Kia Niro Hybrid 2017 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Niro HUV (Hybrid Utility Vehicle), совместно разработанный в дизайнерских центрах Kia в Ирвине, Калифорния, и Намьянге, Корея, является первым автомобилем в портфолио бренда, в котором используется его «совершенно новая, специализированная платформа для эко-автомобилей». Попав примерно в сегмент субкомпактных кроссоверов по размеру, несколько смело разработанный Niro является последним шагом в стремлении производителя почти утроить свою глобальную линейку экологически чистых автомобилей к 2020 году. Это также первый специализированный гибрид Kia, который будет стремиться привлечь Toyota Prius. покупатели сворачивают Kia.

Сильный и безопасный тип

Платформа, лежащая в основе Niro, специально разработанная для размещения нового бензиново-электрического гибридного силового агрегата, состоит из 53-процентной высокопрочной стали, включая элементы усиления в передней и средней стойках и рейлингах на крыше. По словам Kia, даже с его относительно широкими и низкими пропорциями, большими колесными арками, облицовкой порогов, рейлингами на крыше и задней защитной пластиной, Niro все же удается заработать скользкий коэффициент лобового сопротивления 0.29. Фирма нацелена на комбинированный рейтинг эффективности использования топлива EPA в 50 миль на галлон.

Прочность и скользкость — замечательные качества, но экономия веса также является ключом к миссии Niro. Чтобы уменьшить вес, инженеры использовали высокопрочную сталь для каркасов сидений, установили алюминиевые капот и заднюю дверь, а также использовали алюминий для нескольких элементов подвески (включая передние нижние рычаги, передние и задние поворотные кулаки) и тормозных суппортов. По словам Kia, ни один компонент не остался без внимания, включая педаль тормоза, изготовленную из армированного волокном пластика. Наконец, типичная 12-вольтовая батарея была убрана, теперь ее обязанности лежат на плечах высоковольтной литий-ионной полимерной батареи.

106.3-дюймовая колесная база придает кроссоверу Niro пропорции, а приподнятая посадка обеспечивает хороший обзор. Литий-ионный аккумулятор спрятан под задним сиденьем. Использование акустического стекла для ветрового стекла и контурных боковых зеркал защищает от шума ветра, а дополнительный звукопоглощающий материал в передней конструкции и расширяющийся пеноматериал в стойках A и B помогают снизить шум от дороги и шин.

Гибридные моменты

Для бензиновой части трансмиссии Niro Kia подготовила новый 103-сильный 1.6-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель специально для гибридных автомобилей. Официально названный Kappa 1.6-литровый GDI, двигатель оптимизирован для повышения эффективности, сочетая работу по циклу Аткинсона с системой рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (EGR), непосредственным впрыском и длинноходным/узким цилиндром. По словам Kia, эти технологии впервые были объединены в серийном двигателе. Эффективность и выбросы также улучшаются благодаря системе рекуперации тепла выхлопных газов Niro, которая ускоряет прогрев двигателя (двигатели более эффективны, когда они теплые), направляя охлаждающую жидкость через теплообменник в выхлопной системе.

Читайте также:
Jeep Wrangler Rubicon Xtreme Recon Package отправляется на охоту на снежного человека

Электрическая часть трансмиссии сосредоточена на электродвигателе мощностью 43 л.с., интегрированном с трансмиссией. Электрическая энергия накапливается в компактной и легкой литий-ионно-полимерной батарее емкостью 1.56 кВт·ч, а общая комбинированная мощность гибридной трансмиссии составляет 146 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Ожидайте, что версия подключаемого модуля станет доступной позже в жизненном цикле Niro.

Мощность передается через новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая, как говорят, помогает получить удовольствие от вождения. Согласно Kia, трансмиссия обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, создавая «естественное и динамичное ощущение», с которым не могут сравниться гибриды, оснащенные вариаторами. С этой целью Kia также потратила немало времени на устранение ахиллесовой пяты гибридных автомобилей: ощущение тормоза. Применяя уроки, извлеченные из разработки двух поколений гибридов Optima, а также Soul EV, Kia разработала регенеративную систему Niro, которая «бесшовно сочетается» с гидравлическим фрикционным торможением, в результате чего замедление «чувствуется более последовательным и линейным». Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, удастся ли Kia, когда мы поедем на Niro.

Niro также будет оснащен системой Eco-DAS (система помощи водителю) от Kia, которая включает в себя руководство компании по движению по инерции и предиктивное управление энергопотреблением. Это направлено на максимальное увеличение расхода топлива путем обучения водителя тому, когда следует двигаться накатом или тормозить. Predictive Energy Control использует системы навигации и круиз-контроля, «чтобы предвидеть топографические изменения на дороге впереди и активно управлять потоком энергии», а также определять, когда условия оптимальны для перезарядки аккумулятора, а когда лучше направить накопленную энергию на колеса. . Что бы это ни стоило, Kia говорит, что хотя аналогичные системы используются, его установка является первой, которая адаптируется как к подъемам, так и к спускам.

Ожидайте, что будет доступен обычный список функций роскоши, безопасности и подключения, включая новую информационно-развлекательную систему UVO3 с 7.0-дюймовым емкостным сенсорным экраном. Оснащенный Android Auto и Apple CarPlay, он также включает восемь гигабайт музыкального хранилища, модем Wi-Fi и многое другое. Функции помощи водителю включают обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при смене полосы движения, активный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

Читайте также:
Фотографии и информация Ram Power Wagon 2017 – Новости – Автомобиль и водитель

Единственные детали, которые мы не знать о Niro является дата его поступления в продажу и цена. Но мы ожидаем, что эти подробности будут обнародованы в ближайшее время, и мы сообщим о них, как только они будут подтверждены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: