Hyundai Sonata Plug-In Hybrid поступает в дилерские центры, пока вы читаете это, и хотя мы уже выяснили, что он ездит, ну, как гибрид, у нас есть кое-какая новая информация, которой стоит поделиться, в том числе заявленный Hyundai запас хода в 27 миль только на электричестве ( по сравнению с 24 милями, как мы сообщали ранее) и впечатляющие 40 миль на галлон в гибридном режиме. По словам Hyundai, это должно дать автомобилю общий запас хода около 600 миль.
Полная зарядка литий-полимерного аккумулятора емкостью 9.8 кВтч должна занять менее трех часов при подключении к зарядному устройству на 240 В и менее девяти часов при подключении к жалкой розетке на 120 В.
Hyundai также опубликовала информацию о ценах на новый подключаемый модуль, который начинается с 35,435 8600 долларов за базовую модель, что примерно на 4919 30,516 долларов больше, чем версия без подключаемого модуля. Фактор применимого федерального налогового кредита, который, по словам Hyundai, составляет до 4 долларов, и цена падает до XNUMX XNUMX долларов. Добавьте еще XNUMX тысячи долларов за модель Limited.
Чтобы дать некоторый контекст, Ford Fusion Energi заявляет о запасе хода на электротяге в 22 мили, в то время как меньший Chevrolet Volt 2016 года утверждает, что предлагает около 50 миль без подзарядки, прежде чем включится бензиновый двигатель. А как насчет Honda Accord Plug-In Hybrid? Что ж, теперь эта машина официально мертва, но когда ее предложили, ее запас хода на электротяге составлял всего 13 миль.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.