2016 Chevrolet Malibu Hybrid фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автошоу, Выставка, Литые диски,

Гибрид Chevy Malibu последнего поколения был чем-то вроде аутсайдера среди седанов с маркировкой H: его лучше всего охарактеризовали как «мягкую» гибридную систему, а рейтинг EPA составил всего 25 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по трассе. Не совсем истребитель Prius. Но в 2016 году, в рамках полного редизайна Malibu, Chevrolet, наконец, счел целесообразным придать гибридному варианту газоэлектрическую трансмиссию, к которой нужно относиться серьезно.

Новый Malibu Hybrid опирается на уроки, извлеченные Chevy при создании грядущего подключаемого гибрида Volt второго поколения. Новый «Bu» может шептать только на электричестве — на что не был способен автомобиль последнего поколения — на скорости до 55 миль в час. Chevy оценивает экономию топлива в 48 миль на галлон по городу, 45 миль на галлон, 47 миль на галлон вместе взятых, хотя эти цифры еще не проверены EPA.

Частично эта новообретенная экономичность исходит от новой гибридной трансмиссии. Половина с бензиновым двигателем — это совершенно новый 1.8-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, который больше и мощнее, чем 1.5-литровый, установленный в Chevy Volt 2016 года. 1.8-литровый двигатель сочетается с двухмоторной электрической трансмиссией, которая во многом похожа на новую Volt.

Когда бензиновый двигатель и электродвигатели работают согласованно, трансмиссия выдает в общей сложности 182 лошадиные силы. Когда пришло время нажать на педаль тормоза на всех этих пони, система рекуперативного торможения, работающая от напряжения, заряжает 80-элементный литий-ионный аккумулятор емкостью 1.5 кВтч, спрятанный под полом багажника.

Гибрид Malibu также оснащен изящной системой рекуперации тепла выхлопных газов, которая отводит тепловую энергию от выхлопной системы газового двигателя для обогрева салона и ускорения прогрева двигателя в холодную погоду. Активные жалюзи решетки радиатора (которые также встречаются на негибридных моделях LS и LT) и немного заниженный дорожный просвет дополнительно способствуют топливной экономичности.

То же самое происходит и с потерей веса нового автомобиля. Chevy заявляет, что Malibu 2016 года более чем на 300 фунтов легче предыдущей модели. И это несмотря на увеличение длины, благодаря которому Malibu добавляет столь необходимое пространство для ног задних пассажиров.

Читайте также:
GM продает свой бывший завод Chevy Cruze в Лордстауне, штат Огайо, стартапу по производству электрических грузовиков

С трансмиссией, производной от Volt, Chevy надеется превзойти гибридные варианты Ford Fusion, Toyota Camry и Hyundai Sonata. Chevy явно стремился к Honda Accord Hybrid, и если Агентство по охране окружающей среды подтвердит заявление автопроизводителя о 47 милях на галлон, Malibu будет идти ноздря в ноздрю с чемпионом гибридной экономики Honda. Нам придется подождать официального сообщения от Агентства по охране окружающей среды, а также нашего собственного опыта вождения, прежде чем мы поверим Chevy на слово в заявлении о «комбинированном рейтинге севернее 45 миль на галлон». Когда автомобиль поступит в продажу в четвертом квартале этого года, задача Chevrolet будет состоять в том, чтобы заставить людей думать «Малибу», когда они думают о «гибриде».

Текст, Линия, Шрифт, Черно-белый,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: