Genesis Essentia Concept Фотографии и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Не требовалось много времени, чтобы поразить публику концепт-каром в 1950-х и 60-х годах. Возьмите форму, вдохновленную самолетом, вставьте реактивный двигатель — или просто его иллюзию — наденьте стеклянный колпак, посадите двойника Дорис Дэй на водительское сиденье, и вуаля — вы затмили всех и поставили тысячи впечатлительные умы к мечтам. Однако эти дни были быстротечны, так как социальный/политический/экономический климат вскоре ухудшится, сменив обнадеживающий оптимизм горьким цинизмом и положив начало практике сочетания коричневых вельветовых брюк с коричневыми туфлями. Это были темные дни, друзья.

Благодаря перспективам современных технологий вернулась концепция понятий. Хотя гипербола остается, современные примеры (обычно) намного ближе к производственной реальности, чем когда-либо были их предки.

Возьмите концептуальное купе Genesis Essentia, представленное на автосалоне в Нью-Йорке. Представленный среди шквала модных словечек и фразеологизмов, включая «электризующий эскапизм», «спортивную элегантность» и «сочетание силы и точности с мастерством», Essentia, тем не менее, укоренена в реальности.

Тайтовый и легкий EV

Genesis говорит, что универсальность упаковки легкого монокока из углеродного волокна и электрической трансмиссии позволила его дизайнерам создать автомобиль с низким профилем и классическими пропорциями GT. В частности, это означает длинный прозрачный капот, переходящий в лобовое стекло, а затем в пузырчатую крышу над стреловидной кабиной. По бокам решетки с выдающимся гербом Genesis находится набор четырехъядерных фар, установленных заподлицо, похожих на те, что используются в концепте GV80. Сразу за передними колесами находятся функциональные воздухозаборники, которые помогают уменьшить нарастание давления и сопротивление.

В профиле преобладает низкая 50-дюймовая линия крыши Essentia и то, что описывается как параболическая линия «против клина». Это современный взгляд на классическую форму, перекликающийся с дизайном GT прошлого, но все же демонстрирующий некоторую оригинальность. Двери-бабочки отпираются и приводятся в действие датчиком отпечатков пальцев и биометрической системой распознавания лиц, скрытой на центральной стойке. Основание теплицы окружено тонким акцентом медного цвета, который простирается к носу, а оттенок отражается в колесах. Вогнутая задняя часть содержит современные элементы освещения, а смещенный диффузор из углеродного волокна управляет потоком воздуха.

Читайте также:
Jeep Wrangler Freedom Edition 2012 будет доступен в красном, белом и синем цветах

Убери эту комнату, черт возьми

Genesis называет минималистскую философию дизайна интерьера «элегантным расхламлением», причудливый способ сказать, что почти все типичные рабочие распределительные устройства были перемещены в цифровую сферу и управляются с помощью сенсорного экрана, единого многоцелевого контроллера или рулевого колеса. -навесные органы управления. Сиденья из коньячной кожи с прострочкой в ​​елочку контрастируют с кожей цвета Oxford Blue на консоли, приборной панели и задних сиденьях, а синяя бархатная ткань служит верхом и на стойках, а повсюду разбросаны элементы из углеродного волокна. Особо следует отметить динамическую лямку G-matrix на передней стойке и дверных панелях. Люк Донкерволке, руководитель отдела дизайна Genesis, говорит, что это стало возможным благодаря недавнему прогрессу в области 3D-печати, который устраняет трудоемкий и дорогостоящий процесс изготовления таких сложных конструкций.

Essentia также включает средства связи между транспортным средством и инфраструктурой и между транспортными средствами, предоставляя водителю самую последнюю информацию о дорожных условиях, авариях и пробках. Технология распознавания голоса представлена ​​в виде интеллектуального помощника Genesis Intelligent Assistant следующего поколения. Что касается возможностей навигации, Essentia использует интеллект машинного обучения, чтобы рекомендовать индивидуальные маршруты. Essentia также может связываться с системами умного дома для предварительного программирования настроек HVAC, включения света и обеспечения доставки посылок и даже для электронных платежей через центральный экран.

При всей своей современности концепт Essentia имеет одну общую черту с концептами прошлого: полное отсутствие специфики трансмиссии. Все, что Genesis скажет, это то, что он оснащен «несколькими электродвигателями» и «I-образным аккумуляторным блоком». Тем не менее, он также оценивает время разгона от нуля до 3.0 миль в час за 60 секунды.

И хотя маловероятно, что Essentia увидит производство в ее нынешнем виде, нам нравятся некоторые детали, а также технологии и двухдверная форма с низкой посадкой. Потому что, если концепт-кар не бескомпромиссный и оптимистичный, в чем смысл?

Белый, Черный, Линия,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: