Как «Альфа» надеется стать героем в США к 2018 году – Новости – Car and Driver

2015 Альфа Ромео 4С

В последний раз Alfa Romeo продавала массовый автомобиль в США в 1995 году. С тех пор многое изменилось на рынке предметов роскоши, и с этой реальностью Alfa придется считаться, поскольку она планирует более чем в четыре раза увеличить глобальные продажи до 400,000 2018 к 150,000 году и нарастить продажи. увеличить продажи в Северной Америке с (фактически) нуля до XNUMX XNUMX единиц в год. Это поставило бы Alfa примерно на один уровень с Audi в США сегодня, а это означает, что Alfa нужно больше автомобилей, больше дилеров, пара внедорожников и ведра денег.

Fiat-Chrysler взял на себя обязательство потратить 6 миллиардов долларов к 2018 году на свою отстающую итальянскую марку класса люкс, которая сегодня предлагает две модели хэтчбеков в Европе и двухместный спортивный 4C, ни одна из которых не соответствует объему продаж в США. с седаном среднего размера, который дебютирует 24 июня на открытии нового музея Alfa Romeo в Милане, Италия, и поступит в продажу где-то в 2016 году.

Пока еще безымянный автомобиль размером с BMW 3-й серии и с аналогичной ценой дебютирует на новой платформе Giorgio от Fiat-Chrysler, заднеприводном компоненте премиум-класса с собственным семейством бензиновых и дизельных двигателей, который станет рабочей лошадкой. для Альфы. «Чтобы завоевать доверие на этом рынке, нельзя смешивать компоненты массового рынка», — сказал новый президент и главный исполнительный директор Alfa в США Рейд Бигланд. «Никто не захочет покупать Alfa Romeo, сделанную из автомобиля массового производства».

2015 Альфа Ромео 4С Спайдер

Благодаря трансмиссии с севером на юг и совместной итало-американской команде дизайнеров, базирующейся в Милане, Giorgio представляет собой заднеприводную архитектуру, которая обладает гибкостью для полного привода, вероятным вариантом для седана и уверенностью в производном внедорожнике, который будет появляются в течение года. Этот автомобиль будет конкурировать с Audi Q5, BMW X3 и другими роскошными конкурентами. Кроме того, говорят, что у Alfa есть будущий портфель продуктов, включающий восемь автомобилей, один из которых будет компактным внедорожником по образцу Audi Q3 и BMW X1.

Читайте также:
Subaru и Toyota совместно разрабатывают новые электрические внедорожники

На автосалоне в Детройте глобальный директор Bigland и Alfa-Maserati Харальд Вестер описал «прагматичный» подход к восстановлению Alfa. Это включает в себя ориентацию на новые продукты в сегментах роскоши, где есть наибольший объем, использование неиспользуемых мощностей на существующих заводах в Италии и более чем удвоение количества дилеров в США по сравнению с текущими 100 магазинами за счет объединения точек продаж с выставочными залами Fiat и Maserati. также открытие нескольких автономных дилерских центров Alfa Romeo. Инициатива будет сосредоточена, по крайней мере на начальном этапе, на Солнечном поясе, протянувшемся вдоль обоих побережий США, а также Техаса.

Бигланд и Уэстер были скупы на детали перед июньским дебютом нового автомобиля, но Бигланд сказал, что в США Alfa, скорее всего, будет придерживаться бензина, а дизели не имеют большого значения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: