Независимые от скорости, американцы: Джон Хеннесси – Интервью – Автомобиль и водитель

Независимые от скорости, американцы: Джон Хеннесси

Компания: Хеннесси Перфоманс Инжиниринг; 35 сотрудников на объекте площадью 36,000 XNUMX квадратных футов с собственной драг-полосой в Сили, штат Техас, и еще пять сотрудников на вспомогательном объекте в Лейк-Форест, Калифорния.

Прошлые проекты: Начиная со своего собственного Mitsubishi 1991GT VR3000 4 года, Хеннесси дорабатывал, оснащал наддувом и турбонаддувом Viper, Camaros, F-150 Raptors, Corvettes и многое другое.

Текущий проект: Venom GT, 1244-сильная версия Lotus Exige с двойным турбонаддувом, 7.0-литровым двигателем V-8 и стоимостью 1.2 миллиона долларов. Hennessey протестировал его на скорости более 270 миль в час и утверждает, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Все зависит от вашего определения «есть». Он планирует построить 26 Venom GT.

CD: Как вы решаете, на модификации каких автомобилей сосредоточиться?

JH: Двадцать лет назад такой автомобиль, как Viper, мог быть популярен в течение трех-пяти лет. Теперь моя теория заключается в том, что то, что круто, меняется каждые 18 месяцев. Так что теперь я постоянно смотрю, какая будет следующая крутая тачка. Сегодня это, очевидно, C7 Corvette. И мы делаем много Рапторов тоже. Всегда есть приливы и отливы.

Независимые от скорости, американцы: Джон Хеннесси

CD: Почему ты делаешь это?

JH: Это страсть или зависимость. Когда мы можем построить Venom GT и доставить его такому парню, как Стивен Тайлер, и он говорит мне: «Я много работаю и много путешествую, а когда я дома, я каждый день езжу на своем Venom. Это одна из вещей в жизни, которая доставляет мне удовольствие». Это приятно.

CD: Максимальная скорость все еще имеет значение?

JH: Лично для меня это важно. Я не хотел строить Venom GT и иметь какую-то квалификацию вроде «самый быстрый на Нюрбургринге». Я хотел сказать, что мы самые быстрые. Это было предметом гордости.

CD: Какая у тебя была самая большая ошибка?

JH: Ну, это длинный список, если честно. Самое большое, что мне пришлось преодолеть 10 или 12 лет назад, это моя гордость. Я дошел до того, что мы были представлены во множестве журналов и на обложках. И я просто подумал: «Мы делаем отличные автомобили, и обслуживание клиентов, и сроки выполнения работ — им просто придется подождать, потому что у нас есть такой отличный продукт». У меня был продукт, но я не обращал внимания на заднюю часть бизнеса. И это настигло меня. Я узнал на собственном горьком опыте, что это большое дело.

Читайте также:
Отчет: Google и FCA работают над автономным Chrysler Pacifica – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: