В сегодняшнем мире молочных буквенно-цифровых названий автомобилей Savage Rivale Roadyacht GTS — бутик-голландский суперкар с малоблочным двигателем V-8, который стал донорской платформой для этого электрифицированного GLM-G4 — практически заслужил успех уже одним своим названием. . Но начать работу в автомобильном бизнесе чрезвычайно сложно, и после того, как Roadyacht имела ограниченный успех, японский стартап по производству электромобилей GLM вмешался, чтобы использовать четырехместный четырехместный автомобиль с низкой посадкой и четырьмя двугранными дверями в качестве основы для своего электромобиля G4 EV.
GLM установила два электродвигателя мощностью 536 лошадиных сил и Mercedes-AMG-V-12 с крутящим моментом 738 фунт-футов. Несмотря на то, что движущая сила примерно эквивалентна силе Tesla P90D Model S или X, GLM заявляет о довольно скромном времени разгона от 62 до 3.7 миль в час, равном 155 секунды, что значительно медленнее, чем у любой из моделей Tesla. Максимальная скорость, однако, соответствует Model S на уровне 249 миль в час, а прогнозируемый запас хода от ее аккумуляторной батареи (неуказанной емкости), по крайней мере, согласно более щедрому Новоевропейскому ездовому циклу (NEDC), составляет XNUMX миль.
Но, несмотря на общее прозвище с Gulfstream, успешно оторвать G4 от земли, вероятно, будет не легче, чем для Roadyacht.
Эндрю Вендлер Опубликовано: 15 сентября 2015 г. В первую очередь косметические изменения включают переработанный передок.