано здесь) входят в стандартную комплектацию, настоящими выдающимися стандартными функциями являются калибровка дроссельной заслонки и сочетание рекуперативного и фрикционного торможения. Эти качества одни из лучших среди всех гибридов. Великолепная настройка, над которой, без сомнения, потрудились многие инженеры по калибровке, не останется незамеченной для людей, которых больше заботит то, как машина едет, чем ее рейтинг EPA. В то же время в нашем парке был гибрид Ford Fusion, и многие редакторы с удивлением отметили превосходную гибридную интеграцию Optima.

Компоновка трансмиссии Optima – по сути, двигатель / генератор и сцепление, заменяющие преобразователь крутящего момента, – намного проще, чем двухмоторная трансмиссия с разделением мощности и вариатор в Fusion. Даже без сложности Kia соответствует общему показателю Fusion EPA, составляющему 42 мили на галлон. Однако мы и близко не достигли этого, расходуя в среднем 31 милю на галлон на протяжении почти 900 миль, что на 4 мили меньше эффективности, которую мы достигли в гибриде Chevrolet Malibu (двухмоторная установка) и гибриде Honda Accord (двухмоторная, схема без передачи).

Наш тестовый автомобиль приехал полностью загруженным. Базовый гибрид Optima стоит от 26,890 16 долларов и поставляется с тканевыми сиденьями с ручной регулировкой и 26,170-дюймовыми колесами. В конкурентном наборе гибридных семейных седанов только гибрид Fusion стоит дешевле — 4995 17 долларов. Потратив еще 60 долларов на комплектацию EX, вы получите кожу и подогрев передних сидений (и мощность на сиденье водителя), 40-дюймовые колеса, кожаное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 10/5000, и аудиосистему Harman/Kardon с 202 динамиками. . Единственный вариант для EX — это технологический пакет за 9.8 долларов. Он включает в себя вентилируемые передние сиденья и сиденье переднего пассажира с электроприводом, задние сиденья с подогревом, гигантский люк с двойным остеклением и множество передовых технологий безопасности (автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль). ). Kia также предлагает подключаемую версию с гибридной трансмиссией мощностью 29 л.с. и аккумуляторной батареей на 36,105 кВтч, которая, по словам Kia, позволяет проехать до XNUMX миль только на электричестве. Цена начинается с XNUMX XNUMX долларов в комплектации EX.

МИНУСЫ: Экономия топлива далеко не соответствует оценке EPA, дурацкие колеса и изменения в аэродинамике портят впечатление от великолепно выглядящего седана.

Во всем опыте вождения отсутствует большинство гибридных идиосинкразий — поведение вариатора, гудение электродвигателя, — к которым мы привыкли. Задаваясь вопросом, не потеряли ли мы его, мы проверили эту теорию, посадив ничего не подозревающего друга на водительское сиденье. Гибридный девственник понятия не имел, что ездит на чем-то другом, кроме стандартной Optima. Возможно, это не то, к чему стремилась Kia, но это громкое одобрение для тех, кто хочет гибрид без каких-либо компромиссов в плане вождения. Для нас это делает гибрид Optima мудрым не по годам.

Читайте также:
Audi A2019 7 года против Mercedes-Benz CLS2019 450Matic 4 года — битва роскошных купе

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Киа Оптима Гибрид 2017 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36,885 26,890 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 154 л.с., 140 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 50 л.с., 151 фунт-фут; комбинированная мощность, 192 л.с., 271 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.6 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 дюйма
Продолжительность: 191.1 в
Ширина: 73.2 в
Высота: 57.5 в
Пассажирский объем: 105 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3640 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 35.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 16.1 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость: 123 мили в час (ограничено губернатором)
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 42/39/46 миль на галлон
C / D наблюдалось: 31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: