Не требовалось много времени, чтобы поразить публику концепт-каром в 1950-х и 60-х годах. Возьмите форму, вдохновленную самолетом, вставьте реактивный двигатель — или просто его иллюзию — наденьте стеклянный колпак, посадите двойника Дорис Дэй на водительское сиденье, и вуаля — вы затмили всех и поставили тысячи впечатлительные умы к мечтам. Однако эти дни были быстротечны, так как социальный/политический/экономический климат вскоре ухудшится, сменив обнадеживающий оптимизм горьким цинизмом и положив начало практике сочетания коричневых вельветовых брюк с коричневыми туфлями. Это были темные дни, друзья.
Благодаря перспективам современных технологий вернулась концепция понятий. Хотя гипербола остается, современные примеры (обычно) намного ближе к производственной реальности, чем когда-либо были их предки.
Возьмите концептуальное купе Genesis Essentia, представленное на автосалоне в Нью-Йорке. Представленный среди шквала модных словечек и фразеологизмов, включая «электризующий эскапизм», «спортивную элегантность» и «сочетание силы и точности с мастерством», Essentia, тем не менее, укоренена в реальности.
Тайтовый и легкий EV
Genesis говорит, что универсальность упаковки легкого монокока из углеродного волокна и электрической трансмиссии позволила его дизайнерам создать автомобиль с низким профилем и классическими пропорциями GT. В частности, это означает длинный прозрачный капот, переходящий в лобовое стекло, а затем в пузырчатую крышу над стреловидной кабиной. По бокам решетки с выдающимся гербом Genesis находится набор четырехъядерных фар, установленных заподлицо, похожих на те, что используются в концепте GV80. Сразу за передними колесами находятся функциональные воздухозаборники, которые помогают уменьшить нарастание давления и сопротивление.
В профиле преобладает низкая 50-дюймовая линия крыши Essentia и то, что описывается как параболическая линия «против клина». Это современный взгляд на классическую форму, перекликающийся с дизайном GT прошлого, но все же демонстрирующий некоторую оригинальность. Двери-бабочки отпираются и приводятся в действие датчиком отпечатков пальцев и биометрической системой распознавания лиц, скрытой на центральной стойке. Основание теплицы окружено тонким акцентом медного цвета, который простирается к носу, а оттенок отражается в колесах. Вогнутая задняя часть содержит современные элементы освещения, а смещенный диффузор из углеродного волокна управляет потоком воздуха.
Убери эту комнату, черт возьми
Genesis называет минималистскую философию дизайна интерьера «элегантным расхламлением», причудливый способ сказать, что почти все типичные рабочие распределительные устройства были перемещены в цифровую сферу и управляются с помощью сенсорного экрана, единого многоцелевого контроллера или рулевого колеса. -навесные органы управления. Сиденья из коньячной кожи с прострочкой в елочку контрастируют с кожей цвета Oxford Blue на консоли, приборной панели и задних сиденьях, а синяя бархатная ткань служит верхом и на стойках, а повсюду разбросаны элементы из углеродного волокна. Особо следует отметить динамическую лямку G-matrix на передней стойке и дверных панелях. Люк Донкерволке, руководитель отдела дизайна Genesis, говорит, что это стало возможным благодаря недавнему прогрессу в области 3D-печати, который устраняет трудоемкий и дорогостоящий процесс изготовления таких сложных конструкций.
Essentia также включает средства связи между транспортным средством и инфраструктурой и между транспортными средствами, предоставляя водителю самую последнюю информацию о дорожных условиях, авариях и пробках. Технология распознавания голоса представлена в виде интеллектуального помощника Genesis Intelligent Assistant следующего поколения. Что касается возможностей навигации, Essentia использует интеллект машинного обучения, чтобы рекомендовать индивидуальные маршруты. Essentia также может связываться с системами умного дома для предварительного программирования настроек HVAC, включения света и обеспечения доставки посылок и даже для электронных платежей через центральный экран.
При всей своей современности концепт Essentia имеет одну общую черту с концептами прошлого: полное отсутствие специфики трансмиссии. Все, что Genesis скажет, это то, что он оснащен «несколькими электродвигателями» и «I-образным аккумуляторным блоком». Тем не менее, он также оценивает время разгона от нуля до 3.0 миль в час за 60 секунды.
И хотя маловероятно, что Essentia увидит производство в ее нынешнем виде, нам нравятся некоторые детали, а также технологии и двухдверная форма с низкой посадкой. Потому что, если концепт-кар не бескомпромиссный и оптимистичный, в чем смысл?
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.